В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#785533 LmV 30 сен 2023, 12:56
Gfer:
- А есть еще вероятность это опоздание сократить или вовсе ликвидировать. И эта вероятность растет не линейно, а по экспоненте.
Именно. При таких расстояниях можно и многочасовое опоздание элементарно нивелировать. А вот если заложить такому поезду жосткий график, то получится "в лучших традициях Застоя-Перестройки" - прибытие Мск-Владивосток чуть не через 12 часов после расписания (и не из-за аварии, а регулярно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785551 AlexBykov 30 сен 2023, 14:12
LmV:В том-то и особенность. Соблюсти график можно тогда, когда в него заложена возможность опоздания.
Соблюсти можно тогда, когда все технологические операции на жд производятся с максимально высокой точностью, и поэтому опоздания не происходят. По аналогии - чисто не там где убирают, а в первую очередь где не мочатся мимо толчка.
Если у вас поезд Москва-Чита задержался в Балезино на 3 часа из-за проблем с электроснабжением на участке, то потом к Камышлову он легко это опоздание нагонит, и можно красиво отчитаться, что график по конечным соблюден. Только пассажиры в Пермь, Кунгур, Первоуральск, Екатеринбург все равно опоздают, а большинство как раз и ездит на такие расстояния.
LmV:Вообще не понимаю: о чём говорить? О том, чтоб сделать хуже? А ради чего?
Говорить о том, как на жд можно достичь конкурентоспособных скоростей, и тем самым предотвратить отток пассажиров на иные виды транспорта. Чего тут непонятного? В частности, успех поездов "дневной экспресс" как раз и связан с более высокими скоростями, которые достигнуты в том числе и тем, что на 5ч пути запас на нагон 20 минут, а не 2 часа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785553 LmV 30 сен 2023, 14:29
AlexBykov:
Говорить о том, как на жд можно достичь конкурентоспособных скоростей, и тем самым предотвратить отток пассажиров на иные виды транспорта. Чего тут непонятного? В частности, успех поездов "дневной экспресс" как раз и связан с более высокими скоростями, которые достигнуты в том числе и тем, что на 5ч пути запас на нагон 20 минут, а не 2 часа.
Поезд не сможет быть таким же быстрым, как самолёт, ни при каком раскладе (ну если мы не про АН-2, ну или ЛИ-2 говорим).
Ну а если времени на нагон не дать, то тогда может не только не вовремя, а, как минимум, 30 минут (при изначальном 20), а то и 1-1,5 часа опоздания (на маршруте 3-4 в целом). Ибо уже "принцип домино". Что и видим в Гейропах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785559 БАРСИК 30 сен 2023, 15:03
AlexBykov:
LmV:В том-то и особенность. Соблюсти график можно тогда, когда в него заложена возможность опоздания.
Соблюсти можно тогда, когда все технологические операции на жд производятся с максимально высокой точностью, и поэтому опоздания не происходят. По аналогии - чисто не там где убирают, а в первую очередь где не мочатся мимо толчка.
Если у вас поезд Москва-Чита задержался в Балезино на 3 часа из-за проблем с электроснабжением на участке, то потом к Камышлову он легко это опоздание нагонит, и можно красиво отчитаться, что график по конечным соблюден. Только пассажиры в Пермь, Кунгур, Первоуральск, Екатеринбург все равно опоздают, а большинство как раз и ездит на такие расстояния.
LmV:Вообще не понимаю: о чём говорить? О том, чтоб сделать хуже? А ради чего?
Говорить о том, как на жд можно достичь конкурентоспособных скоростей, и тем самым предотвратить отток пассажиров на иные виды транспорта. Чего тут непонятного? В частности, успех поездов "дневной экспресс" как раз и связан с более высокими скоростями, которые достигнуты в том числе и тем, что на 5ч пути запас на нагон 20 минут, а не 2 часа.
Вы забываете об автоблокировке.
#785560 AlexBykov 30 сен 2023, 15:09
LmV:
AlexBykov:
Говорить о том, как на жд можно достичь конкурентоспособных скоростей, и тем самым предотвратить отток пассажиров на иные виды транспорта. Чего тут непонятного? В частности, успех поездов "дневной экспресс" как раз и связан с более высокими скоростями, которые достигнуты в том числе и тем, что на 5ч пути запас на нагон 20 минут, а не 2 часа.
Поезд не сможет быть таким же быстрым, как самолёт, ни при каком раскладе (ну если мы не про АН-2, ну или ЛИ-2 говорим).
Ну началось.
К времени перелета добавьте в среднем около 1:20 на предполетные операции (регистрация, 2 шмона, промежуток между посадкой и взлетом), минут 20 на получение багажа, а также 2 х 30 мин на то, что аэропорты находятся за городом и ехать до них дальше, чем на вокзалы. Понятно, что ряд пассажиров имеет только ручную кладь, регистрируется электронно и приезжает минут за 40-50 до вылета, но ведь есть и те, кто приезжает за 2-2,5 часа, потому говорим о среднем времени.
Кроме того, есть ночные поезда, поэтому если ночной поезд сможет проезжать 1000 км часов за 10-12, это может быть быстрее, чем сумма времени на сон + перелет.
Вот только основной конкурент РЖД - это автомобильный транспорт. Авиационный присутствует лишь между определенными точками, и при этом не везде он дешев и имеет хорошую частотность.
