В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#780745 LmV 26 авг 2023, 22:50
mvy: Не надо считать экономику ВСМ как ларька с шаурмой.
Деньги надо откуда-то брать.
mvy:Любая мегастройка раскручивает экономику, т.к. дает движуху тысячам различных предприятий.
Ну есть экстенсивный рост, в основном за счёт новой рабсилы. Но это ограниченно, в том числе в плане других предприятий. И разве ВСМ - единственный выход? Если после постройки и будет экономический эффект, то лишь в том, что Московская агломерация получит ещё больше населения, денег, ништяков.
mvy:Да и после постройки прибыль идет не чисто с билетов, а еще и от повышения мобильности людей.
Какого "повышения мобильности"? Увеличить число поездок за счёт загона всех на ВСМ? Заодно, и пусть на пересадке вкладывают деньги в общепит и магазины?
Разве не очевидно, что в данном случае - тем более на пересадку загонят!?
mvy:Да, рас3.14дят кучу денег, но это везде в России так, а не только на жд строительстве...
Ну так...
1) Всё другое заморозят;
2) Логистику изменят;
3) Придётся отбивать деньги (по п.2)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780752 zz27 27 авг 2023, 02:30
v_gildenberg:региональное авиасообщение самолетами вместимостью 50-100 человек
С себестоимостью билетов на уровне ВСМ, ага.
v_gildenberg:Ваши идеи из стран с резко просевшими грузовыми перевозками по ж.д. - утопичны, абсурдны
Так идея именно в строительстве отдельной линии, которая с грузами и прочими медленными поездами (неэкспрессный пригород) никак не пересекается, скорость уже вторична.
LmV:Московская агломерация получит ещё больше населения, денег, ништяков.
Ну да. Так уж получается, что больше денег генерируется при инвестициях именно в Москву, нравится это кому или нет.
#780753 LmV 27 авг 2023, 03:09
zz27:
С себестоимостью билетов на уровне ВСМ, ага.
Ну это да, я уже написал.
zz27:
Так идея именно в строительстве отдельной линии, которая с грузами и прочими медленными поездами (неэкспрессный пригород) никак не пересекается, скорость уже вторична.
Да нет, как раз... Это - не автобусная выделенка. Именно ВСМ собираются, как самоцель. И главный вопрос: стоимость строительства и эксплуатации при данных условиях?
zz27:
Ну да. Так уж получается, что больше денег генерируется при инвестициях именно в Москву, нравится это кому или нет.
Так в том-то и дело, что деньги не просто генерируются, они - оседают, даже если проект заявлен как нечто большее, чем внутри Москвы (хотя уже оговорочки про диаметры есть). И мультипликативный эффект будет лишь в одном месте, потому заморачиваться прямым сообщением - вряд-ли кто будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780754 zz27 27 авг 2023, 03:53
LmV:Да нет, как раз... Это - не автобусная выделенка. Именно ВСМ собираются, как самоцель. И главный вопрос: стоимость строительства и эксплуатации при данных условиях?
Именно что выделенка. Если б можно было Сапсаны раз в полчаса весь день гонять, да ещё и всякие местные экспрессы в промежутках, про ВСМ бы куда меньше думали.
Собственно, это ко всем направлениям относится, нет избытка скоростных ниток — не будет нормального сообщения.
Так в том-то и дело, что деньги не просто генерируются, они - оседают, даже если проект заявлен как нечто большее, чем внутри Москвы (хотя уже оговорочки про диаметры есть). И мультипликативный эффект будет лишь в одном месте, потому заморачиваться прямым сообщением - вряд-ли кто будет.
Правильно, потому что прямое сообщение экономике нахрен не нужно, по делу люди ездят быстрейшим способом, а поездки на лето в родную деревню её всё равно не вытянут.
#780760 Landsberg 27 авг 2023, 08:51
mvy: Не надо считать экономику ВСМ как ларька с шаурмой.
Любая мегастройка раскручивает экономику, т.к. дает движуху тысячам различных предприятий. Да и после постройки прибыль идет не чисто с билетов, а еще и от повышения мобильности людей.
Да, рас3.14дят кучу денег, но это везде в России так, а не только на жд строительстве...
