В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781516 Technologist 31 авг 2023, 17:06
Владимир Дукин: Там диаспоры. Попробуй сядь в узбекский поезд)) или сцепись с киргизами. А на БЧ девочки проводницы или парни молодые.
Ещё не стоит забывать о национальной забаве - швырять камни в поезда. Видели бы вы как Тальго паковали для транзита в Узбекистан.))
Кратенько про поборы в поездах УТЙhttps://rail-club.ru/forum/posting.php?mode=quote&f=5&p=781500#
https://kun.uz/ru/news/2020/01/15/day-s ... na-poyezde
Я думал это прошлый век. Я в 2018 году когда ездил отдыхать на Каспий, из Москвы до Бейнеу ехал на 329 поезде (перевозчик ТДЖ), перед этим морально подготовился что в Аксарайской или Ганюшкино меня будут шмонать, но было тихо. Из нюансов, после выезда с Москвы ко мне прицепились инструктора по безопасности ФПК с вопросом что делает гражданин Беларуси который направляется в Казахстан на Таджикском поезде (на самом деле дико не переношу самолеты), другой нюанс что Казахи расспрашивали куда еду, когда обратно. Но взяток никто не требовал, намеков как бы тоже не поступало... Может из-за того что я ехал в купейном вагоне и он был единственным и еще штабной?!

Будьте здоровы
#781517 Владимир Дукин 31 авг 2023, 17:10
Аксарайская/Ганюшкино и белый человек, поэтому не требовали. Для них это необычно, как минимум. А ехал бы Улугбек, Мирзо или Джамшут, так акша давай было бы))
#781524 Daniel Kalinxina 31 авг 2023, 18:34
Владимир Дукин: Аксарайская/Ганюшкино и белый человек, поэтому не требовали. Для них это необычно, как минимум. А ехал бы Улугбек, Мирзо или Джамшут, так акша давай было бы))
Проходил прошлой осенью Каинды/Чальдовар. Красный паспорт с орлом обеспечил вполне себе лёгкое прохождение границы.
#781532 aiec 31 авг 2023, 20:47
А почему кстати по Тихому отменили поезд Томск-Караганды в пандемии и больше его не кто не видел. А был и казахов состав и наш. Так в связи с этим есть предложение продлить 301\302 до Томска нитку использовать 115 с Новосибирска.
#781552 wave 31 авг 2023, 23:41
Круглопольский из Москвы пойдет в 16.40? Или куда-то на вечер его двинут,чтобы Казань проходил попозже утром.
#781572 ДеМих 01 сен 2023, 07:10
Владимир Дукин: Раньше. В 16.15 и до Вековки почти 4 часа будет плестись. 3.46
И следом за ним 60/82 за 3.48... Они на хвосте у поостановочной электрички что ли будут....
#781573 IZ387 01 сен 2023, 07:20
Пора бы уж графики от Москвы до Вековки в порядок привести. А то там годами пдсы ползают как улитки.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
В сети
#781597 AlexBykov 01 сен 2023, 09:12
Technologist:
AlexBykov:
Technologist: С чем связана ситуация что множество поездов Московского направление со Средней Азии обрубили маршрут лишь до Волгограда, Саратова и Самары?
Пишут, стало нерентабельным, снижение пассажиропотока с 2013 года.

https://www.kt.kz/rus/ekonomika/marshru ... 38825.html
Тариф конечно губит, но ИМХО полностью прямое сообщение рвать тоже не правильно, особенно если это мегаполисы типа Алматы и Москвы.
Как раз мегаполисам такое и не интересно. Перелет Москва-Алматы - 12-15 тыс. р. Это аксакалам из какого Яны-Кургана в Саратов или из Байконура в Тамбов наверное есть определенный смысл.
Я насколько слышал, была проблема в том, что казахскими поездами мало кто хотел ездить внутри РФ, поэтому населялись они в основном ближе к границе. Наверное ВБС проблему бы правда решили.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#781599 Дионис 01 сен 2023, 09:25
Тут другое, деятели в ФПК не хотели, чтобы внутри страны кто-то с ними конкурировал, вот и оборвали поезда по крупным городах после границы, доехали на своём до Саратова, теперь в нашем езжайте, экономика этих поездов после такого обрыва сильна упала, это было очевидно всем, кроме тех, кто это придумывал ::-D:
#781601 LmV 01 сен 2023, 09:44
Дионис: Тут другое, деятели в ФПК не хотели, чтобы внутри страны кто-то с ними конкурировал, вот и оборвали поезда по крупным городах после границы, доехали на своём до Саратова, теперь в нашем езжайте, экономика этих поездов после такого обрыва сильна упала, это было очевидно всем, кроме тех, кто это придумывал ::-D:
Вообще-то ФПК, как контрагент, несёт немалые расходы, когда проводит чужой поезд по российской территории.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781602 Дионис 01 сен 2023, 09:46
LmV:
Дионис: Тут другое, деятели в ФПК не хотели, чтобы внутри страны кто-то с ними конкурировал, вот и оборвали поезда по крупным городах после границы, доехали на своём до Саратова, теперь в нашем езжайте, экономика этих поездов после такого обрыва сильна упала, это было очевидно всем, кроме тех, кто это придумывал ::-D:
Вообще-то ФПК, как контрагент, несёт немалые расходы, когда проводит чужой поезд по российской территории.
Да и именно так они хотели эти расходы снизить
#781604 IZ387 01 сен 2023, 10:06
Интересно, а что мешает вернуть Челябинск - Астана тот же самый? Там ехать то до границы в пределах 200 км с парой - тройкой остановок. Раз ФПК прям так накладно тащить поезд до Москвы.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387 и гости: 234