Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#780544 v_gildenberg 25 авг 2023, 08:03
seregathebest: В Эстонии новая зрада ::'(:
Оказалось что фирма мужа премьер-министра Эстонии до сих пор оказывает транспортные услуги в виде грузовых перевозок в РФ. ]
Комментировать только портить ::-D:
#780546 v_gildenberg 25 авг 2023, 08:17
Стас064:
Ну лично я это понял как некий дефицит этих самых стекол, а не как их отсутствие.
Конечно дефицит-но откуда он возник? Из-за слома привычных логистичиских цепочек. Из-за санкций. Сроки поставок компонентов увеличились в 6-10 раз. Часть компонентов вообще недоступна к заказу. Поэтому ремонты затягиваются на полгода -год минимум. Косность бюрократии и прочее. Никто ни к чему не подготовился. Типичный русский "авось". И если в подвижном составе стоят импортные позиции-извольте ждать поставок....
Батенька, ну кто ж вам такую чушь в уши льет !? :=-O: Я работаю в сфере поставок и закупок одного крупного железнодорожного холдинга, и смею уверить что все в порядке. Зато вот как почитаешь эти «рассуждения экспертов» о невозможности поставок, об остановке транзита через третьи страны (ага, особенно про Казахстан), поржешь и работаешь дальше. Касаемо стекол. Я еще когда работал в районе Николаевке и Москвы Октябрьской , бывало приходилось пешочком пройтись от перрона ЛенВокзала до парка. И утром регулярно видел тверскую «Ласточку» прибывающую вроде около 8 утра . И в ней регулярно было окно с трещинами. Прям шел по перрону, видел окно в трещинах и удивлялся - что ж никак не заменят !? :=-O: это было до всяких санкций . Год 2017-2018. Мне еще думается что они не могут заменить стекло потому как там пол-вагона надо разобрать, то есть состав надо на сутки исключить из оборотов. В Иволге и Демихах эта процедура буквально полчаса делается. А в итоге - они раздолбаи: наш Роспотребнадзор за такое быстро их на шишку посадил . За ночь стекло б поменяли :]:-O:
#780550 LmV 25 авг 2023, 10:04
v_gildenberg: А в итоге - они раздолбаи: наш Роспотребнадзор за такое быстро их на шишку посадил . За ночь стекло б поменяли :]:-O:
Тут скорее - Ростехнадзор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780554 Стас064 25 авг 2023, 11:37
Касаемо стекол. Я еще когда работал в районе Николаевке и Москвы Октябрьской , бывало приходилось пешочком пройтись от перрона ЛенВокзала до парка. И утром регулярно видел тверскую «Ласточку» прибывающую вроде около 8 утра . И в ней регулярно было окно с трещинами. Прям шел по перрону, видел окно в трещинах и удивлялся - что ж никак не заменят !? :=-O: это было до всяких санкций . Год 2017-2018. Мне еще думается что они не могут заменить стекло потому как там пол-вагона надо разобрать, то есть состав надо на сутки исключить из оборотов.
