Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#784505 Максим П. 22 сен 2023, 23:43
Тульский пряник:
strannik77: За платформой на Москву кладут дополнительные пути или что-то такое, не понять на скорости
По всей видимости, погрузка по Казначеевке растёт и места под новые пути там не хватает.

Все, дошло до меня, о чем идет речь. Это копалки не по станции Щекино, а по Казначеевке, станцию расширяют.

Тула и Тульская область.
#784535 Kuryanin 23 сен 2023, 12:01
Тульский пряник: Друзья, кто в курсе, планируется или нет запараллелить МДЦ-2 и белгородские Ласточки, чтобы они шли не друг за другом, а по разным путям? Ранее пассажирские шли 3:30 - 3:50, теперь ~4 часа самый быстрый в лучшем случае.
Никто ничего не планирует, даже пути не ремонтируют. Как я уже писал год назад, идёт транспортный геноцид Курска и Белгорода :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#784551 ЮВЖДшник 23 сен 2023, 14:23
Kuryanin:
Тульский пряник: Друзья, кто в курсе, планируется или нет запараллелить МДЦ-2 и белгородские Ласточки, чтобы они шли не друг за другом, а по разным путям? Ранее пассажирские шли 3:30 - 3:50, теперь ~4 часа самый быстрый в лучшем случае.
Никто ничего не планирует, даже пути не ремонтируют. Как я уже писал год назад, идёт транспортный геноцид Курска и Белгорода :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Не уверен насчёт геноцида избирательного, так как и Воронежские двухэтажки тоже замедлили с 6:20 до 6:24 в лучшем случае :]:-O: интересно когда Курск вслед за Белгородом передадут в состав ЮВЖД?
#784553 ВЛ80 23 сен 2023, 14:35
Ряжане и богоявленчане давно просили остановку.
#784555 ЮВЖДшник 23 сен 2023, 14:48
ВЛ80: Ряжане и богоявленчане давно просили остановку.
Ага, как могут загоняют людей в автобусы и самолёты делая поезда укаждостолбными. Уже и сапсан в электричку превратили ::-!:
#784580 Максим П. 23 сен 2023, 18:13
ЮВЖДшник:
Не уверен насчёт геноцида избирательного, так как и Воронежские двухэтажки тоже замедлили с 6:20 до 6:24 в лучшем случае :]:-O:ЮВЖД?
Прям катастрофа! На целых 4 минуты!
ЮВЖДшник:
интересно когда Курск вслед за Белгородом передадут в состав ЮВЖД?
А оно кому-то надо?

Тула и Тульская область.
#784581 Liski 23 сен 2023, 18:13
Где ласточка за 4.58 от Москвы до Воронежа :]:-O: . Все эти 2ХХ, 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ разогнать на хрен с элитного воронежского хода :]:-O:. Пусть по Курскам и Тулам катаются :]:-O: . А.С. только раздражают :]:-O: . И Воронеж - Сочи с дневным режимом пропуска за 12 часов :=-O: . Так и запишите :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#784586 БАРСИК 23 сен 2023, 18:57
Записали. Ждите визита соответствующих специалистов.
#784589 Придача 23 сен 2023, 19:34
Liski: Воронеж - Сочи с дневным режимом пропуска за 12 часов :=-O: . Так и запишите :]:-O:
Воронеж-Красная поляна :;-): 13 часов ласточка дневная :*THUMBS UP*:
#784590 Придача 23 сен 2023, 19:36
Максим П.:
ЮВЖДшник:
интересно когда Курск вслед за Белгородом передадут в состав ЮВЖД?
А оно кому-то надо?
Кстати почему бы нет? Белгород уже в ЮВЖД, Курску там же место ::-): а то и Орловщину туда же ::-[:
#784592 Dmitriy_Alexeevich 23 сен 2023, 21:07
И Белгороду, и Курску, и Ельцу, а то и Воронежу, всем место в МЖД :=-O: ::-X:
#784595 Максим П. 23 сен 2023, 22:04
Liski: И Воронеж - Сочи с дневным режимом пропуска за 12 часов :=-O: . Так и запишите :]:-O:
Я уже давно говорю, что 84 надо ускорять, как раз от Воронежа. ЭП20 пусть от 36 прицепляют и в путь.

