Китайский или елочный вариантыПасслипецкого:Хм. Это как?ktdn: в бюджетном сегменте будет отдельная капсула
Затем, что он будет закрытым и места будет больше.ktdn:Там были варианты, которые могли навредить продажам СВ. Я беру СВ только чтобы не думать о том, кто будет соседом. Если у меня в бюджетном сегменте будет отдельная капсула, то зачем мне СВ?AlexPaen: А опыты с лежачками бюджетного сегмента так и канули. Премиум сегмент, видимо, перспективней...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#781398 Пасслипецкого
31 авг 2023, 01:03
За шторкой, что ли? Такое себе решение.Tesla: Китайский или елочный варианты
Вообще, удивительное дело, конечно, продолжение выпуска плацкартных вагонов той компоновки, которую мы знаем, в 2023 году
Бюджетное же.Пасслипецкого:За шторкой, что ли? Такое себе решение.Tesla: Китайский или елочный варианты
И вполне логичное.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Первый вариант (был и российский макет с такой компоновкой, но быстро не смог найти): https://tourweek.ru/articles/transport/314969Пасслипецкого:За шторкой, что ли? Такое себе решение.Tesla: Китайский или елочный варианты
Вообще, удивительное дело, конечно, продолжение выпуска плацкартных вагонов той компоновки, которую мы знаем, в 2023 году
Второй вариант: https://habr.com/ru/companies/tuturu/articles/592417/
Полностью согласен. СВ вагон, это прежде всего ОТСУТСТВИЕ верхних полок. "Эффективные манахеры" похоже с бодуна были...Slon: Напомню, что советские люди считали СВ таким вагоном, где не надо было лезть на верхнюю полку. Поэтому для внутренних поездов были вагоны на 19 (после на 18) мест.
#781740 v_gildenberg
01 сен 2023, 22:26
Да наши ж.д. менеджеры, побывав в Европах, с чего - то возомнили себя крутыми знатоками подвижного состава, забыв что к нему предъявляются определенные требования. Разработанные в том числе нашими гигиенистами и санитарными врачами
Ну конечно. А это тогда что?ЕвРо:Полностью согласен. СВ вагон, это прежде всего ОТСУТСТВИЕ верхних полок.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Речь шла о вагонах для внутреннего, общесоюзного сообщения, а не о разных там "шлафвагенах" и "лижковых вужах". Если в гейропах приняты СВ с верхними полками - это ихнее желание. РФ лучше опираться на собственные традиции.AlexPaen:Ну конечно. А это тогда что?ЕвРо:Полностью согласен. СВ вагон, это прежде всего ОТСУТСТВИЕ верхних полок.
Какие еще традиции, я на таких только внутри и ездил. :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Интересно: где? Международные поезда до границы - не в счёт.AlexPaen: Какие еще традиции, я на таких только внутри и ездил. :)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что-то типа Киев-Рига или Одесса-Рига, не помню точно, мелким был.LmV:Интересно: где? Международные поезда до границы - не в счёт.AlexPaen: Какие еще традиции, я на таких только внутри и ездил. :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вполне возможно наличие верхних полок и в СВ, хотя учитывая менталитет, такое лучше продавать целиком, а не по местам. Во избежании "уступи полочку". Более того, люксы всегда с верхней полкой. Только при этом есть удобное кресло для верхнего пассажира, и вторая стена используется - там и умывальник, и полноценный стол. В этом случае пассажир может выбрать, либо обычное СВ, либо двухярусное, но зато есть другие плюсы. Собственно, в троечке, в Гранде так и есть.ЕвРо:Полностью согласен. СВ вагон, это прежде всего ОТСУТСТВИЕ верхних полок. "Эффективные манахеры" похоже с бодуна были...Slon: Напомню, что советские люди считали СВ таким вагоном, где не надо было лезть на верхнюю полку. Поэтому для внутренних поездов были вагоны на 19 (после на 18) мест.
Здесь же во первых, расположив полки одна над другой, зачем-то загнали умывальник под стол. Кроме того, для верхнего как я понял лишь откидное место у стола, только поесть.
И главное, вот зачем? Есть же пример, как сделать нормально в троечке.
Единственный смысл я вижу, это если делать более 9 комнаток. Тогда да, получаем некое СВ-лайт, все нормально.
#782089 Администратор
03 сен 2023, 21:41
Я что-то пропустил, или почему мы не рассматриваем СВ вагон в планировке бронепоезда? Я крайне шесть отрезков ездил именно так, и это в принципе супер. И по вместимости хорошо для условного ФПК. Сочувствую тем кто в бронепоезде в купе, там на верхней полке наверное всё давит, но в СВ хватает и места и воздуха.
Всё чего мне не хватало это на мониторах входа HDMI, чтобы запустить своё а не то что показывает поездной киномеханик
Всё чего мне не хватало это на мониторах входа HDMI, чтобы запустить своё а не то что показывает поездной киномеханик
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
СВ в планировке бронепоезда это хорошо. А учитывая, что это новые составы, тем комфортнее.
Просто на ПМЭФ представили в качестве СВ нечто непонятное.
И, разумеется, если я поеду вдвоем с кем-то, я лучше возьму бронепоезд (не важно, СВ или выкуп купэ целиком), чем это чудо...
Просто на ПМЭФ представили в качестве СВ нечто непонятное.
И, разумеется, если я поеду вдвоем с кем-то, я лучше возьму бронепоезд (не важно, СВ или выкуп купэ целиком), чем это чудо...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2