Тут абсолютно согласен. Возможно стекла и были на складе. А вот разборка проема оригинального Сименса это большая проблема. Но пост был не о треснувших стеклах, а об иллюстрации действия санкций. Хотя "ВГудок" и откровенно желтенькое издание, но за счет обратной связи очень хорошо улавливает тенденции. Ибо он цитирует реальных работников (инкогнито), а не ангажированных менеджеров. И они очень правдиво и точно описывают реальные проблемы, что дико не нравится официальным пропангандистам.
Батенька, ну кто ж вам такую чушь в уши льет !? :=-O: Я работаю в сфере поставок и закупок одного крупного железнодорожного холдинга, и смею уверить что все в порядке. Зато вот как почитаешь эти «рассуждения экспертов» о невозможности поставок, об остановке транзита через третьи страны (ага, особенно про Казахстан), поржешь и работаешь дальше.
К сожалению, мне сегодня тоже приходится заказывать импорт-мне эта деятельность очень не нравится, но такие реалии. И я могу сравнить то, что было,например, при странах СЭВ, потом в перестройку, ну и в 2000г. КОКОМ работал всегда и все эти ограничения обходили. Но как правильно сказал Хороший-такого падения и дна не было никогда. И закупки у меня мизерные-примерно 100-200 тыс. руб в месяц. Качественного импорта-через посредников Элитан, Бурый Медведь, Чип и Дип. не считая поставок с предприятий ВПК Москвы и Мособласти-которые тоже сидят на импорте. И мне глубоко безралично как устроена логистика-через Казахстан или через Гватемалу. И мне и этим предприятиям нужно получать требуемые объемы максимум за 10-14 дней. Причем они при своем желании ничего "импортозаместить" не могут и также сильно зависят от импорта. Так вот сейчас сроки поставок-6-10 недель. Это минимум. И постоянно приходят письма "из-за непредвиденных обстоятельств сроки сдвигаются неще на 3-5 недели."
И как выкручиваются-" технический каннибализм" (мне не нравится, я употребляю "донорство".) Импортозащение возможно только на новых изделиях типа вагонов 2020-2023, а на вагонах чуть менее "современных"-только оригинальный импорт. В результате полная задница. Причем это не мое мнение-было масса писем в течении этих лет от производителей-"об увеличении сроков поставок и конечно цены в несколько раз". Почему? Потому что у них ломался производственный цикл из-за санкций.
Так что все Ваши измышления, почерпнутые из пропагандистких офканалов можете транслировать вашим поклонникам и соратникам. Они по достоинству оценят Вашу преданность партии и (дальше можете вписать любимые персоналии топ менеджеров, которым вы поклонятесь).
#780583 v_gildenberg 25 авг 2023, 15:47
Вы не снабженец. 100-200 тыщ это вообще самозакуп. Говорить тут не о чем. :*TIRED*: Вот маленькая статейка из «рейтера» . Можно поменять в ней слова «самолеты» на «локомотивы» и будет тоже самое, только каннибализм в отношении локомотивов с КЖЦ запрещен. Запрещен настолько что могут уволить ! ::-X:

