Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#784360 Landsberg 21 сен 2023, 17:01
Tesla: Т.е., современная замена ЭП1М - ЭС7, а соответственно ЭП2К - ЭС10?
Мощность правда еще меньше, чем у ЭП1/ЭП2. Но если будет возможность работы по СМЕ - тогда это не критично. Плюс отсутствие склонности к боксованию за счет асинхронного привода. Плюс максимальная унификация локомотивов переменного и постоянного тока.
Да, интересна судьба проекта...
Замена Эп1М и Эп2К? Это же ещё совсем молодые локомотивы...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#784361 Tesla 21 сен 2023, 17:44
Landsberg:
Замена Эп1М и Эп2К? Это же ещё совсем молодые локомотивы...
При том, что серии ЭП1 уже 26 лет исполняется, и ЭП2 немногим моложе. Это разве мало?
А технически восходят и вовсе к 70-м.
Я про замену в производстве, конечно, имел в виду.
#784362 LmV 21 сен 2023, 17:56
Тут зависит от стоимости, и от возможности массового производства.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#785107 haava 27 сен 2023, 11:09
Imker:
мини паровозик.jpg
Кто знает, что это за чудо такое?
[media]
Built by the John Cockerill Company in 1890, Cockerill Steam Tram Type IV Number 8 ‘Lucie' features a vertical boiler and first started work with the East Brussels Tram Company operating from Saint Jose Place to the Brussels Cemetery in Evere. Lucie would have worked on both funeral trains and normal passenger services and it was likely that she also moved freight too.

Lucie was sold to the Vielle Montage Mining Company after the tram track was altered to metre gauge, where she worked in a mine in Angleur carrying out industrial operations and it is thought that she may have been given her name by her driver during this time.

Returned to the UK in 1987, Lucie underwent restoration at Peak Rail and Middleton Railway, where she last steamed in 2000 before being purchased and moved to the North Yorkshire Moors Railway in 2017 for a full restoration.
перевод гугля
Паровой трамвай Cockerill Type IV номер 8 «Люси», построенный компанией John Cockerill в 1890 году, оснащен вертикальным котлом и впервые начал работать с трамвайной компанией Восточного Брюсселя, курсирующей от площади Сент-Хосе до брюссельского кладбища в Эвере. Люси работала бы как в похоронных поездах, так и в обычных пассажирских перевозках, и вполне вероятно, что она также перевозила бы и грузы.

Люси была продана горнодобывающей компании Vielle Montage после того, как трамвайные пути были заменены на метровую колею, где она работала на шахте в Англёре, выполняя промышленные операции, и считается, что в это время ей, возможно, дал свое имя водитель.

Вернувшись в Великобританию в 1987 году, Люси прошла реставрацию на железной дороге Пик-Рейл и Миддлтон, где она в последний раз ездила на пару в 2000 году, а затем была куплена и переведена на железную дорогу Норт-Йоркшир-Мурс в 2017 году для полной реставрации.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#787537 LmV 17 окт 2023, 05:14
Бу-бу-бу-бу-бу. ::-D: Интересно: где они запчасти нашли? Тут и других "беедненьких ::'(: "(С) не всегда найти можно. В любом случае: вряд-ли ретро-поезд коснётся Сочей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787725 Tesla 19 окт 2023, 10:22
Михаил И: В Иваново собрались восстанавливать ТЭП60 для ретро-поездов. https://railgallery.ru/photo/226552/
Отличная идея! Не одним же только паровозам ретро-поезда таскать - ретро-тепловозы и электровозы - тоже вещщь :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15