Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#779975 v_gildenberg 20 авг 2023, 11:25
Я вчера ездил по МЦД-3 чисто из любопытства. Маршрут Лихоборы - Электрозаводская - (обратно) - Петровско-Разумовская (обратно) - Лен Вокзал. Чисто из любопытства. Что хочу сказать?

Первое впечатление - длинный мощный переход на Лихобор с МЦК на диаметр. На Ленинградке все изначально было сделано по уму - скоростное движение посредине, по бокам местное. Основной подвижной состав ЭП2Д, видимо выдернутый с Казанки. Сразу забегая вперед, у меня сложилось впечатление, что на Д3 будет "винегрет" из подвижного состава: и Ласточки, и торжки, и ЭП2Д, и старые демихи. Ну и само собой - Иволги :=-O: Пока ездили по маршрутам ЭП2Д и Иволги 3.0. (которую выдернули с D2 :]:-O: ) . Самое интересное начинается с проезда петли после Петровско-Разумовской, когда начинается на ленинградке "английское движение". У меня кстати давно впечатление, что такая "петля" была задумана изначально для перехода на Казанское "английское движение". Когда ее строили ? В СССР еще? Потом начинается Останкино, и далее поезд идет медленно -25-30, а то и 15 км\ч по навигатору.

После Останкино можно по стрелкам съехать на "классический" главный, так сказать, на скоростной путь и продолжить движение. На тот случай, когда надо пассажирскому поезду пропустить сапсан безостановочно, он может ехать без остановки по этим 3,4 главным путям, а потом на стрелках уехать на Москву-товарную. :=-O:

Самое интересное происходит с 3 или 4 главным путем. Это тот который шел вдоль мурманского проезда. До реконструкции он огибал Николаевку как бы с северо-востока, и приближался к Ярославскому ходу. Там я ошибочно приписывал еще и стрелку на ЯрВокзал (но ее не было). И снова заходил на Ленинградский вокзал в тупики для пригородных электричек. Теперь один из путей там разобрали, движение осуществляется по одному из путей реверсивным способом. Разобрали от бывшей платформы Рижская, где стрелка на МЦД-3 Электрозаводскую и разобрали до Ленинградского вокзала. Но! Не все так просто. :=-O: Этот путь просто переложили по Западной части Николаевки. Там где ездил ну тот же поезд как 109\110 через Николаевку, теперь (судя по всему) перед путепроводом на Николаевке врезали стрелку и построили сьезд до старой линии. Хм, интересное решение. :=-O: То есть движение для электричек Ленинградского вокзала будет осуществляться в прежнем режиме. И с Николаевки - можно будет уехать сразу с парка на Ленинградский Вокзал. ::-D: Оно и раньше можно было уехать. Но для этого нужно было с Николаевки оттянуть состав на Москву-товарную и оттуда ехать на перрон ЛенВокзала по главным путям. А тут можно с 16 пути (по старой нумерации) уехать так сказать сразу на посадку. Только это будут тупики для электричек.

На Николаевке разрушили часть зданий, где была диспетчерская ТКС, резерв проводников ТКС, склады ТКС. Теперь там пролегает магистраль МЦД-3. Построили новые мосты через Ярославское направление. :*THUMBS UP*: Я все глядел попеременно то в одну - то в другую сторону. Немного не понял, но мысли такие.

1. Теперь локомотивы с Казанки могут сразу по стрелкам уезжать в депо Москва-3. Раньше это было невозможно, но теперь это возможно. :=-O: Если могут уезжать локомотивы, могут уезжать и поезда. То есть можно готовить поезда на Москве -3 и передавать их на посадку на Казанский. Да даже вообще обмен вагонами резко упростился. Если раньше передать вагоны с Николаевки на Москву -3 было головной болью, то теперь этого не будет. И локомотивы, и ласточки.... и вагоны. Это очень круто. :*THUMBS UP*:

2. Съезд с Москвы-3 на Казанский ход для архангельского поезда 79\80. Ветка сама осталась. Но она стала частью МЦД-3, просто врезали стрелки. кстати и сам поезд может заехать сразу с Вологодского хода на Казанский вокзал. Просто по стрелкам. Но это будет враждебным - для МЦД-3.

