Там же проблема в том, что с Горьковки или Киевки в Москву въезжает поезд каждые 5 минут, до 12 поездов в час, а далее по участку примерно от Каланчевки до Поклонной поезда плетутся, подолгу стоят на станциях. Но перед выходом следующего поезда на медленный участок, предыдущий состав должен проехать вперед несколько блок-участков, чтобы этот следующий ехал под зеленый. Да, совсем не всегда в графике 5-минутный интервал, и часть электричек с Горьковки оборачивается на Нижегородской или Каланче, но тем не менее.zz27: Чёт непонятно. Если лишние платформы заложены в графике, то вот уже 4 минуты запаса, которые можно экономить при задержках.
Я помню, что при обсуждении проектов Д-шек РЖД жестко встали против СЦБ с подвижными блок-участками, как сделали на МЦК. Только олдскул. Несмотря на то, что кроме электричек там ничего не ходит. Вообще интересно, кто и как моделировал езду по МЦД в таких условиях, как они себе это представляли, и что, происходящее правда стало для них неожиданностью?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС