Какое еще выкидывание?LmV:выкидывание зайцев
zz27: При желании можно вместо машинистов сажать бортмехаников.
mvy:Да не нужны там никакие механики, как часто ломается что-то, что машинист в пути чинить должен? Раз в год по обещанию... На станции держать дежурного с навыками слесаря будет гораздо дешевле, т.к. станций меньше.
Вложения
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Бред несете вы, причем ничем не аргументированный. Причем сидите на жопе ровно в Питере и ничего кроме него не видели (ну Москву с Пермью еще).
А я, поскольку интересуюсь транспортом, смотрю как это сделано в разных городах мира, сравниваю и делаю выводы.
А я, поскольку интересуюсь транспортом, смотрю как это сделано в разных городах мира, сравниваю и делаю выводы.
Так вот: автоведение полное (а не так, что машинист расслабился на перегоне, и откинулся на спинку) в условиях отечественных метрополитенов - невозможно. Губин, ИМХО, чотко сказал: что будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Аргументы?LmV: Так вот: автоведение полное (а не так, что машинист расслабился на перегоне, и откинулся на спинку) в условиях отечественных метрополитенов - невозможно
В Стамбуле именно такое, кабины вообще нет.
Объяснили уже. В условиях высокой загруженности это невозможно. Нужен контроль оператора. Удельная загруженность московского метро (в расчете на 1 км пути) в 7 раз больше стамбульского.mvy:
Аргументы?
В Стамбуле именно такое, кабины вообще нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#779269
Пасслипецкого
14 авг 2023, 20:51
Liski:Объяснили уже. В условиях высокой загруженности это невозможно. Нужен контроль оператора. Удельная загруженность московского метро (в расчете на 1 км пути) в 7 раз больше стамбульского.mvy:
Аргументы?
В Стамбуле именно такое, кабины вообще нет.


На московском монорельсе было автоведение 

#779643
v_gildenberg
17 авг 2023, 21:47
В тему. Путин поручил повысить престиж профессии водителя общественного транспорта. 

Сколько раз А.С. говорил, что трамвай и пересеченная местность - вещи несовместимые
. И вот опять. Последствия на фото по ссылке внизу:
В Ростове трамвай сошел с рельс и протаранил здание Лендворца
Утром 17 августа в Ростове с рельс сошел трамвай, который следовал по 10-му маршруту. Тяжелая машина врезалась в здание Лендворца. Все произошло в 8 утра.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, трамвай двигался в направлении площади Мичурина. «Во время подъема на участке со сложным профилем произошло отключение вагона, из-за чего он под собственной массой покатился назад. Водитель принял меры по остановке трамвая, но столкновения со зданием избежать не удалось», — отметила пресс-секретарь администрации Ростова Мария Петрова.
Отмечается, что пострадавших в результате дорожного происшествия нет.
Источник: https://bloknot-rostov.ru/news/v-rostov ... ni-1637050
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В Ростове трамвай сошел с рельс и протаранил здание Лендворца

Утром 17 августа в Ростове с рельс сошел трамвай, который следовал по 10-му маршруту. Тяжелая машина врезалась в здание Лендворца. Все произошло в 8 утра.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, трамвай двигался в направлении площади Мичурина. «Во время подъема на участке со сложным профилем произошло отключение вагона, из-за чего он под собственной массой покатился назад. Водитель принял меры по остановке трамвая, но столкновения со зданием избежать не удалось», — отметила пресс-секретарь администрации Ростова Мария Петрова.
Отмечается, что пострадавших в результате дорожного происшествия нет.
Источник: https://bloknot-rostov.ru/news/v-rostov ... ni-1637050
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Меньше, чем за год:
https://transphoto.org/photo/1761570/?vid=11168
https://transphoto.org/photo/1738407/?vid=11161
https://transphoto.org/photo/1809602/?vid=11156
https://rostovgortrans.ru/2023/03/22/59 ... okuratury/
Молодцы
https://transphoto.org/photo/1761570/?vid=11168
https://transphoto.org/photo/1738407/?vid=11161
https://transphoto.org/photo/1809602/?vid=11156
https://rostovgortrans.ru/2023/03/22/59 ... okuratury/
Молодцы