Тула и Тульская область.
#785277 uziel 28 сен 2023, 17:11
Раньше всё время бытовало мнение, что все транзитные поезда из Петербурга чуть ли не целиком сменялись по Москве. Но как показывает опыт моих поездок этим поездом и ситуация на сайте ржд сейчас, это не совсем так. :=-O: Этот поезд вполне себе обходится и без московских паксов. Он в Орле уже почти до конца забивается на Питер, остатки забирает Тула.
Вот бы после окончания всех работ запустить его побыстрее через Каланчевку, можно без остановки на Курском, или с технической для смены бригады там, или на Каланчевке :=-O:
Когда поезд ходил через Москву-Курскую, высадка из плацкартного вагона из Белгорода была по 20-30 человек в три часа ночи! И посадка на Белгорода в 4 утра человек по 20 на вагон. Неудобство поездки в Черкизон посреди ночи и привело к тому, что москвичей в поезде стало меньше. для питерцев просто нет альтернативы. И в сторону Питера москвичам тоже стало неинтересно ехать из-за увеличения времени в пути на смену направления в Лихоборах. Пассажиры ушли на похабки, катсаны или другие виды транспорта.
Проблема здесь в затянутом времени хода у 119/120, и общем невывозе по направлению на дневных поездах. Заменили обычные дневники на похабки - и мест стало меньше, и похабки сталои более привлекательны для ближних пассажиров, Тулы и Орла: не надо теперь переплачивать за ненужное купе или плацкарт. Вот и идут похабки после Орла попупустые.
Решение проблемы видится в запуске похабок не далее Орла, а поезда на Курск и Белгород должны быть на локомотивной тяге. Из-за закрытия ЛВЧ-1 эти поезда могут быть или транзитными (Белгород-Смоленск, Белгоррод-Псков), или Орёл-Москва формирования ЛВЧ Орёл в общем обороте с южными (Москва-Кур.-Анапа, Адлер) с продажей плацкарта в виде общих вагонов, или с перекидными группами Москва-Орел из табуреточных вагонов и Орел-юг с плацкартными и купейными вагонами с переприцепкрй по Орлу. Плюс транзитные поезда сообщением НиНо-Смоленск, НиНо-Брянск, которые могут заменить отдельные поезда Москва-Брянск и Москва-НиНо Но, как показала практика, ФПК выгоднее содрать до НиНо 3000 за табуретку в 700-лохматой похабке с Черкизона , чем ещё дешевле предложить плацкарт..
Плюс направление сгубило "удачное" расположение базы похабок в Подмосковной: туда где они не нужны (далее Орла) - ходят, а где более нужнее (Брянск,Арзамас,Рузаевка) - туда проблема их выдать.
Вот и сидит Белгород на заднице по 7 с лишним часов, а в это время владимирская или мордовская колхозота в ботинках и без постели лезет на верхние полки дальних поездов из Казани или Челябинска, усугубляя невывоз.
#785319 LmV 28 сен 2023, 22:52
uziel:
Когда поезд ходил через Москву-Курскую, высадка из плацкартного вагона из Белгорода была по 20-30 человек в три часа ночи! И посадка на Белгорода в 4 утра человек по 20 на вагон. Неудобство поездки в Черкизон посреди ночи и привело к тому, что москвичей в поезде стало меньше. для питерцев просто нет альтернативы. И в сторону Питера москвичам тоже стало неинтересно ехать из-за увеличения времени в пути на смену направления в Лихоборах. Пассажиры ушли на похабки, катсаны или другие виды транспорта.
Всё же Тула и Орёл неплохо дают поток на СПб, в том числе туристический (в обе стороны). Хотя Тула и, как бы - Дальнее Подмосковье.
uziel:
Из-за закрытия ЛВЧ-1 эти поезда могут быть или транзитными (Белгород-Смоленск, Белгород-Псков)
Многократно уже упоминания были, но... Большая просьба: изобразить (наконец) хотя бы примерный график гипотетического поезда Белгород-Псков. Пожалуйста, очень прошу ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785785 Orel2016 01 окт 2023, 21:30
ЮВЖДшник: : интересно когда Курск вслед за Белгородом передадут в состав ЮВЖД?
Никогда Курск не передадут ЮВЖД. А вот Белгород в Южную дорогу вернется обязательно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2