Уважаемые сограждане. Правильно ли я понял, что с нового графика на направлении Ленинград - Киров от Бабаево до Кирова едут две бригады (похоже буйские) со сменой по Бую? Или же от Бабаево едут октябрьские бабаебцы?
Не очень понятен вопрос, но отвечу. Есть плечо Спб-Бабаево
По шарье смену убрали, перенесли в буй, отсюда и вопрос.Дионис: Не очень понятен вопрос, но отвечу. Есть плечо Спб-Бабаево
Понятно, значит буйцы поехали до Кирова. А на Запад кто?KSM:По шарье смену убрали, перенесли в буй, отсюда и вопрос.Дионис: Не очень понятен вопрос, но отвечу. Есть плечо Спб-Бабаево
Киров это Горьковская ж.д. От него до Свечи совсем ничего. Наврядли Северная ж.д. так просто согласилась отдать в чужие руки тяговое плечо. Тем более, что с запада в Киров ездили вроде бы шарьинцы.KSM: А может кировчане до буя?
Я насчет пассажирских не знаю, но грузовые с Лянгасово до Шарьи большая часть бригад тчэ 9 гжд.ЕвРо:Киров это Горьковская ж.д. От него до Свечи совсем ничего. Наврядли Северная ж.д. так просто согласилась отдать в чужие руки тяговое плечо. Тем более, что с запада в Киров ездили вроде бы шарьинцы.KSM: А может кировчане до буя?
И второе, а в Буе есть пассажирские локомотивщики (пригородные не в счёт)? Сейчас то там нет смены. Просто по щелчку пальцев из ниоткуда ничего не появится.
Что касается плеч, могу привести пример, несколько лет назад гжд и сжд договорились, что на участке Котлас- Лянгасово будут работать тепловозы сжд ( за исключением местных сборных). С Котласа (Сольвычегодска или где они еще меняются, что на запад поворачивают) до мурашей северные бригады, дальше, гждшные. А было сжд до пинюга, там обязательная смена локомотива. Где Мураши и где пинюг от Лянгасово.
А смысл было Пермь - Новороссийск на одну нитку сажать с Киров - Кисловодск от Ижевска до Дербышек? Он же вагоны с зэками не возит, ему в Агрызе долгая стоянка не нужна, да и в Люге незачем.
Последний раз редактировалось IZ387 14 окт 2023, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#787293
Северный мишка
14 окт 2023, 20:13
Такой вопрос. У всех южных поездов, что идут с Архангельск, Вологды, Костромы отменили техническую остановку в Москве-3. Теперь машинист где-то в другом месте меняются или ввобще без смены идут? И мы все так же через Москву будем ездить или через БМО?
Я не думаю, что ее отменили. Скорее всего, пока не прописали в расписании. Ведь и время хода например от Александрова до Рязани практически не изменилось.
Хотя, конечно, одна бригада вполне могла бы доехать от Данилова/Костромы до Рязани.
Когда 37 Нижний Новгород - Адлер ходил через Монино, вроде бы бригада по Москве не менялась?
Хотя, конечно, одна бригада вполне могла бы доехать от Данилова/Костромы до Рязани.
Когда 37 Нижний Новгород - Адлер ходил через Монино, вроде бы бригада по Москве не менялась?
Так наверняка будет летом раз в 4 дня.Serge&:а кто не даст? жена?кто же даст ездить…

Смысл - по максимуму объединить нитки, для уменьшения их количества, и чтобы они были ежедневными. 325й новороссийский и 365й Пермь-Кислый сидят на одной нитке до Ижевска ( в результате нитка с Перми ежедневная).В нынешнем графике 397й и 445й идут разными нитками от Агрыза до Казани. А с нового графика на одной нитке 325 и 367, идущие с Ижевска. На другой нитке 525 и 255/265, идущие с Екатеринбурга. Итого в графике 2023-2024 на одну нитку меньше (при сохранении тех же сообщений), и все они ежедневные. После Дербышек Кисловодские поезда заходят в Казань и объединяются в одну нитку уже там, а новороссийские поезда идут через Восстание.IZ387: А смысл было Пермь - Новороссийск на одну нитку сажать с Киров - Кисловодск от Ижевска до Дербышек? Он же вагоны с зэками не возит, ему в Агрызе долгая стоянка не нужна, да и в Люге незачем.
Евгений
#787538
Владимир Дукин
17 окт 2023, 05:24
А почему так завалено расписание 112 и 60/82 из Москвы до Казани? Ну и по участку Канаш-Казань ряд поездов идёт почти 3 часа, например 24.
Второй день пытаюсь разобраться с девяткой Владивосток-Москва и до сих пор не получилось.
Из Новосибирска в Москву назначено 4 рейса под номером 239 - 10, 14, 17 и 18 дек. Рейсы из Владивостока в Москву, которые пойдут под номером 161, смещены на один день вперед, т.е., вместо 10, 11, 14-16 дек., они пойдут 11, 12, 15-17 дек.
Допустим, 4 новосибирских состава перегоняют в Москву, чтобы обеспечить ежедневное курсирование десятки ввиду нехватки московских составов. А зачем смещать рейсы из Владивостока на день вперед? Из Новосибирска первый рейс можно пустить 9 дек. по нынешнему времени 61 (вместо 14 дек.), а третий и четвертый рейсы - 16 и 17 дек. (в дни отсутствия 61).
В связи с этим вопрос: https://vk.com/video-197277057_456239074
Из Новосибирска в Москву назначено 4 рейса под номером 239 - 10, 14, 17 и 18 дек. Рейсы из Владивостока в Москву, которые пойдут под номером 161, смещены на один день вперед, т.е., вместо 10, 11, 14-16 дек., они пойдут 11, 12, 15-17 дек.
Допустим, 4 новосибирских состава перегоняют в Москву, чтобы обеспечить ежедневное курсирование десятки ввиду нехватки московских составов. А зачем смещать рейсы из Владивостока на день вперед? Из Новосибирска первый рейс можно пустить 9 дек. по нынешнему времени 61 (вместо 14 дек.), а третий и четвертый рейсы - 16 и 17 дек. (в дни отсутствия 61).
В связи с этим вопрос: https://vk.com/video-197277057_456239074
Интересно, какой умный человек поставил 136-му Москва — Саратов стоянку по Тамбову 5 минут, с учётом огромной высадки/посадки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Павел97 и гости: 111