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#779694
v_gildenberg
18 авг 2023, 10:20
Статистика по обособлению трамвайных путей в РФ
1 - всего в 59 городах страны около 2,2 тыс. км "маршрутных" путей (без колец и депо);
2 - средняя доля их обособления по стране - 78%;
3 - идеально-целевая доля обособления путей по стране (чтобы трамвай приблизился к скоростному транспорту) - 98%;
4 - минимально необходимый план по обособлению путей в ближайшие 3-5 лет - 441 км;
5 - однако на многих участках трамвай обособлен не физически, а лишь знаками и разметкой, либо вообще обособление выполнено некачественно. таким образом, грубая оценка необходимости физического обособления путей по всей стране на пятилетку - 900 км или 1 800 кмоп.
пс. анализ проведён по данным сайта tramlanes.ru. если вам известна иная статистика по обособлению путей в России, приведите её
Топ-5 наиболее отстающих миллионников по обособлению путей
Ростов-на-Дону 27%
Омск 55%
Самара 61%
Уфа 62%
Спб 64%
1 - всего в 59 городах страны около 2,2 тыс. км "маршрутных" путей (без колец и депо);
2 - средняя доля их обособления по стране - 78%;
3 - идеально-целевая доля обособления путей по стране (чтобы трамвай приблизился к скоростному транспорту) - 98%;
4 - минимально необходимый план по обособлению путей в ближайшие 3-5 лет - 441 км;
5 - однако на многих участках трамвай обособлен не физически, а лишь знаками и разметкой, либо вообще обособление выполнено некачественно. таким образом, грубая оценка необходимости физического обособления путей по всей стране на пятилетку - 900 км или 1 800 кмоп.
пс. анализ проведён по данным сайта tramlanes.ru. если вам известна иная статистика по обособлению путей в России, приведите её