3. После тоннеля ветви МЦД-3 сразу выходят на "английский" ход Казанского движения, каждая ветвь согласно своей специализации движения, выглядит необычно, но круто! :*THUMBS UP*: То есть между Останкино и Электрозаводской у нас действует английское движение. ::-D:

4. Говорил или нет? Но с Николаевки (точнее Москвы -2 Митьковки) до Казанки наконец повесили шнур. Кстати, отсюда также следует то, что любой поезд может по скоростному ходу прибыть на Казанский вокзал и оттуда уехать в Питер. Причем это не будет враждебным для МЦД-3. Минуя Восточный вокзал. Мне думается будет так ездить "семерка" питерская. :=-O: Платформа Москва -2 Митьково не готова.... Грузовой двор станции Митьково разобрали, лежат одни кучи камней и мусора. Кажется там будет бизнес-центр и человейники.

5. Николаевка сохранилась и может функционировать нормально. Что не может не радовать. :*THUMBS UP*:
#779976 kpok 20 авг 2023, 11:45
Кстати, я так понимаю, что с Ленинградского вокзала по D3, не уехать в Раменское без пересадки? Получается есть прямое D3 Крюково-Раменское, и по сути отдельно Лен. вокзал - Крюково
#779978 v_gildenberg 20 авг 2023, 12:18
kpok: Кстати, я так понимаю, что с Ленинградского вокзала по D3, не уехать в Раменское без пересадки? Получается есть прямое D3 Крюково-Раменское, и по сути отдельно Лен. вокзал - Крюково
не уехать ::-D: А зачем? Раменское - это с Казанского вокзала))) Если хотите уехать с лен Вокзала в Раменское - садитесь на Электричку до Петровско-разумовского , переходите по мосту на другую сторону и далее на любую электричку диаметра D3
#779980 Фыва Цукен 20 авг 2023, 12:37
v_gildenberg: 2. Съезд с Москвы-3 на Казанский ход для архангельского поезда 79\80. Ветка сама осталась. Но она стала частью МЦД-3, просто врезали стрелки. кстати и сам поезд может заехать сразу с Вологодского хода на Казанский вокзал.
а заезд с митьковской ветки на казанский электрифицировали?
v_gildenberg: Если хотите уехать с лен Вокзала в Раменское - садитесь на Электричку до Петровско-разумовского , переходите по мосту на другую сторону и далее на любую электричку диаметра D3
я бы всё же предложил перейти площадь и уехать с казанского ::-):
#779988 v_gildenberg 20 авг 2023, 13:39
Фыва Цукен: заезд с митьковской ветки на казанский электрифицировали?
да, я несколько раз протер глаза, провода висят, столбы новые...
#779990 Фыва Цукен 20 авг 2023, 13:49
v_gildenberg:
Фыва Цукен: заезд с митьковской ветки на казанский электрифицировали?
да, я несколько раз протер глаза, провода висят, столбы новые...
ну что ж, это неплохо.
#779991 v_gildenberg 20 авг 2023, 13:58
В принципе, как по мне, сделали все максимально грамотно и корректно. :=-O: Николаевка работает. Москва -3 работает. Октябрьская (ЛВЧ-1) работает. Все связано переходами. :*THUMBS UP*: и соединительными ветвями

Раньше чтоб передать пассажирские вагоны с Николаевки до Москвы -3 как делали!? Уезжали с Николаевки чуть ли не до Люберец, а оттуда после смены головы ехали на Москву 3. Причем, попадали не в верхний парк, а в нижний. А чтоб попасть в верхний - нужно было заехать на перрон Ярика и ехать (уже через мост Яр направления ) на Москву-3.
#780007 grant 20 авг 2023, 16:02
v_gildenberg:

Самое интересное происходит с 3 или 4 главным путем. Это тот который шел вдоль мурманского проезда. До реконструкции он огибал Николаевку как бы с северо-востока, и приближался к Ярославскому ходу. Там я ошибочно приписывал еще и стрелку на ЯрВокзал (но ее не было). И снова заходил на Ленинградский вокзал в тупики для пригородных электричек. Теперь один из путей там разобрали, движение осуществляется по одному из путей реверсивным способом. Разобрали от бывшей платформы Рижская, где стрелка на МЦД-3 Электрозаводскую и разобрали до Ленинградского вокзала. Но! Не все так просто. :=-O: Этот путь просто переложили по Западной части Николаевки. Там где ездил ну тот же поезд как 109\110 через Николаевку, теперь (судя по всему) перед путепроводом на Николаевке врезали стрелку и построили сьезд до старой линии. Хм, интересное решение. :=-O: То есть движение для электричек Ленинградского вокзала будет осуществляться в прежнем режиме. И с Николаевки - можно будет уехать сразу с парка на Ленинградский Вокзал. ::-D: Оно и раньше можно было уехать. Но для этого нужно было с Николаевки оттянуть состав на Москву-товарную и оттуда ехать на перрон ЛенВокзала по главным путям. А тут можно с 16 пути (по старой нумерации) уехать так сказать сразу на посадку. Только это будут тупики для электричек.
Да, новый съезд с Николаевки хорошо просматривается со стороны путей Ярославского направления. Такая крутая горка получилась!
#780024 v_gildenberg 20 авг 2023, 17:24
А что!? Выехал с перрона, проверил тормоза…. и каааак подал тяги :*THUMBS UP*: Взлетел на горочку! Хоп! И ты на Николаевке!

Хотелось бы чтобы они и для электричек сделали непосредственно в парке остановку. Помню когда там работал - ох и долго было идти. С Ленинградского вокзала … Рижская платформа на ГХ была недействующая уже. А на Каланче электрички не так и часто ходили
#780141 John 3 volta 22 авг 2023, 09:07
v_gildenberg:
Фыва Цукен: заезд с митьковской ветки на казанский электрифицировали?
да, я несколько раз протер глаза, провода висят, столбы новые...
Владимир, добрый день.
Плохо протирали, коллега. КС заканчивается перед врезкой/поворотом у Митьково. Сфоткал час назад, так как теперь езжу тут каждый день.
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#780143 v_gildenberg 22 авг 2023, 09:12
Да!? Ну, блин, кажется будто уже электрифицирован :=-O: Я конечно в пустом вагоне смотрел то на одну, то на другую сторону …. В детали не вдавался. Так ее должны ж довести до конца !? Вроде написано в плане …
#780145 John 3 volta 22 авг 2023, 09:49
v_gildenberg: Да!? Ну, блин, кажется будто уже электрифицирован :=-O: Я конечно в пустом вагоне смотрел то на одну, то на другую сторону …. В детали не вдавался. Так ее должны ж довести до конца !? Вроде написано в плане …
Ну, наверное. Это ж не вытяжка ::-D:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#780208 Ямской 22 авг 2023, 20:01
v_gildenberg:Вон заканчивают МЦД-4. Может, получится потом запустить Ласточку «Брянск-Н.Новгород»!?
Нафиг-нафиг! Только электровоз+ЦМВ на такие расстояния! У меня на будущий диаметр МЦД-4 другие идеи есть :8-):

Купите мне билет до станции Белед!
#780243 ktdn 22 авг 2023, 21:38
На tutu.ru появилось расписание на 4 сентября. Само расписание вроде нормально. Похоже, от Нижегородской до Курской останется два пути.
Из недостатков - чуток провалов по 20 минут есть. То есть режима метро, когда можно забыть про расписание, пока нет. Но провалов очень мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5