Нечего таскать с собой херню всякуюmvy:
Вещи куда девать?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) . У меня рюкзак (40 л) и 2 пакета прекрасно поместились с чемоданом соседей с верхней полки. Еще и кошачий лоток влез
 . У меня рюкзак (40 л) и 2 пакета прекрасно поместились с чемоданом соседей с верхней полки. Еще и кошачий лоток влез  .
 .Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
                
            НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нечего таскать с собой херню всякуюmvy:
Вещи куда девать?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) . У меня рюкзак (40 л) и 2 пакета прекрасно поместились с чемоданом соседей с верхней полки. Еще и кошачий лоток влез
 . У меня рюкзак (40 л) и 2 пакета прекрасно поместились с чемоданом соседей с верхней полки. Еще и кошачий лоток влез  .
 .Я херню и не таскаю. Лыжи или параплан куда девать?Liski:Нечего таскать с собой херню всякую
Оставить дома.mvy:
Я херню и не таскаю. Лыжи или параплан куда девать?
А зачем тогда ехать?Liski:
Оставить дома.
Надо не так ставить вопрос. Есть грузы, которые целесообразно либо брать напрокат, либо возить в багажном вагоне, либо личным автотранспортом. Чтобы потом не обвинять перевозчика во всех грехах и не создавать себе и другим геморрой.mvy:
А зачем тогда ехать?
Как еще ставить? В плацкарте я без проблем ездил с нужным мне снаряжением, никому не создавая геморрой, в гробу это невозможно. Налицо ухудшение условий проезда.Liski:Надо не так ставить вопрос. Есть грузы, которые целесообразно либо брать напрокат, либо возить в багажном вагоне, либо личным автотранспортом.
 У нас же есть типовые условия на проектирование. Есть Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Гигиены Транспорта (ВНИИГТ), который определяет основные требования с  точки зрения качества проезда для человека (Качество воздуха, цветовая гамма, архитектурно-планировочные решения, вибрационные, электромагнитные нагрузки и проч.). У них каждая цифра обоснована и подтверждена. Вы уверены – что ваши «хотелки» смогут пройти гигиеническое нормирование, то есть могут быть признаны обоснованными?
 У нас же есть типовые условия на проектирование. Есть Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Гигиены Транспорта (ВНИИГТ), который определяет основные требования с  точки зрения качества проезда для человека (Качество воздуха, цветовая гамма, архитектурно-планировочные решения, вибрационные, электромагнитные нагрузки и проч.). У них каждая цифра обоснована и подтверждена. Вы уверены – что ваши «хотелки» смогут пройти гигиеническое нормирование, то есть могут быть признаны обоснованными?Сейчас этот форум просматривают: bu906, Yandex [Bot] и гости: 27