Топ-5 наиболее отстающих миллионников по обособлению путей
Ростов-на-Дону 27%
Омск 55%
Самара 61%
Уфа 62%
Спб 64%
И всё таки его начали строить. Никто не верил и вот... Концессионер начал строительство новой трамвайной ветки в РнД. (спустя боле 40 лет!) Строительство идёт в районе, где трамвая нет и никогда не было. 1435
Вложения
#779864
v_gildenberg
19 авг 2023, 09:40
Путин вчера, сразу после открытия МЦД-3 в Москве, провёл заседание Президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта. Я почитал стенограмму заседания.
Путин ставил в пример опыт Москвы по развитию общественного транспорта. Конечно, почти все города России не обладают бюджетом и ресурсом Москвы для развития общественного транспорта. Потому без федеральных денег обновления у них не будет. «Сегодня регионы заявляют о потребности до 2030 года обновить более 57 тысяч автобусов, пяти тысяч троллейбусов и четырёх тысяч трамваев, а с учётом развития новых маршрутов необходимость в таких транспортных средствах будет, безусловно, ещё больше», - говорилось на заседании.
Одна из бед отрасли – ещё и нерегулярность финансирования:
«Производственная мощность по автобусам и электробусам - 40,5 тысячи, а законтрактована 21,8 тысячи (половина от мощностей). На следующий год законтрактовано всего 4%.
По троллейбусам у нас производственные мощности1470 в год, на этот год тоже половина законтрактована, в следующем году – всего 65 троллейбусов. Опять же отсутствие постоянного источника не даёт возможность ни регионам, ни производителям нормально работать».
Т.е. просто обычное «длинное финансирование» правительством уже может снять часть проблемы.
Я не такой фанат трамвая, но, оказывается, федеральная поддержка среди всех видов общественного транспорта предназначена именно трамваям:
«Впервые начата программа модернизации трамвайной инфраструктуры и подвижного состава по концессионной модели в десяти городах. Объём федеральной поддержки составляет 89 млрд рублей на период до 2025 года. Будет обеспечена поставка 930 транспортных средств и модернизация 620 трамвайных путей».
Но в целом всё упирается в финансирование. При этом общественный транспорт даёт большой «мультипликатор»: на 1 рубль финансирования – до 10 рублей в смежных областях. В первую очередь это машиностроение (где загрузка мощностей всего около 50%, как мы видели выше). Это отрасль стройматериалов и электротехники. Ремонтные мастерские. И всё вместе – новые рабочие места.
Почитайте кстати стенограмму. Очень интересный документ . Там и про новую концепцию пригородных перевозок
«… В части пригородных железнодорожных перевозок необходимо актуализировать концепцию пригородных перевозок. Сегодня мы живём по концепции, утверждённой Правительством в 2014 году, многое уже изменилось, требуется актуализация. Просили бы тоже [дать] такое поручение…»
Вторая цитата : «… Второй пример. Мы устанавливаем маршрут движения на семь лет, но у нас идёт развитие города, строится новый микрорайон, и требуется удлинить маршрут на две-три остановки. Мы вынуждены будем расторгнуть действующий семилетний контракт и заново торговать. А это, конечно, неудобно перевозчику, потому что на семь лет он выстраивает свой финансовый план, в том числе заключая контракты на поставку подвижного состава.
Поэтому просили бы поддержать в этой части либо дать нам возможность отдельно проработать с Правительством.
В.Путин: Извините, пожалуйста. Сразу хочу спросить коллег: в чём здесь Вы видите проблемы? Минэкономразвития и Минфин.
М.Решетников: Владимир Владимирович, нет, мы как раз это предложение поддерживаем, потому что индексация контрактов должна быть по фактической инфляции, а не по плановой, потому что у нас целевая – всегда четыре процента, а по факту по-разному складывается, как правило, выше. Поэтому это мы поддерживаем. Плюс изменение параметров, но в определённых границах, чтобы не было совсем: заключили на одно, на один район, а получили на весь город, – но в пределах 10 процентов по «физике» вполне может быть. Мы эти предложения как раз поддерживаем.…»
Молодец , Старовойт
Еще одна цитата Старовойта
«…Далее. Это предложение и Москва озвучивала, и другие города: необходимо предусмотреть возможность указания в паспорте транспортной безопасности транспортного средства нескольких маршрутов – сегодня нормативно только один, – на которых оно будет использоваться. Так как при необходимости изменения схемы маршрута движения или замены транспортного средства для проведения ремонта приходится повторно проходить процедуру оформления паспорта транспортной безопасности.
В.Путин: А в чём смысл, Владимир Александрович? Зачем такое ограничение?
В.Колокольцев: Мы, наоборот, стоим на том, чтобы упростить, снять все эти административные ограничения.
В.Путин: Вот видите, как хорошо. А что Вы волнуетесь? Всё нормально.
Р.Старовойт: Я просил бы включить это в перечень поручений, отработать.
В.Путин: МВД не против.
Р.Старовойт: Спасибо большое….»
Честно говоря, я не знал об этом. Я думал автобус купили - и он может ездить по любым маршрутам
Оказалось не так. А как же тогда замена ?!)
Путин ставил в пример опыт Москвы по развитию общественного транспорта. Конечно, почти все города России не обладают бюджетом и ресурсом Москвы для развития общественного транспорта. Потому без федеральных денег обновления у них не будет. «Сегодня регионы заявляют о потребности до 2030 года обновить более 57 тысяч автобусов, пяти тысяч троллейбусов и четырёх тысяч трамваев, а с учётом развития новых маршрутов необходимость в таких транспортных средствах будет, безусловно, ещё больше», - говорилось на заседании.
Одна из бед отрасли – ещё и нерегулярность финансирования:
«Производственная мощность по автобусам и электробусам - 40,5 тысячи, а законтрактована 21,8 тысячи (половина от мощностей). На следующий год законтрактовано всего 4%.
По троллейбусам у нас производственные мощности1470 в год, на этот год тоже половина законтрактована, в следующем году – всего 65 троллейбусов. Опять же отсутствие постоянного источника не даёт возможность ни регионам, ни производителям нормально работать».
Т.е. просто обычное «длинное финансирование» правительством уже может снять часть проблемы.
Я не такой фанат трамвая, но, оказывается, федеральная поддержка среди всех видов общественного транспорта предназначена именно трамваям:
«Впервые начата программа модернизации трамвайной инфраструктуры и подвижного состава по концессионной модели в десяти городах. Объём федеральной поддержки составляет 89 млрд рублей на период до 2025 года. Будет обеспечена поставка 930 транспортных средств и модернизация 620 трамвайных путей».
Но в целом всё упирается в финансирование. При этом общественный транспорт даёт большой «мультипликатор»: на 1 рубль финансирования – до 10 рублей в смежных областях. В первую очередь это машиностроение (где загрузка мощностей всего около 50%, как мы видели выше). Это отрасль стройматериалов и электротехники. Ремонтные мастерские. И всё вместе – новые рабочие места.
Почитайте кстати стенограмму. Очень интересный документ . Там и про новую концепцию пригородных перевозок

