Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#784481 AlexBykov 22 сен 2023, 17:53
zz27: Чёт непонятно. Если лишние платформы заложены в графике, то вот уже 4 минуты запаса, которые можно экономить при задержках.
Там же проблема в том, что с Горьковки или Киевки в Москву въезжает поезд каждые 5 минут, до 12 поездов в час, а далее по участку примерно от Каланчевки до Поклонной поезда плетутся, подолгу стоят на станциях. Но перед выходом следующего поезда на медленный участок, предыдущий состав должен проехать вперед несколько блок-участков, чтобы этот следующий ехал под зеленый. Да, совсем не всегда в графике 5-минутный интервал, и часть электричек с Горьковки оборачивается на Нижегородской или Каланче, но тем не менее.
Я помню, что при обсуждении проектов Д-шек РЖД жестко встали против СЦБ с подвижными блок-участками, как сделали на МЦК. Только олдскул. Несмотря на то, что кроме электричек там ничего не ходит. Вообще интересно, кто и как моделировал езду по МЦД в таких условиях, как они себе это представляли, и что, происходящее правда стало для них неожиданностью?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#784483 zz27 22 сен 2023, 18:31
Для меня некоторая загадка, почему 5 минут вызывают такие проблемы, в то время как в Питере на некоторых направлениях 5 минут с советских времён работают, причём с тупикового вокзала и с какими-то враждебными маршрутами по пути.
#784500 AlexBykov 22 сен 2023, 23:02
Проблема не в 5 минутах как таковых, а в том, что поезда с этим интервалом сначала идут по участку Апрелевка-Поклонная с маршрутной скоростью почти 50 км/ч, а далее ползут до Белки с маршрутной 25-30 км/ч. И здесь возникает вопрос, сколько блок-участков успевает пройти поезд при такой скорости, к тому же, учитывая продолжительные стоянки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#784673 bu906 24 сен 2023, 16:04
AlexBykov:
zz27:
Я помню, что при обсуждении проектов Д-шек РЖД жестко встали против СЦБ с подвижными блок-участками, как сделали на МЦК. Только олдскул.
КЛУБы разные. Перешивать бы пришлось весь парк. Но главное перешивать мозги ТЧМ/ТЧМП. Локомотивный белый и зеленый на разных участках читаются по разному. На Д3 что ни день, то разбор полётов, т.к. то Крюковцы превысят на МЖД, то Железкины собьют темп на ОКТ.
#784722 EmPeR1oR 24 сен 2023, 18:01
Раменское (ЦППК) на ОКТ ездить вообще не умеют. То состав не дотянут полностью, то ползут специально тянув расписание.
#784988 zz27 26 сен 2023, 12:43
Поездил по 3-4 диаметрам. Бардак конечно, таким линиям нужны отдельные пути, чтобы не было пересечения с прочим пригородом и даже при сбоях интервал поддерживался. А когда у каждого поезда свой оборот, то может сложиться так, что минут 20 нет ничего, при том что линия очевидно свободна.
#785012 John 3 volta 26 сен 2023, 16:16
Третий за последние дни значительно подзаполнился. Не знаю, как комфорты (до вокзала четко идут тоже каждые 10 минут, а может нет нет да 20 мин интервал между ними), но в Ипподромные на Сходне можно еще сесть. Подрезково и далее к Москве только стоя. Благо часть людей уже на Ховрино сходит.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#785108 raketa 27 сен 2023, 11:15
AlexBykov: Проблема не в 5 минутах как таковых, а в том, что поезда с этим интервалом сначала идут по участку Апрелевка-Поклонная с маршрутной скоростью почти 50 км/ч, а далее ползут до Белки с маршрутной 25-30 км/ч. И здесь возникает вопрос, сколько блок-участков успевает пройти поезд при такой скорости, к тому же, учитывая продолжительные стоянки.