Сейчас в стране 300+ автомобилей на 1000 человек, а автодороги, даже наши средненькие, обеспечивают среднюю скорость перемещения 70-80 км/ч от двери до двери. Учтите при этом, что в городах типа Ярославля или Саратова никакого метро нет, а значит, человек, приехавший на поезде, потом должен еще по городу трястись в разных колымагах, во многие районы это реально долго. Да и в каком-нибудь Нижнем Новгороде метро хоть и есть, но охватывает лишь небольшую его часть. В районы правого берега Оки, отдаленные от м. Горьковская, будете трястись в древних громыхающих трамваях со скоростью 15 км/ч, или стоять в пробках в ПАЗиках.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785574 LmV 30 сен 2023, 16:28
Железные дороги обеспечивают доставку по графику, вне зависимости от метеоусловий и "ковров", а если аварии и случаются, то риск погибнуть - минимальный. Это и есть преимущества ж.д.. Скорость у ряда поездов максимальная, возможная при параллельном графике, либо, у "особых поездов" - становление всех других раком. Всё остальное, это или - юношеские хотелки, или тупое западнопоклонничество, погубившее СССР (как и западный марксизм), и воспринятое на ура либеральными личностями.
Тут и обсуждать нечего. График, который возможно выполнить, и - точка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785575 Dmitriy_Alexeevich 30 сен 2023, 16:33
Правильно :*THUMBS UP*: . В 2023 году надо ездить Москва - СПб 22 часа, и не дай Бог меньше. Скорость не более 20 км/ч :=-O: . Пассажиров сапсанов признать иноагентами и западопоклонниками, с немедленной депортацией из страны :=-O: ::-X:
#785576 LmV 30 сен 2023, 16:36
Прежде, чем писать глупости, надо посмотреть, хоть раз: чем точное соблюдение графика обеспечивается, и что будет, если гнать, как с серой в жопе, без какого-либо резерва.
В общем: продолжайте по-прежнему....фа...фантазировать на перевозки по ту сторону "железного занавеса" (или было у дедов), а нам ни западное, ни возвращение худших сторон совка - нахер не надо (и РЖД тоже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785577 Dmitriy_Alexeevich 30 сен 2023, 16:38
Жить как во времена первобытно-общинного строя (с хождением в звериных шкурах, копьями, палками-копалками и поеданием кореньев) нормальные, адекватные люди тоже не хотят ::-[: . А это, судя по всему, именно тот идеальный образ жизни, который вы пропагандируете :]:-O: .
#785580 LmV 30 сен 2023, 16:48
Особенно действительно разумного управления, не в том, чтоб вечно ускоряться (и переносно, и буквально), и при этом - весьма больно тормозить и отставать потом (и переносно, и буквально), в случае "непредвиденностей", а найти ту золотую середину, которая, в случае ошибок, позволит не нарушить общий процесс, подключив скрытые резервы, и не тормозить в целом. :*KING*: :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785583 AlexBykov 30 сен 2023, 16:57
LmV: а нам ни западное, ни возвращение худших сторон совка - нахер не надо (и РЖД тоже).
"Мы, Николай II", никак не меньше. ::-D:
Судя по писание, лично Вам как раз и нужен махровый совок, чтобы с какими скоростями диды ездили 60 лет назад, так и было дальше. Но только в РЖД, к счастью, у ряда кадров все же хватает ума и воли, чтобы вести работу над повышением скоростей, правда, делают это примерно на 5% от всех жд линий, на которых это необходимо. А так еще каких-то лет 20 назад из Нижнего Новгорода в Москву ездили за 7-8 часов, и в МПС хватало разных товарищей с должностями, усевшихся толстыми жопами в уютные хорошо оплачиваемые кресла, и строчивших похожие отписки - ездим, как можем, это тот график, который можем выполнить, жрите и точка. Как нам удобно, так и работаем.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#785585 zz27 30 сен 2023, 17:04
Так не вопрос, ускорять надо. Но не за счёт снижения пунктуальности и тем более не за счёт риска каскадных задержек.
#785589 LmV 30 сен 2023, 17:22
zz27: Так не вопрос, ускорять надо. Но не за счёт снижения пунктуальности и тем более не за счёт риска каскадных задержек.
Вот-вот. О том и речь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: Прежде, чем писать глупости, надо посмотреть, хоть раз: чем точное соблюдение графика обеспечивается...
Как работник РЖД, могу рассказать, чем именно обеспечивается соблюдение графика. Во всяком случае один из вариантов, с которым периодически приходится сталкиваться по работе. Вот есть некий поезд, допустим 27-ой, для которого установлена максимальная скорость движения 120 км/ч. При этом он технически вполне может ехать и 140 км/ч, всем соответствующим требованиям он (в смысле состав) удовлетворяет. Соответственно, вагонник может выписать машинисту справку ВУ-45 из расчёта движения со скоростью до 140 км/ч (сам это несколько раз делал, само собой по согласованию с машинистом – ему всё-таки с этой справкой ехать), благодаря чему машинист получает возможность при необходимости разогнаться свыше установленных для поезда 120 км/ч и тем самым ликвидировать опоздание.

Можно похожий трюк прокрутить и при составлении графика. Только действовать надо в обратном направлении – закладывать время хода такое, при котором поезд не будет ехать с максимально разрешённой ему скоростью. Скажем, не 120 км/ч, а только 115 км/ч или даже 110 км/ч. Тогда при необходимости машинист сможет разогнаться до 120 км/ч и соответственно проехать по участку быстрее, ликвидировав опоздание.
#785597 LmV 30 сен 2023, 19:00
Ну вот! О том и речь. Сделать так, чтоб был резерв на навёрстывание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232