В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#784518 Фыва Цукен 23 сен 2023, 10:20
Владимир Дукин:96х давно надо перевести в пригород. Хоть за инфраструктуру платить не придётся.
от иртышского до карасука 210 км. и даже до осолодина больше 200.
#784524 Фыва Цукен 23 сен 2023, 10:51
Serge&: ну, до Теренгуль всяко меньше.
и чего в том теренгуле делать?

а так да, с любой стороны обрезать можно. от черлака до карасука тоже меньше 200.

з.ы. хотя, наверное, можно организовать согласованные поезда типа иртышское-районная и, скажем, районная-кулунда. если в районной, конечно, путевое развитие не разобрали. то же относится к кусгану (но районная, вроде, по статусу повыше).
#784632 ЕвРо 24 сен 2023, 11:42
Владимир Дукин: 109 и грузпассы приносят колоссальные убытки, 96х давно надо перевести в пригород. Хоть за инфраструктуру платить не придётся.
А может быть есть смысл Мск - Барнаул пропускать через Курган - Омск - Иртышское, а 109/110 через Татарскую - Карасук - Кулунду.?
#784634 Мурзюша 24 сен 2023, 11:55
Нет. В 109/110 всего несколько вагонов, а Москва - Барнаул - это полноформатный поезд. Нет смысла тащить его туда, где нет пассажиропотока, но есть много сложностей, связанных с пересечением границы. Если его потащить через Иртышской, то он будет генерировать ещё больше убытков, чем 110/109.

А вы хотите потянуть Москва - Барнаул ещё и через Петропавловск, чтобы он 4 раза пересекал границу :=-O:
#784679 Serge& 24 сен 2023, 16:10
Лучше через Пресногорьковскую и Кулунду, тогда всего два раза пересечёт.
#784685 Фыва Цукен 24 сен 2023, 16:23
тогда уж через рязань-ульяновск-магнитогорск-карталы-тобол-астану ::-D:

а если серьёзно, то, по-моему, 109 не нужен вообще. а по участку иртышское-карасук надо пустить согласованные пригородные - например, иртышское-районная плюс районная-кулунда. или вместо кулунды можно в камень-на-оби. там, правда, больше 200 км, но регион один, потому можно.
#784691 Мурзюша 24 сен 2023, 16:51
Мне кажется, из Рубцовска гораздо больше пассажиропоток в Новосибирск, чем в Омск.

Но этот поезд всё-таки видимо в основном не для Рубцовска, а для промежуточных станций между Омском и Барнаулом?
#784695 Фыва Цукен 24 сен 2023, 16:54
Мурзюша:Но этот поезд всё-таки видимо в основном не для Рубцовска, а для промежуточных станций между Омском и Барнаулом?
вот не знаю, для чего он.

как у него с наполняемостью, кстати?
#784714 ЕвРо 24 сен 2023, 17:28
Мурзюша: Нет. В 109/110 всего несколько вагонов, а Москва - Барнаул - это полноформатный поезд.
Не понял смысла написанного. Разъясните, пож.
Мурзюша: Нет смысла тащить его туда, где нет пассажиропотока, но есть много сложностей, связанных с пересечением границы.
Для поезда Мск - Барнаул, пассажиропоток, как я понял, не на участке Иртышское - Барнаул.
Мурзюша: ... но есть много сложностей, связанных с пересечением границы.
И какие сложности связаны с пересечением границы? Я ехал из Омска в Барнаул 109-м и сложностей не наблюдал. Единственное что, в Иртышском нельзя было выйти на платформу. А в Карасуке вообще весь вагон дрых без задних ног.
Мурзюша:Если его потащить через Иртышской, то он будет генерировать ещё больше убытков, чем 110/109.
Каким образом? Можно по-подробнее?
Мурзюша: А вы хотите потянуть Москва - Барнаул ещё и через Петропавловск, чтобы он 4 раза пересекал границу
И что? Я считаю, что жители Кургана и области имеют такие же права на свободу передвижения, как и москвичи.
#784771 mvy 24 сен 2023, 22:32
Фыва Цукен: тогда уж через рязань-ульяновск-магнитогорск-карталы-тобол-астану ::-D:
А вот зря ржешь, это был бы самый правильный маршрут. По транссибу и так дофига поездов. В Магнитку, Астану, Павлодар - нет ни одного. Магнитка-Уфа - через день, Магнитка-Тобол, Павлодар-Барнаул - нет нифига.
#784774 Фыва Цукен 24 сен 2023, 22:50
в магнитку есть группа вагонов. а остальное - это уже к ктж.

собственно, договориться, как всегда, не могут. вот и поездов трансграничных почти нет.
#784779 Serge& 25 сен 2023, 03:58
Фыва Цукен: районная-кулунда. или вместо кулунды можно в камень-на-оби. там, правда, больше 200 км, но регион один, потому можно.
разве Новосибирскую область уже объединили с Алтайским краем? придётся ещё в Хабары остановку с изменением номера.
как у него с наполняемостью, кстати?
умеренная, в среднем по маршруту около 50% по личным ощущениям, хотя в направлении от Рубцовска до Барнаула бывает и 100%, не всегда удавалось перед отправлением билет купить.
#784783 Фыва Цукен 25 сен 2023, 06:45
да, с камнем ошибка вышла. значит, не пойдёт.

но в кулунду можно, там меньше 200 км.

50% - маловато. ну, а наполняемость на участке рубцовск-барнаул закономерна, но для этого участка поезд в омск совершенно не обязателен.
#784787 Владимир Дукин 25 сен 2023, 07:14
Вообще вместо 109/110 давно пора сделать нормальный поезд Москва-Рубцовск через Казань, Екатеринбург, Курган, Петропавловск, Омск, Иртышское, Карасук, Камень-на-Оби, Барнаул. Примерно так ранее ходил поезд Москва-Лениногорск в 1993 году.
Сейчас можно сделать его многогруппным с обслуживанием в Омске.
Много плюсов. Отменить ВБСы Москва-Курган-Челябинск, отменить 109/110 Омск-Рубцовск. Прямая связь Москвы с Петропавловском и Рубцовском.
95/96 продлить формально до Бийска, отменив 657/658. Огромная экономия на инфраструктуре, т.к. сразу 2 поезда в виде ВБСов отменяем.
Схема:
1 Пл Омск-Москва-Рубцовск-Омск
2 Пл
3 Пл
4 К
5 Кр
6 Кр Омск-Рубцовск-Москва-Омск
7 К
8 Пл
9 Пл
10 Пл
11/41 ВР
12 К Омск-Москва-Омск
13 СВ
14 К
15 Пл
16 Пл
17 ПЛ
18 ПЛ
19 Обл Омск-Рубцовск-Омск
20 Обл

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 197