Совесть. Я думаю.IZ387: Интересно, а что мешает вернуть Челябинск - Астана тот же самый? Там ехать то до границы в пределах 200 км с парой - тройкой остановок. Раз ФПК прям так накладно тащить поезд до Москвы.
И эта же совесть мешает вернуть пригородный Троицк - Костанай. Там вообще всего ничего ехать.aiec:Совесть. Я думаю.IZ387: Интересно, а что мешает вернуть Челябинск - Астана тот же самый? Там ехать то до границы в пределах 200 км с парой - тройкой остановок. Раз ФПК прям так накладно тащить поезд до Москвы.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#781611
Technologist
01 сен 2023, 10:57
Не вижу логики в том что ФПК не хочет конкурировать с поездами Средней Азии (отдавать поток пассажиров на эти поезда) от ближайшей крупной станции к границам государства до Москвы и тянуть эти поезда своими локомотивами, но ведь поезда с Москвы до Улан-Батора и Пекина ездили то напрямую, это уже какая-то дискриминация простите.
Соглашусь в том, что может на полноценный состав на 10-12 вагонов там потока нет, но ведь ВБС можно оставить, не все переносят самолеты, да и маневровая работа в Саратове, Самаре, Челябинске, Волгограде обойдется дешевле нежели тяга по РФ и плюс эти вагоны не будут мешать МЦД-3.
А вот еще интересно, в Казахстане много частных железнодорожных перевозчиков, если они или допустим Российский ТКС или Гранд Экспресс захотят обслуживать международный маршрут (примером Москва - Алматы) получив лицензию, это в теории возможно?
Соглашусь в том, что может на полноценный состав на 10-12 вагонов там потока нет, но ведь ВБС можно оставить, не все переносят самолеты, да и маневровая работа в Саратове, Самаре, Челябинске, Волгограде обойдется дешевле нежели тяга по РФ и плюс эти вагоны не будут мешать МЦД-3.
А вот еще интересно, в Казахстане много частных железнодорожных перевозчиков, если они или допустим Российский ТКС или Гранд Экспресс захотят обслуживать международный маршрут (примером Москва - Алматы) получив лицензию, это в теории возможно?
Будьте здоровы
Да дело в том, что за проход от границы до конечной, расходы несёт не иностранный перевозчик, а ФПК.Technologist: Не вижу логики в том что ФПК не хочет конкурировать с поездами Средней Азии (отдавать поток пассажиров на эти поезда) от ближайшей крупной станции к границам государства до Москвы и тянуть эти поезда своими локомотивами
Когда они ездили напрямую, то и весь остальной межгос был. К тому же там был ещё и политический контекст.Technologist:
но ведь поезда с Москвы до Улан-Батора и Пекина ездили то напрямую, это уже какая-то дискриминация простите.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781614
Daniel Kalinxina
01 сен 2023, 11:03
Вот его, батенька, и тормознуть в Шатуре, Челюстях, Нечаевской и МуромеВладимир Дукин: Раньше. В 16.15 и до Вековки почти 4 часа будет плестись. 3.46
#781615
Daniel Kalinxina
01 сен 2023, 11:05
Межгостариф ужас большой. И чем слабее рубль, тем ужаснее. Самолетом или автобусом чаще всего быстрее или дешевле. Из существующих межгоспоездов со Средней Азией дай бог в Новосибирск нормально заполняются за счет жителей Восточного Казахстана. А так все умные люди пользуются Илецком и Петропавловском.Technologist: Не вижу логики в том что ФПК не хочет конкурировать с поездами Средней Азии (отдавать поток пассажиров на эти поезда) от ближайшей крупной станции к границам государства до Москвы и тянуть эти поезда своими локомотивами, но ведь поезда с Москвы до Улан-Батора и Пекина ездили то напрямую, это уже какая-то дискриминация простите.
Соглашусь в том, что может на полноценный состав на 10-12 вагонов там потока нет, но ведь ВБС можно оставить, не все переносят самолеты, да и маневровая работа в Саратове, Самаре, Челябинске, Волгограде обойдется дешевле нежели тяга по РФ и плюс эти вагоны не будут мешать МЦД-3.
А вот еще интересно, в Казахстане много частных железнодорожных перевозчиков, если они или допустим Российский ТКС или Гранд Экспресс захотят обслуживать международный маршрут (примером Москва - Алматы) получив лицензию, это в теории возможно?
