В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#780705 LmV 26 авг 2023, 15:26
v_gildenberg: Высокоскоростное же движение сейчас только сожрет уйму капвложений и разделит судьбу Московского монорельса.
Если бы... Монорельс, хотя бы не вызвал "просадку" другого. И не был обязаловкой. А тут - могут всё кинуть на содержание и поддержание. И - по принципу домино.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780709 Exval 26 авг 2023, 15:48
AlexBykov:
О чем-то подобном можно всерьез говорить, если будет аргументированное объяснение от авторов проекта, а не подгон под нужный ответ, каким образом планируется возить паксов по ВСМ на расстояния 1500-1800 км - либо это скоростные ночные поезда, либо дневные сидячки по 6-8 часов. И озвучить планируемый диапазон тарифов. И объяснить, как они бьются с сапасньими тарифами, когда эконом-сидячка на 650 км пути стоит 2,5-6,5 тыс, то есть, 4-10 руб / 1 км. А также надо объяснить, почему пассажир будет выбирать такой более медленный и более дорогой транспорт, когда перелет стоит 3-6 тыс р.
Оставьте, право. Разве хоть что-то позволяет вмерьез полагать, что проект ВСМ стронулся с той самой нулевой отметки, на которой он пребывает уже более трети столетия? Нет, конечно. Ну, сказал что-то такое Путин, пользуясь подходящим случаем - ну так и что? Он и про удвоение валого продукта говорил, к примеру. Только тот вместо удвоения, напротив, скукоживается. Так отчего с ВСМ должно быть иначе?
#780712 Landsberg 26 авг 2023, 16:07
Не надо впадать в отчаяние:) всм убьет ночник СПб -Мск это факт, про все остальное будет видно. Сперва построить надобно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780717 LmV 26 авг 2023, 17:12
Landsberg: Не надо впадать в отчаяние:) всм убьет ночник СПб -Мск это факт, про все остальное будет видно.
И всё остальное, что ходит по ГХ (кроме пригорода, который на ГХ и останется).
Хотя бы для того, чтоб "отбить строительство". А учитывая, что просто так не отбить, будут свёрнуты другие проекты.
Landsberg:
Сперва построить надобно.
Тогда будет уже поздно. Это не шахматы, где можно туда-сюда, и "ухи-ухи"! ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780727 zz27 26 авг 2023, 20:40
LmV:И всё остальное, что ходит по ГХ (кроме пригорода, который на ГХ и останется).
Что мешает всему остальному ездить по ВСМ? Ну будут периодические стоянки для пропуска, так они и сейчас есть, а так если поезд в состоянии ехать 160, он не будет там чужеродным элементом, как минимум пока основное направление не раскатается. Разве что окно скорее всего будет ночью, придётся это учитывать.
#780728 LmV 26 авг 2023, 20:47
zz27:
Что мешает всему остальному ездить по ВСМ? Ну будут периодические стоянки для пропуска, так они и сейчас есть, а так если поезд в состоянии ехать 160, он не будет там чужеродным элементом, как минимум пока основное направление не раскатается. Разве что окно скорее всего будет ночью, придётся это учитывать.
Что мешает? А то, что строительство надо "отбить". И для этого, проще всего, всех загнать на пересадку. Далее: а по ВСМ повод не пустить обычные - безопасность (даже при всём желании), по ГХ же - то, что "перешли на ВСМ-поезда". Не понимаю: как это не доходит? Уже и при описании проектирования было сказано, что особо "ортодоксальных" много и не будет на Мосбане, потому что массово перейдут на ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780729 zz27 26 авг 2023, 21:03
LmV:Что мешает? А то, что строительство надо "отбить". И для этого, проще всего, всех загнать на пересадку. Далее: а по ВСМ повод не пустить обычные - безопасность (даже при всём желании), по ГХ же - то, что "перешли на ВСМ-поезда". Не понимаю: как это не доходит? Уже и при описании проектирования было сказано, что особо "ортодоксальных" много и не будет на Мосбане, потому что массово перейдут на ВСМ.
Зачем на пересадку? Влупить прямым поездам ВСМ-тариф на соответствующий участок, и пусть остаются прямыми. И что не так с безопасностью, если это будут специально обученные двухэтажки, рассчитанные на езду по ВСМ (ну там, от них ничего отваливаться не будет).
#780730 LmV 26 авг 2023, 21:10
zz27:
Зачем на пересадку? Влупить прямым поездам ВСМ-тариф на соответствующий участок, и пусть остаются прямыми.
На ВСМ и будут ВСМ-поезда, которые НЕ будут потом запускать дальше, уже медленно и долго.Об этом - речи не идёт. Вообще, кто-нибудь говорил о том, что это будет для "общего ускорения" (т.е. СПб-Мск-далее везде)?Ведь никто не говорил "ускорим все поезда", а наоборот... мол "перейдут на поезда ВСМ".
Было бы очень хорошо, чтоб так сделали, но - вряд-ли. Да и представить, что это будут делать, если нужно будет "отбить стоимость"...
