af1461: В прошлом году пару раз ехал 61/62 - вагоны были полный отстой. Вот как можно в 2022 году выдавать на маршрут Москва-Владивосток вагоны без розеток для пассажиров вообще?
 Там же премиумные вагоны, кроме СВ и штабногоНЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
af1461: В прошлом году пару раз ехал 61/62 - вагоны были полный отстой. Вот как можно в 2022 году выдавать на маршрут Москва-Владивосток вагоны без розеток для пассажиров вообще?
 Там же премиумные вагоны, кроме СВ и штабногоСтыд и позор, что вообще существуют такие регулярные поездаМаксим П.: Мда уж, для поезда во Владивосток могли бы вагоны с душем поставить. И без разницы, кто и сколько едет. Стыд и позор!
 . Он давно должен иметь 900-й номер и ходить раз-другой в месяц 
 . Вон, пущай Пегов покрасит локомотив там в амурского тигра, леопарда, кого там еще хочет и синенькие и красинькие  вагоны от всяких годлен иглов катает в его составе 
 . Сколько вагонов тратится на эти поезда во Владивосток, когда на других направлениях невывоз 
 .Не знаю, Тула - Воронеж - куча билетов.Liski: Сколько вагонов тратится на эти поезда во Владивосток, когда на других направлениях невывоз.
А на Владивосток в летнее время билетов не было, даже в дни, когда он уходил из Москвы вместе с Новым Уренгоем. Тюмень № 293/294 с Кировым № 219/220 просто так что ли добавляли?Максим П.:Не знаю, Тула - Воронеж - куча билетов.Liski: Сколько вагонов тратится на эти поезда во Владивосток, когда на других направлениях невывоз.
СПБ-ЕКБ (Демидовский экспресс) нужно одвухэтажить, СПБ-Новокузнецк ликвидировать, назначить ЕКБ- НСБ двухэтажку. МСК-Владивосток ликвидировать, сделать Омск-Владивосток.Liski: Стыд и позор, что вообще существуют такие регулярные поезда. Он давно должен иметь 900-й номер и ходить раз-другой в месяц
.
И отменить все поезда на ВоронежБАРСИК: Придачу на мыло.

Не во Владивосток не было билетов, а не было билетов от Москвы до ближайших городов на расстоянии 500 - 900 км и то в последние 2 недели августа. От Урала до Иркутска в этом поезде населенность достаточно скромная. А на ЧПК был невывоз все три месяца.SVM:
А на Владивосток в летнее время билетов не было, даже в дни, когда он уходил из Москвы вместе с Новым Уренгоем. Тюмень № 293/294 с Кировым № 219/220 просто так что ли добавляли?
ПДС? Да ради Бога! Я на них практически не езжуSVM:
И отменить все поезда на Воронеж
 . Мне РА2/РА3 и ЭП3Д хватает 
 . Ну можно еще 737 с 739 оставить. Остальное - по хрену 
 .Я бы по спорил на тему населенности. Ездил 001 29.07 от Тайги до Перми и 062 25.08 в обратном направлении. Ехал в плацкарте. В обоих поездах, по Екатеринбургу, Тюмени, Омску, Новосибирску. На смену людям моментально приходили новые вагоны шли под завязку. А адекватные билеты на эти даты едва взял первый в мае, второй в начале июня. На даты отправления практически мест не было.Не во Владивосток не было билетов, а не было билетов от Москвы до ближайших городов на расстоянии 500 - 900 км и то в последние 2 недели августа. От Урала до Иркутска в этом поезде населенность достаточно скромная. А на ЧПК был невывоз все три месяца.
Нечего возить этих бездельников по морямLiski: А на ЧПК был невывоз все три месяца.
 . В регионы поезда нужнее, там трудовой народ с работы домой раз в полгода едет, не то что эта праздно шатающаяся публика 
 . На автобусах пусть ездят в свои Адлеры  
 . Из Курска и Белгорода круглогодично невывоз  
 Героев Труда  
 .Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 31