#781626
v_gildenberg
01 сен 2023, 12:05
Конечно. Все Миша правильно говорит. Де-факто, услуги РЖД за инфраструктуру и за тягу оплачивало ФПК от пограничной станции (а то и дальше, например, с Ганюшкино КЗХ ж.д.) до станции назначения и обратно. ФПК выступало как контрагент для всех этих ТДЖ, УТЙ, АЗ. Съездил поезд 7/8 «Алматы –Москва» от Озинок до Москвы и обратно. ФПК же и заплатило за него. А потом начиналось самое интересное. Счет, регулярно выставляемый в адреса наших уважаемых СНГ-перевозчиков и партнеров не оплачивался, или платился с бооолльшой задержкой и по частям. По-моему, особо плохо было с ТДЖ и с АЗ. Или вообще не платился. Не буду облыжно обвинять уважаемых партнеров, но проблемы с оплатой этих услуг были. Причем, когда мы ездили по их территории, то всегда все платили аккуратно и с авансом. Это вообще обидно, потому как со оплатой услуг в РЖД вообще все строго. Кто работал с единым лицевым счетом (ЕЛС в ЦФТО) тот знает, что все услуги РЖД оказывает в порядке авансовом. Ну то есть как оплата услуг телефона. Деньги кладутся на ЕЛС и с него списываются по мере оказания услуг. Причем там должна быть неснижаемая сумма постоянно, регулярно пополняться. В зависимости от объема перевозок. Не оплатил – все запрет, грузовые вагоны никуда не едут, все операции заблокированы. И конечно для наших уважаемых партнеров ФПК вообще выступало как такой прокладкой-демпфером, которая гасило эту несвоевременность и необязательность платежей с их стороны, СНГ-партнеров. Но – не ехал народ. Там и билеты со скидкой продавали, и какие-то акции вводили. Без толку. Как наступило время ковида, то видимо это и послужило предлогом отказаться от сообщения. Хотя процесс обрезания поездов до крупных центров начался сильно ранее. 2017 – год Саратов Алматы. По сути дела, ФПК просто решило сократить свои убытки, доводить поезда только до крупных станций, где можно обработать поезд в обратную сторону.
Лично мне поезда КЗХ (в частности) было как развлечение, я все-таки при прочих равных выбирал отечественного перевозчика. А как ФПК стало массово закупать новые вагоны – то проблема выбора отпала сама собой. Вон ЮрТВ когда ездил с мамой в Атырау, показал новые купейные вагоны ТВЗ в поезде «Астрахань-Атырау». Подозреваю, если бы казахи сильно заранее свои международные поезда укомплектовали данными вагонами – то может быть они еще и ездили до Москвы. А так…. Но в любом случае, отрадно видеть новенькие вагоны ТВЗ в их казахских поездах
Лично мне поезда КЗХ (в частности) было как развлечение, я все-таки при прочих равных выбирал отечественного перевозчика. А как ФПК стало массово закупать новые вагоны – то проблема выбора отпала сама собой. Вон ЮрТВ когда ездил с мамой в Атырау, показал новые купейные вагоны ТВЗ в поезде «Астрахань-Атырау». Подозреваю, если бы казахи сильно заранее свои международные поезда укомплектовали данными вагонами – то может быть они еще и ездили до Москвы. А так…. Но в любом случае, отрадно видеть новенькие вагоны ТВЗ в их казахских поездах
Было предложение продлить поезд до Томска всех Ташкент и Бишкек и Алматы но пока тишина. А если присмотреться то Данные поезда можно вообще по Барнаулу обрубить и пускай едут с пересадкой.Daniel Kalinxina:Межгостариф ужас большой. И чем слабее рубль, тем ужаснее. Самолетом или автобусом чаще всего быстрее или дешевле. Из существующих межгоспоездов со Средней Азией дай бог в Новосибирск нормально заполняются за счет жителей Восточного Казахстана. А так все умные люди пользуются Илецком и Петропавловском.Technologist: Не вижу логики в том что ФПК не хочет конкурировать с поездами Средней Азии (отдавать поток пассажиров на эти поезда) от ближайшей крупной станции к границам государства до Москвы и тянуть эти поезда своими локомотивами, но ведь поезда с Москвы до Улан-Батора и Пекина ездили то напрямую, это уже какая-то дискриминация простите.
Соглашусь в том, что может на полноценный состав на 10-12 вагонов там потока нет, но ведь ВБС можно оставить, не все переносят самолеты, да и маневровая работа в Саратове, Самаре, Челябинске, Волгограде обойдется дешевле нежели тяга по РФ и плюс эти вагоны не будут мешать МЦД-3.