Пока цель "за 2 часа". А уж если построят просто подобие ГХ, и не будет нового ПС, то тогда... а всё может быть. Но пока же - что планируют.
zz27: И что не так с безопасностью, если это будут специально обученные двухэтажки, рассчитанные на езду по ВСМ (ну там, от них ничего отваливаться не будет).
Какие двухэтажки "обученные"? :=-O:
(см.выше)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780731 mvy 26 авг 2023, 21:16
Да привыкните вы уже, что у Лучинина кредо жизни "все козлы" и всем надо сделать плохо. Поэтому все отменят и т.д.
А на самом деле ВСМ Москва-Питер нужна еще вчера, и не надо петь про плотность населения, ибо без всякой плотности по концам этой ВСМ живет около 20 млн.
При этом вполне можно сделать нормально - оставить ночные поезда и весь транзит для начала, а убирать их только в том случае, если они не будут пользоваться спросом. И никого никуда палками загонять не нужно.
#780732 LmV 26 авг 2023, 21:23
mvy: Да привыкните вы уже, что у Лучинина кредо жизни "все козлы" и всем надо сделать плохо. Поэтому все отменят и т.д.
То, что будет отмена: весьма вероятно, и это никто ещё не отрицал. Наоборот.
Ибо цель "СПб-Мск за два часа", а остальное - никто не поднимает. Кроме (см.ниже).
mvy:
А на самом деле ВСМ Москва-Питер нужна еще вчера, и не надо петь про плотность населения, ибо без всякой плотности по концам этой ВСМ живет около 20 млн.
Вот для того, чтоб эти 20 млн (а то и 40 млн). сконцентрировать, и могут отменить всё другое нахрен. Ибо самолёты отменить не могут, значит - порежут прямые поезда, ходившие по ГХ. И это, фактически, без отрицания.
Для тех, кто плотно засел в танке, ещё раз! ВСМ во Франции - по причине обречённости в условиях практически нулевых грузоперевозок, с переформатированием всей сети.
ВСМ в Китае - на население 100-120 млн. человек в зоне пролегания! С городами по 20-25, а то и 30 млн. каждый! А в 10 млн. Харбинскую агломерацию - не ВСМ, а подобие Выборгского хода.
mvy:
При этом вполне можно сделать нормально - оставить ночные поезда и весь транзит для начала, а убирать их только в том случае, если они не будут пользоваться спросом. И никого никуда палками загонять не нужно.
Первое действие. Сразу встанет вопрос: "а когда ремонтировать"?
Второе действие. Убирают ночные и транзит, потому что "все перейдут".
Это можно понять, потому что уже идут рассуждения, что много под "ортодоксальные" не потребуется, потому что "перейдут".
Повторюсь: если, каким-то чудом прямые далее Москвы сохранятся, то - отлично. Но пока - поводов для оптимизма нет.

Так что пока чотко понятно, что:
1) строительство будет при политической воле;
2) сроки строительства 2028 при любом раскладе примерные (а чотко ещё не начато);
3) ПС для ВСМ сейчас НЕТ;
4) если таки построят, то затраты будут охрененные;
5) стоимость нужно будет отбивать;
6) обещаний сохранить прямые поезда нет, и вероятна наоборот отмена (на что намекают), но поживём - увидим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780733 Dmitriy_Alexeevich 26 авг 2023, 21:43
Никаких ВСМ москвичам :]:-O: Только сапсаны по удалению за Иволгами ::-X: Со временем хода 7-8 часов :=-O: ::-[:
#780738 v_gildenberg 26 авг 2023, 22:20
ВСМ это бессмысленная трата денег. :=-O: ВСМ в России абсолютно не нужно. В России нужно строить автодороги, развивать грузовые перевозки при помощи железных дорог , развивать региональное авиасообщение самолетами вместимостью 50-100 человек . :=-O: точка.
#780739 v_gildenberg 26 авг 2023, 22:23
mvy: Да привыкните вы уже, что у Лучинина кредо жизни "все козлы" и всем надо сделать плохо. Поэтому все отменят и т.д.
А на самом деле ВСМ Москва-Питер нужна еще вчера, и не надо петь про плотность населения, ибо без всякой плотности по концам этой ВСМ живет около 20 млн.
При этом вполне можно сделать нормально - оставить ночные поезда и весь транзит для начала, а убирать их только в том случае, если они не будут пользоваться спросом. И никого никуда палками загонять не нужно.
Ваши идеи из стран с резко просевшими грузовыми перевозками по ж.д. - утопичны, абсурдны
#780740 LmV 26 авг 2023, 22:26
v_gildenberg: развивать региональное авиасообщение самолетами вместимостью 50-100 человек . :=-O: точка.
Это тоже утопия, как оказалось (кроме особо отдалённых мест).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780741 mvy 26 авг 2023, 22:27
Не надо считать экономику ВСМ как ларька с шаурмой.
Любая мегастройка раскручивает экономику, т.к. дает движуху тысячам различных предприятий. Да и после постройки прибыль идет не чисто с билетов, а еще и от повышения мобильности людей.
Да, рас3.14дят кучу денег, но это везде в России так, а не только на жд строительстве...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Prandtl, Yandex [Bot] и гости: 222