«… В части пригородных железнодорожных перевозок необходимо актуализировать концепцию пригородных перевозок. Сегодня мы живём по концепции, утверждённой Правительством в 2014 году, многое уже изменилось, требуется актуализация. Просили бы тоже [дать] такое поручение…»
Вторая цитата : «… Второй пример. Мы устанавливаем маршрут движения на семь лет, но у нас идёт развитие города, строится новый микрорайон, и требуется удлинить маршрут на две-три остановки. Мы вынуждены будем расторгнуть действующий семилетний контракт и заново торговать. А это, конечно, неудобно перевозчику, потому что на семь лет он выстраивает свой финансовый план, в том числе заключая контракты на поставку подвижного состава.
Поэтому просили бы поддержать в этой части либо дать нам возможность отдельно проработать с Правительством.
В.Путин: Извините, пожалуйста. Сразу хочу спросить коллег: в чём здесь Вы видите проблемы? Минэкономразвития и Минфин.
М.Решетников: Владимир Владимирович, нет, мы как раз это предложение поддерживаем, потому что индексация контрактов должна быть по фактической инфляции, а не по плановой, потому что у нас целевая – всегда четыре процента, а по факту по-разному складывается, как правило, выше. Поэтому это мы поддерживаем. Плюс изменение параметров, но в определённых границах, чтобы не было совсем: заключили на одно, на один район, а получили на весь город, – но в пределах 10 процентов по «физике» вполне может быть. Мы эти предложения как раз поддерживаем.…»
Молодец , Старовойт

Еще одна цитата Старовойта

«…Далее. Это предложение и Москва озвучивала, и другие города: необходимо предусмотреть возможность указания в паспорте транспортной безопасности транспортного средства нескольких маршрутов – сегодня нормативно только один, – на которых оно будет использоваться. Так как при необходимости изменения схемы маршрута движения или замены транспортного средства для проведения ремонта приходится повторно проходить процедуру оформления паспорта транспортной безопасности.
В.Путин: А в чём смысл, Владимир Александрович? Зачем такое ограничение?
В.Колокольцев: Мы, наоборот, стоим на том, чтобы упростить, снять все эти административные ограничения.
В.Путин: Вот видите, как хорошо. А что Вы волнуетесь? Всё нормально.
Р.Старовойт: Я просил бы включить это в перечень поручений, отработать.
В.Путин: МВД не против.
Р.Старовойт: Спасибо большое….»
Честно говоря, я не знал об этом. Я думал автобус купили - и он может ездить по любым маршрутам

#779867
Dmitriy_Alexeevich
19 авг 2023, 10:22
Хм, в Пушкине у нас бывает на замену ставят автобусы с других маршрутов. Даже с маршрутной доской прежнего маршрута бывает, просто поверх неё в салоне ставят новую. Я думал они все вполне себе в общем обороте 

Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 19 авг 2023, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Manowar, Yandex [Bot] и гости: 22