Не знаю, сто лет его смотрю с разных браузеров и без впн - всё открывается и установить ничего не пытается.
66 Минск-Мурманск 19.15-10.45
65 Мурманск-Минск 17.15-11.08
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На эту бы нитку через день Ижевск "посадить" или сделать двухгруппный ежедневно - цены бы не было.Владимир Дукин: Очень зачётный 133/134 СПБ-Казань получился. Из СПб в 15.16, в Казани в 11.11
Обратно 16.10-13.35. Через Бологое, Николаевку, Муром, Канаш
В идеале Ижевский надо закольцевать со 145/146, формирование Челябинск. А 105/106 сам по себе пусть ездит.ЕвРо:На эту бы нитку через день Ижевск "посадить" или сделать двухгруппный ежедневно - цены бы не было.Владимир Дукин: Очень зачётный 133/134 СПБ-Казань получился. Из СПб в 15.16, в Казани в 11.11
Обратно 16.10-13.35. Через Бологое, Николаевку, Муром, Канаш
А часом не посадили ли их на одну нитку с 249/250?Владимир Дукин: 66 Минск-Мурманск 19.15-10.45
65 Мурманск-Минск 17.15-11.08
Только наоборот!suntechnic:А часом не посадили ли их на одну нитку с 249/250?Владимир Дукин: 66 Минск-Мурманск 19.15-10.45
65 Мурманск-Минск 17.15-11.08
ведь 65 по средам, 66 по пятницам
да, извиняюсьМихаил И:Только наоборот!suntechnic:А часом не посадили ли их на одну нитку с 249/250?Владимир Дукин: 66 Минск-Мурманск 19.15-10.45
65 Мурманск-Минск 17.15-11.08
ведь 65 по средам, 66 по пятницам
Ничего не понял. Я упоминал поезд СПб - Казань и предлагал, либо пустить его ежедневно, сделав двухгруппным с Ижевском, либо пусть едут через день Казань - Ижевск. Причём здесь 145/146 и 105/106? И какое отношение имеет Челябинск к Ижевску?IZ387: В идеале Ижевский надо закольцевать со 145/146, формирование Челябинск. А 105/106 сам по себе пусть ездит.
Так как 145/146 и 131/132 сидят на одной нитке от Москвы до Балезино. Вот и логичнее было бы их в общий оборот и чередовать. А через Казань Иж - Питер ну такое себе, как по мне.ЕвРо:Ничего не понял. Я упоминал поезд СПб - Казань и предлагал, либо пустить его ежедневно, сделав двухгруппным с Ижевском, либо пусть едут через день Казань - Ижевск. Причём здесь 145/146 и 105/106? И какое отношение имеет Челябинск к Ижевску?IZ387: В идеале Ижевский надо закольцевать со 145/146, формирование Челябинск. А 105/106 сам по себе пусть ездит.
Понятно. Я бы сделал челябинский (а ещё лучше двухгруппным с Тюменью) через Вологду ежедневным, а ижевский через день с казанским (а ещё лучше двухгруппный ежедневным). Это ускорило бы его на 4-5 часов.IZ387: Так как 145/146 и 131/132 сидят на одной нитке от Москвы до Балезино. Вот и логичнее было бы их в общий оборот и чередовать. А через Казань Иж - Питер ну такое себе, как по мне.
Приятная новость. Ещё бы эту нитку под что-нибудь использовать...Владимир Дукин: 66 Минск-Мурманск 19.15-10.45
65 Мурманск-Минск 17.15-11.08
юрьевец-киров-ханты мансийск-нижневартовск-ярцево-кодинск-усть кут-северобайкальск-чернышевск-нерчинский завод-нэхэ-суйхуа-муданьцзянv_gildenberg:А это как?! По кратчайшему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 391