Почему?LmV:И опять же: поток разный по целям.Михаил И:
Какое-то нереальное время хода, но я за ласту. Вот интересно например - сколько народа из Курска(именно из него) ездят в Москву на ластах и на ночниках? Понятно, что город в 2 раза больше, но время хода сопоставимо.
#787194
Фыва Цукен
13 окт 2023, 14:05
заезд с митьковской ветки на казанский вокзал. его электрифицировать начали, но пока не закончили.EmPeR1oR: Фыва, какую ветку надо электрифицировать? С ОКТ на Казанское МЦД ходит, там нет проблем до Перово проехать ночью.
такому поезду обязательно нужна остановка в москве. реально, кроме казанского вокзала, её сделать негде.
Как почему? Курск полностью завязан на Москву во всем, ВН - нет, там в другую сторону (тема о доминаторах). Далее: бОльшая роль туристического потока в ВН. Так что прямо экстраполировать не получится.Михаил И:
Почему?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Похабень из Новгорда в Москву хуже, чем подвозка к бакланам.
Бакланов с остановкой в Чудово сейчас 6 пар.
Похабок столько не сделать, и ГХ забит, и потока такого днем на Москву/из Москвы не будет, т.к. Новгород все же больше завязан на Питер, а кроме Новгорода этой похабенью некуда ездить (у Твери своих экспрессов полно) Бологое, Вишера и Чудово слишком мелкие.
А подвзоками можно все 6 пар бакланов окучить. Понадобится два двухвагонных состава. Причем подвозка будет как в сторону Москвы, так и в сторону Питера.
Бакланов с остановкой в Чудово сейчас 6 пар.
Похабок столько не сделать, и ГХ забит, и потока такого днем на Москву/из Москвы не будет, т.к. Новгород все же больше завязан на Питер, а кроме Новгорода этой похабенью некуда ездить (у Твери своих экспрессов полно) Бологое, Вишера и Чудово слишком мелкие.
А подвзоками можно все 6 пар бакланов окучить. Понадобится два двухвагонных состава. Причем подвозка будет как в сторону Москвы, так и в сторону Питера.
#787198
Фыва Цукен
13 окт 2023, 14:28
да, пожалуй.mvy: Похабень из Новгорда в Москву хуже, чем подвозка к бакланам.
Да, но был бы понятен процент - сколько предпочитают ездить ластами, а сколько ночниками.LmV:Как почему? Курск полностью завязан на Москву во всем, ВН - нет, там в другую сторону (тема о доминаторах). Далее: бОльшая роль туристического потока в ВН. Так что прямо экстраполировать не получится.Михаил И:
Почему?
#787204
SkyDiamond
13 окт 2023, 16:22
Гениально)Liski: Нужны 2 ласточки примерно такими графиками: Москва - ВН 6.30-11.00 и 18.30-23.00. Обратно зеркальным графиком. 41/42 со шторами и гремящими подстаканниками отменить на хрен, вагоны порезать
или продать на бытовки.
Я об этом в соседней ветке писал. Все тапками кидали.
SkyDiamond: Раз уж вырисовывается перспектива ВСМ Москва-СПб, то можно попробовать затестить пару Ласточек через Новгород-на-Волхове, также, сократить дни курсирования новгородского ночника
изм. 725Ч
Санкт-Петербург - Москва
15:00 - /-
Чудово-Московское 16:24-16:40
Новгород-на-Волхове 17:55-18:10
Чудово-Московское 19:25 (без остановки)
Бологое-Московское 21:00-21:01
Москва Окт. Пасс 00:00
изм. 724В
Москва- Санкт-Петербург
05:35 -/-
Бологое-Московское 08:19-08-20
Чудово-Московское 09:50-09:51
Новгород-на-Волхове 11:10-11:25
Чудово-Московское 13:00-13:15
Санкт-Петербург Гл. 14:45
Ну как бы разница есть: заход в ВН, либо отдельная ВН-Москва. Уже писал я: Москва-ВН утром/ВН-Москва вечером, будет популярен в выходные. На буднях, кроме групп детей - будут отдельные, командировочные, вероятно. Или пенсы. Москва-ВН вечером - будет гарантированно популярен только в пятницу (ну, может, иногда - в воскресенье), в другие дни - даже сказать не могу. ВН-Мск утром - гарантированный провал. Кому такое надо? Две сразу делать, с учетом (см.выше), когда Ласточек не хватает? Не знаю уж…
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Реальное, если во всяких пердюлях типа Волочка, Бологого, Угловок, Окуловок, Чудо-Малых-Вишер не останавливаться. Москва - Тверь - ВН. Все остальное пролетаем на 160 км/чМихаил И:Какое-то нереальное время хода, но я за ласту.


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Только с идеальным графиком проблема. ВН - не Курск или Воронеж, или даже Кострома.
Целевая аудитория и надобность в поездках в Москву/из Москвы - совсем иные. Да и поток…
Целевая аудитория и надобность в поездках в Москву/из Москвы - совсем иные. Да и поток…
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Будет быстрый дневник, будет и поток, раскатывать надо, примеров хватает.
#787213
Фыва Цукен
13 окт 2023, 17:48
на мой взгляд, всё же прав mvy - не нужен дневник, нужен хороший подкидыш к сапсанам.Михаил И: Будет быстрый дневник, будет и поток, раскатывать надо, примеров хватает.
Каким графиком его раскатывать?Михаил И: Будет быстрый дневник, будет и поток, раскатывать надо, примеров хватает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну вообще подкидыш пытались сделать. Что-то не было особо популярно. Или дело просто в малом кол-ве вариантов?Фыва Цукен: на мой взгляд, всё же прав mvy - не нужен дневник, нужен хороший подкидыш к сапсанам.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787218
Фыва Цукен
13 окт 2023, 19:21
может, плохо пытались?LmV:Ну вообще подкидыш пытались сделать. Что-то не было особо популярно.Фыва Цукен: на мой взгляд, всё же прав mvy - не нужен дневник, нужен хороший подкидыш к сапсанам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0