Как Россия обходит запреты США и ЕС на поставку запчастей для самолетов?

Западные санкции, которые должны были помешать российским авиакомпаниям закупать детали для своих самолетов Airbus и Boeing, оказались малоэффективны.

Если сначала авиаперевозчики в России использовали часть авиалайнеров в качестве доноров запчастей, то затем они решили эту проблему благодаря посредникам из Китая,Кыргызстана Таджикистана,Турции и даже ОАЭ, .

С мая 2022 года по конец июня 2023 года в Россию ввезли авиазапчасти на сумму не менее $1,2 млрд. Среди них оказалась продукция американской компании Northrop Grumman, клапаны давления в кабине, шасси, а также кофеварки, телефонные трубки бортпроводников и сиденья для унитазов.
:=-O:

reuters.com
#780618 Стас064 25 авг 2023, 19:55
Вы не снабженец. 100-200 тыщ это вообще самозакуп. Говорить тут не о чем.
Так я выше об этом и написал. Я техник. А это "навязанная опция" директоратом холдинга. Причем такая децентрализация у них норма. И величины закупок я привел просто для понимания ситуации с "живительными" санкциями, а не для того что бы меряться пиписьками с холдингом г-на Г.
С мая 2022 года по конец июня 2023 года в Россию ввезли авиазапчасти на сумму не менее $1,2 млрд. Среди них оказалась продукция американской компании Northrop Grumman, клапаны давления в кабине, шасси, а также кофеварки, телефонные трубки бортпроводников и сиденья для унитазов.
Теперь по номенклатуре и статье. Авиазапчасти и запчасти-блоки к поездам ТВЗ принципиально разные материи. Боинг и Аэробас он везде самолет в любой точке земного шара и доставка запчастей к ним-давно отлаженная логистика. Даже есть фильмы про это. А поезда ТВЗ абсолютно "уникальны"-"аналоговнет" и купить к ним блоки-запчасти за пределами РФ невозможно. Потому что за рубежом просто нет больше таких вагонов-поездов в принципе. Мы не берем законченные системы типа "Кнорр Бремзе", ну может БАРС с очень большой натяжкой. Естественно всякие трубки, ручки и унитазы тоже оставим. Будем сравнивать сложные интегральные системы жизнеобеспечения. Так вот их можно купить (или отремонтировать) только в аффилированных компаниях ТВЗ типа "Вася и сыновья", например. Другая подсистема выпускается опять же в стиле "аналоговнет" фирмой "Рита и дочери". И также по списку. Их просто несколько десятков таких крупных, ну и мелочь. А ПО обеспечение им пишет либо отдельная компания, либо они сами. За пределами РФ (раньше СЭВ) эти изделия в готовом виде просто невозможно купить ни за какие деньги-так их просто никто не выпускал. На западе просто другие. стандарты, концепции и взгляды...А тут санкции, отток "мозгов" и прочие напасти. А понаделано уже куча комплектов спецаппаратуры, которая требует обслуживания. Ибо ничего вечного нет. И вот в связи сломом прежних и удлинением нынешних лог цепочек все эти "Васи" и "Риты" реально садятся на задницу, а следом садится вся цепочка эксплуатации, обслуживания и ремонта. Что подтверждается различными стат данными за последние 2-3 года. Да, мы забыли самое интересное-резко взлетает цена, а качество в лучшем случае остается прежннее.
Так что Ваш пример с самолетами абсолютно не релевантен в случае с ТВЗ.
#780622 v_gildenberg 25 авг 2023, 20:33
Ну как бы это объяснить…. мне лень писать много. Но все что нужно - закупается и поставляется. Для ремонта локомотивов. Для производства локомотивов. Для модернизации. Да, едет через третьи страны. Да, порой без сертификатов соответствия . Да, где-то дороже. Я не знаю как в вашем ФПК дела обстоят, но у нас полный порядок. Не скрою есть позиции по которым идут срывы, но они опциональны. :=-O: эту всю чушь что пишут всякие хорошие , (не)хорошие и прочие болтуны даже и комментировать не хочу. :*TIRED*: на его евонные любимые чехи все давно привезли и поставили . ЧС8 в частности. В Вязьме восстановили. Из одной симпатичной страны, которой говорят спасибо за пиво.
#780624 Стас064 25 авг 2023, 20:44
Но все что нужно - закупается и поставляется. Для ремонта локомотивов. Для производства локомотивов. Для модернизации.
Я может неясно выразился-все покупается ПО ОТДЕЛЬНОСТИ-типа компрессора Данфосс, датчика Данфосс или оптопары Хонивелл. Долго, но покупается. А вот готовый блок-систему купить на Западе НЕВОЗМОЖНО. Ибо ее никто не производит для ТВЗ. Нужно купить импортные комплектующие и тогда аффилированная фирма с ТВЗ СОБЕРЕТ или ОТРЕМОНТИРУЕТ нужную позицию. А это время и простои ПС. А в ваш Боинг или Аэробас придет уже ГОТОВОЕ к инсталляции изделие. В любую точку мира.
#780628 v_gildenberg 25 авг 2023, 21:59
А что?? разве должно покупаться в блоке ?? :=-O: У вас когда мобильник выходит из строя, вы же не новый покупаете !? :=-O: также и на локомотивах. Отдаются в ремонт и выявляется ремонтопригодность. Подозреваю что и у вагонников также . А блок -систему готовую никто никогда на западе не покупал. Именно что покупались также запчасти и расходники , и потом собирались тут и устанавливались на вагоны и интегрировалось в общую систему. Этим и занимались многие фирмы .
И наши отечественные. Возьмите тележки . Как они раньше назывались !? КВЗ!? Потом ТВЗ. Потом Центросвармаш. Хотя по сути - отдельный сварочный цех ТВЗ


