Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#782277 Фыва Цукен 04 сен 2023, 19:33
Михаил И: Аа, точно, с Витебского ведь в Гатчину не заехать.
можно построить платформу перед эстакадой вырицкого шоссе. туда с витебского заехать можно.

наверное, 83 можно было бы так пустить. он бы тогда в могилёв приходил в более-менее разумное время, а не чёрти когда. а гомель... ну будет приходить в 9-9.30 утра, ничего страшного. правда, если в обратную сторону - то в питер он придёт где-то около половины двенадцатого, малость поздновато. но в принципе - тоже не страшно.
#782280 Михаил И 04 сен 2023, 19:43
Если речь изначально о Витебске, то без кардинального изменения отправления из Питера не обойтись, иначе Витебск глубокой ночью.
#782281 Фыва Цукен 04 сен 2023, 19:47
Михаил И: Если речь изначально о Витебске, то без кардинального изменения отправления из Питера не обойтись, иначе Витебск глубокой ночью.
ну, тут надо выбирать - либо витебск рано, либо гомель поздно. что лучше, не знаю, зато имеющийся график точно возможен. а начнёшь новый прокладывать - всё поплывёт. потому не уверен, что это нужно.
#782290 Фыва Цукен 04 сен 2023, 20:24
хм.

что-то мне сомнительно. по шоссе существенно ближе. да и такого понятия, как межгостариф, у автобусов, по-моему, нет.

впрочем, если запустят, то и хорошо. посмотрим, в общем.
#782293 suntechnic 04 сен 2023, 20:27
Фыва Цукен:
наверное, 83 можно было бы так пустить. он бы тогда в могилёв приходил в более-менее разумное время, а не чёрти когда. а гомель... ну будет приходить в 9-9.30 утра, ничего страшного. правда, если в обратную сторону - то в питер он придёт где-то около половины двенадцатого, малость поздновато. но в принципе - тоже не страшно.
83/84 расписание поменяли из-за гродненских вагонов. Конечно, для Могилева рано, но единственный выход это сделать по Орше стоянку часа 1,5. Здесь с Псковом даже если бы хотели, ничего не вышло бы. 83 и так рановато стал выходить.
Что касается Смоленского поезда, ну в теории, через Псков это отправление на 2 часа раньше, не заезжая
в Дно. Самый главный минус это стоимость проезда уже сейчас без заезда в Псков. Различие с 87/88 в 1.5-2! раза. Крюк еще увеличит эту разницу.
#782295 Фыва Цукен 04 сен 2023, 20:37
а точно, до витебска же смоленский есть. тогда на время проследования витебска можно вообще внимания не обращать.

насчёт гродненских вагонов - тут не знаю. насколько они вообще востребованы?
#782296 Михаил И 04 сен 2023, 20:44
Конечно без заезда в Дно, кому надо в Порхове сядут. Не знал, что такая разница теперь на Смоленские, раньше вроде меньше была. Ну тогда ждём вот такое в гости.))) https://railgallery.ru/photo/219564/?vid=2316
#782318 LmV 04 сен 2023, 22:20
БЧ запустит дизель? А как с вопросами комфортности (есть ли подходящие по компоновке) и дальности хода на одной заправке?

На самом деле: посмотрим. Возможен вполне и заход одного из имеющихся ПДСов (ведь и правда: СПб-Клг же закрючили, по вполне политическим мотивам). Дизель же? Поживём - увидим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782368 LmV 05 сен 2023, 10:51
Михаил И: Ну и/или мы какой-нибудь РА, не ПДС же Псков - Витебск придумают. ВБС цеплять не к чему.
:=-O: :=-O: :=-O: РА (если вообще есть) во сколько обойдется?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782431 Михаил И 05 сен 2023, 14:14
НУ например такой РА2 https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_6724x ... om=9602993 стоит 1000 в один конец и 1,5 в оба. Но я думаю ночной ПДС явно лучше чем в этом сидеть часов 7!
#782433 LmV 05 сен 2023, 14:17
Я про эксплуатацию (затраты). Тем более - при межгосе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782437 Михаил И 05 сен 2023, 14:31
Я думаю от дотаций зависит, коммерции здесь не предвидится. Я вот хоть и предположил про Гомель, но глянув на ценник Дно - Витебск на ПДС, сильно задумался. Автобус стоит от 1200.
#782468 AlexPaen 05 сен 2023, 16:54
Такой дикий спрос на псковскую прицепку из Питера к великолукскому, до поры не открывают продажи или просто недостаточно вагонов цепляют?
Смотрю все пятницы сентября (и даже первую октября) - нет билетов.
Возникла мысль на ночнике заехать, чтоб днем обратно на ласте, но че-то нифига.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9