Именно. Инфраструктурные мегапроекты всю экономику тянут вверх, это факт. Из минусов, сколько то там работников локомотивных и вагонных депо лишатся этого места работы. Хотя о полном прекращении движения пдс речь пока не идёт. Хотелось бы ссылку на концепцию, пока ничего не нашёл

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#780765 v_gildenberg 27 авг 2023, 09:26
Мы в принципе против американизации, т.е. против полного задавливания пассажирских перевозок. Пассажирское движение на наших ж.д. надо сохранять и развивать, однако в условиях роста грузопотоков при потенциальном снижении пассажиропотоков надо отложить (не отказываясь в перспективе) дорогостоящие проекты высокоскоростного движения, принятые на волне нефтедолларовой эйфории. Необходимо еще с одной стороны, искать технические решения, снижающие затраты на ВСМ, а не кидаться на имеющееся, как папуасы на побрякушки. С другой стороны, развивать высокоскоростное движение надо комплексно, одновременно с планами застройки населенных пунктов вдоль линии и ускоряя также и пригородные электропоезда, а не строить ВСМ от Москвы в Питер, на которой будут только ПДС. :=-O:
#780771 ЮВЖДшник 27 авг 2023, 10:13
Очередной нелепый прожект. Нам до тех же сапсанов которым уже кстати 20+ годиков как до луны р.ком. наш максимум тэп70 и эп1 ::-D: и технологически всм нам не осилить. Разговоров о всм лет 50 уже и периодически возбуждается общественность а воз и ныне. Да и кому по ней ездить? Население сокращается. Реальные доходы рухнули. Двухэтажка воронежская стоит 1000 и то народ возмущается что дорого, а всм поездка будет тысяч 50 стоить :]:-O:
#780772 v_gildenberg 27 авг 2023, 10:15
ЮВЖДшник: Очередной нелепый прожект. Нам до тех же сапсанов которым уже кстати 20+ годиков как до луны р.ком. наш максимум тэп70 и эп1 ::-D: и технологически всм нам не осилить. Разговоров о всм лет 50 уже и периодически возбуждается общественность а воз и ныне. Да и кому по ней ездить? Население сокращается. Реальные доходы рухнули. Двухэтажка воронежская стоит 1000 и то народ возмущается что дорого, а всм поездка будет тысяч 50 стоить :]:-O:
Придача перелогиньтесь! ::-D:
#780774 LmV 27 авг 2023, 10:47
zz27:
Именно что выделенка. Если б можно было Сапсаны раз в полчаса весь день гонять, да ещё и всякие местные экспрессы в промежутках, про ВСМ бы куда меньше думали.
"Так в том то и дело, что гаражей у нас - не будет!"(С)/"Гараж"
В том-то и дело, что запланировали никакую не "выделенку", а чисто ВСМ, где другого не предусмотрено!
zz27:
Собственно, это ко всем направлениям относится, нет избытка скоростных ниток — не будет нормального сообщения.
Про остальные направления речи вообще не идёт, ибо всё уйдёт на строительство этого.
zz27:
Правильно, потому что прямое сообщение экономике нахрен не нужно, по делу люди ездят быстрейшим способом, а поездки на лето в родную деревню её всё равно не вытянут.
Речь не о "родной деревне", а о потенциальном обрезании прямой связи чуть не с 3/4 России. И если сейчас существует потому, что ж.д. берёт прямыми маршрутами, то если построят ВСМ, на это будет насрать, поскольку "всё на отбитие!"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780775 LmV 27 авг 2023, 10:54
Landsberg:Именно. Инфраструктурные мегапроекты всю экономику тянут вверх, это факт.
Почему именно этот проект?
Уже писал: поднимают не экономику в целом, а дают лишь деньги причастным. Остальные же могут сесть в жопу. А потом наступит "отрезвление": "и как дальше?"
Поднимет, в перспективе, уже сказал что: кол-во населения, денег, ништяков в Московской агломерации.
zz27:
Из минусов, сколько то там работников локомотивных и вагонных депо лишатся этого места работы. Хотя о полном прекращении движения пдс речь пока не идёт.
А обрезание прямого сообщения: не минус?! А замораживание иных проектов - не минус!? Кстати, описанные сокращения - очень сильный удар. И по ж.д., и по социалке! Снижение перспектив тех, кто потерял прямое сообщение - не минус?! А перегрузка Мосузла (и агломерации) людьми - не минус!?
О полном прекращении речи и не шло никогда, а последние несколько лет как раз был подъём.
И эти несколько лет пользователя с одним ником - почти не было слышно. Совпадение? Не думаю! Так что же он: выжидает момент, когда вновь угроза над пассажирским движением висит!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780779 LmV 27 авг 2023, 11:26
Весьма вероятно. На тему ВСМ массово положительно реагирует часть, казалось бы, прошаренных транспортных фанатов, не говоря уже об обывателях незнающих.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780783 v_gildenberg 27 авг 2023, 11:38
Мне так и хочется спросить: а где ваша ВСМ Москва -Казань? Ее строили "каждый день". Выкладывали соглашения, форумы битком были забиты какой-то псевдоважной информацией, даты, с китайцами о чем-то договаривались.... Мишарин вообще обещал что она будет ещ и грузопассажирской, грузы будут летать со скоростью 400 км\ч ::-D: И где оно? ВСМ Челябинск - Екатеринбург строили.... Строят только автотрассу (или уже построили?) Москва - Казань, которая явно нужнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Prandtl, Yandex [Bot] и гости: 222