А вот еще интересно, в Казахстане много частных железнодорожных перевозчиков, если они или допустим Российский ТКС или Гранд Экспресс захотят обслуживать международный маршрут (примером Москва - Алматы) получив лицензию, это в теории возможно?
Они помоему уже решили вообще непускать стороние поезда.Technologist: Не вижу логики в том что ФПК не хочет конкурировать с поездами Средней Азии (отдавать поток пассажиров на эти поезда) от ближайшей крупной станции к границам государства до Москвы и тянуть эти поезда своими локомотивами, но ведь поезда с Москвы до Улан-Батора и Пекина ездили то напрямую, это уже какая-то дискриминация простите.
Соглашусь в том, что может на полноценный состав на 10-12 вагонов там потока нет, но ведь ВБС можно оставить, не все переносят самолеты, да и маневровая работа в Саратове, Самаре, Челябинске, Волгограде обойдется дешевле нежели тяга по РФ и плюс эти вагоны не будут мешать МЦД-3.
А вот еще интересно, в Казахстане много частных железнодорожных перевозчиков, если они или допустим Российский ТКС или Гранд Экспресс захотят обслуживать международный маршрут (примером Москва - Алматы) получив лицензию, это в теории возможно?
Вот например сообщение Москвы до Улан-Батора можно организовать следующм образом договориться с товарищами манголми с иркутска прицепки гнать до Новосибирска или тамже к 69 цеплять и будет прямое сообщение.
У 109 остановки на гжд стали как у 91. К тому же сдвинули на попозже (вообще по новому). Их совместили или поменяли местами?Владимир Дукин: Далее 82 и 92 на одной нитке от Екатеринбурга до Красноярска.
А вот 292 и 92 от Москвы до Екатеринбурга на одной нитке.
#781634
Фыва Цукен
01 сен 2023, 12:56
черусти-то зачем? если в шатуре останавливать?Daniel Kalinxina:Вот его, батенька, и тормознуть в Шатуре, Челюстях, Нечаевской и МуромеВладимир Дукин: Раньше. В 16.15 и до Вековки почти 4 часа будет плестись. 3.46
Замедлен на час от НН до Москвы, но здесь это думается, что в плюс. Прибытие в 6:28 всяко лучше, чем 5:22KSM:У 109 остановки на гжд стали как у 91. К тому же сдвинули на попозже (вообще по новому). Их совместили или поменяли местами?
#781640
Technologist
01 сен 2023, 13:20
Они это кто?aiec:Они помоему уже решили вообще непускать стороние поезда.Technologist: Не вижу логики в том что ФПК не хочет конкурировать с поездами Средней Азии (отдавать поток пассажиров на эти поезда) от ближайшей крупной станции к границам государства до Москвы и тянуть эти поезда своими локомотивами, но ведь поезда с Москвы до Улан-Батора и Пекина ездили то напрямую, это уже какая-то дискриминация простите.
Соглашусь в том, что может на полноценный состав на 10-12 вагонов там потока нет, но ведь ВБС можно оставить, не все переносят самолеты, да и маневровая работа в Саратове, Самаре, Челябинске, Волгограде обойдется дешевле нежели тяга по РФ и плюс эти вагоны не будут мешать МЦД-3.
А вот еще интересно, в Казахстане много частных железнодорожных перевозчиков, если они или допустим Российский ТКС или Гранд Экспресс захотят обслуживать международный маршрут (примером Москва - Алматы) получив лицензию, это в теории возможно?
Мне кажется решить проблему международных пассажирских перевозок (в частности между РФ и РК) могли бы частные железнодорожные перевозчики (типа ТКС, Гранд Экспресс и всякие Казахские типа Марал Нур, Турксиб Астана и так далее) на паритетных условиях, правда не знаю на сколько это легкий процесс (включение в Свод графика, взаимный расчет, межгос и так далее). Тем более Казахстан получает новые вагоны (в том числе и частники) и хорошие б/у вагоны от Латвии и Эстонии (что-то купили, что-то в аренде).
Будьте здоровы
55 Екатеринбург-Москва.
на 19 минут раньше отправление и прибытие. Это чуть лучше, чем было.
https://rasp.yandex.ru/thread/R_055E_11 ... &to_city=1
ускорен по мжд на 19 мин
на 19 минут раньше отправление и прибытие. Это чуть лучше, чем было.
https://rasp.yandex.ru/thread/R_055E_11 ... &to_city=1
ускорен по мжд на 19 мин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226