И каков выход? Сокращать число поездов или число вагонов в составе! Либо интервал 20 минут! Либо число вагонов 4-6!!! К этому и придут когда все это надоест! ::-D: :=-O: :]:-O:
#785201 Пасслипецкого 28 сен 2023, 03:26
А я не пойму: с Киевского на какое-то... :*JOKINGLY*: "и немедленно выпил" направление утиль, что ли, катается громыхающий? И Ржевскую вернули взад или там все то же ретро досчатое в километре от Рижака?
#785279 uziel 28 сен 2023, 17:30
В итоге диаметры наземного метро будут продлены до Калуги и Тулы
Пересидел дед в бункере, если не знает, что это уже возможно! Возможность пересадок есть. И длинные маршруты Тула-Шаховская и Дубна-Можайск - тоже!
#785280 uziel 28 сен 2023, 17:33
Проблема не в 5 минутах как таковых, а в том, что поезда с этим интервалом сначала идут по участку Апрелевка-Поклонная с маршрутной скоростью почти 50 км/ч, а далее ползут до Белки с маршрутной 25-30 км/ч. И здесь возникает вопрос, сколько блок-участков успевает пройти поезд при такой скорости, к тому же, учитывая продолжительные стоянки.

И каков выход? Сокращать число поездов или число вагонов в составе! Либо интервал 20 минут! Либо число вагонов 4-6!!! К этому и придут когда все это надоест! ::-D: :=-O: :]:-O:
10 минут достаточно! Как диаметр ни делай, овощи все равно в метро пойдут. Так как про эли слыхом не слыхивали. Наблюдал тут, как один папаша новый русский своего 10--летнего спиногрыза на эле катал и рассказывал что это такое.
А что, на этапе проектирования этого нельзя было предусмотреть, что там должны быть стационарные посты-лубрикаторы? :=-O: Там же будет 100500 пар электричек ходить.
Какие посты, когда раструбили про открытие Д4, овощи приперлись, а там ещё обкатка идёт. И платформы на Москве-Смоленской и Беговой не готовы. Главное раструбить, а остальное будет годами достраиваться. Д1 запустили, а пути всего 2, гробовозка в Шереметьево или собачий экспресс в Дубну уже 4 года плетется. И всем дальним +5 минут ко времени хода.
#785282 John 3 volta 28 сен 2023, 17:48
uziel
Откуда столько ненависти к людям?
Овощи, гробовозка..
Тяпнул уже?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#785283 uziel 28 сен 2023, 17:59
Ну не считают москвичи электричку видом городского транспорта! И путаются в названиях. Из-за этого всё переименовали: Савеловская, Рижская.... Если бы считали, в метро не ходили бы переполненные поезда с интервалом 1,5 минуты.А от экспресса, который дороже и идет всего на 10-15 минут быстрее при времени в пути более 2 часов, какого толку, кроме лишних уплаченных денег? То же топ-хлоп на каждой остановке и торгаши. До той же Дубны экспресс ушел вместе с ЭР2Т-7098, 7099 и 7100...Ходил вообще 130 км без остановок.
А гробовозка - это забота перевозчика о собственном кармане за счёт экономии на плате за инфраструктуру. Кто полазил с чемоданами на этажи - тот поймет. Так же как и по лестницам в небо где-нибудь на Каланчевской или Тимирязевской, пока эту красоту строили.
Диаметры надо переносить и на ПДС. Есть желание разгрузить метро - надо создать условия, чтобы транзитному пассажиру Москва или хотя бы метрр были не нужны. А то создали диаметры - создали и проблему, как перевезти транзит от Черкизона до других вокзалов. Разгрузили метро от москвичей и подмрсквичей - загрузили его транзитными пассажирами ПДС, пришлось ещё и автобус выдумывать до Черкизона. Тогда как с Курского вокзала при помощи пригородных поездов можно попасть на любой вокзал, кроме Павелецкого и Восточного, любое направление, кроме теперь только павелецкого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1