Это нам один питерский персонаж рассказывал историю как там давали в эксплуатацию некое изделие, а потом через фирму -прокладку заставляли покупать только оригинальные расходники . Давно уже научились и аналоги делать. И успешно их заменять. И кстати. Совместимость изделий с оборудованием определяет не только его производитель по нашему законодательству.

https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/d7fa ... Stamp=True
#780637 Serge& 26 авг 2023, 03:45
v_gildenberg: мне лень писать много
Не верим.
Или всё, что написано раньше – это было 'немного'?
#780639 v_gildenberg 26 авг 2023, 06:59
Немного ::-D: Не знаю в чем меня хотят убедить - в том, что некий крупноузловой агрегат невозможно привезти!? :=-O: так, у нас есть пространство 1520, там ездят до сих пор аналогичные серии локомотивов. Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан…. Грузия тоже. И там есть предприятия которые также занимаются закупкой запчастей для локомотивов. Понимаете о чем я? Остальное дело техники. То что ФПК не может себе поставлять нечто с железных дорог Казахстана , Армении (где ездят аналогичные модели ТВЗ) - говорит лишь о некачественном управлении закупками ::-X: Но с поставками запчастей у ФПК всегда были проблемы. Всегда. И до санкций. Хотя была такая организация как «торговый дом ТВЗ», у них были каталоги с кодом СК МТР и визуализацией деталей , были справочники аналогов …. Но не знаю. Иванов как-то пытался решить эту проблему по поставкам, но не успел…. ::-X:
#780642 zdr 26 авг 2023, 08:02
v_gildenberg: говорит лишь о некачественном управлении закупками ::-X: Но с поставками запчастей у ФПК всегда были проблемы. :
А ФПК само закупает? Мне казалось что через бывший Росжелдорснаб
В сети
#780644 v_gildenberg 26 авг 2023, 09:02
Росжелдорснаб - имеется ввиду ЦДЗС? Не знаю. Вроде заявки заливали в SAP R/3, которая интегрирована в что тот бывший РЖДРС. Торговый дом РЖД поставлял вагоны точно. Не знаю....
#781013 seregathebest 28 авг 2023, 22:43
В латвийской Риге проблема: собственные санкции мешают городским властям обслуживать лифты, поскольку почти все из них произведены в Беларуси на могилевском заводе, у которого после введения санкций Латвия ничего не может приобретать. Теперь лифты, вероятно, придётся заменять на новые, даже если они ещё в нормальном состоянии и требуют только обслуживания.
https://lv.sputniknews.ru/20230822/v-ri ... 84730.html
#781034 SVM 29 авг 2023, 08:05
Китай серьезно озабочен политикой США в области полупроводников, дискриминационными субсидиями и санкциями в отношении китайских компаний, заявил министр коммерции Китая Ван Вэньтао на встрече с министром торговли США Джиной Раймондо.
"Ван Вэньтао в приоритетном порядке выразил серьезную озабоченность в связи с таможенными пошлинами США по разделу 301 по Китаю, политикой в области полупроводников, направленными в обе стороны инвестиционными ограничениями, дискриминационными субсидиями и санкциями в отношении китайских компаний", — говорится в заявлении ведомства.
Ван Вэньтао отметил, что "обобщение национальной безопасности не способствует нормальным торгово-экономическим обменам, а введение односторонних и протекционистских мер не соответствует рыночным правилам и принципу честной конкуренции, это лишь наносит ущерб безопасности и стабильности глобальных производственных цепочек и цепей поставок".
Подробнее: https://ria.ru/20230829/kitay-1892809796.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12