Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#786629 zz27 07 окт 2023, 20:41
LmV:Очереди на маршрутку, и наличие стоячих, уже, по сути - перечёркивают её мизерные достоинства.
Никто не запрещает приходить просто так. Хватит места — уедут все, не хватит — не все, вне зависимости от формата посадки.

Почему вы считаете, что у автобусов такого быть не может? Вот стоит на остановке 150 человек, приезжает большой автобус, где-то 50 не уедут, хоть очереди и нету. Только это будут случайные 50 человек, а не конкретно те, у которых альтернатива есть.

Вон, вы сами Стрельну в пример привели. При наличии очереди пассажиры в пригород стоят в очереди, пассажиры по городу идут на трамвай. А сейчас пассажиры по городу лезут в автобус, лишая места тех, кому трамвай не подходит.
В сети
#786645 mvy 07 окт 2023, 21:32
zz27:
А где в "цивилизованной" схеме "гарантированно влезть"? Пришёл автобус, ты не влез.
В цивилизованной стране приходит автобус, соответствующий пассажиропотоку. А если там пассажиропоток превышает возможности автобуса, то будет трамвай/метро/S-бан.
Вот ни разу не попадал в Германии или Австрии в ситуацию, когда нельзя влезть в ПС.
Так а какие предложения? Всех от метро в пик не вывезти без очередей, а если от электрички возить, то это лишняя пересадка во внепик, когда электричек нет
Так не должно быть понятия "электричек нет"
Ну да, надо стоять на улице, а не сидеть дома или в вагоне. Но по времени разницы нет.
Прикалываетесь? Конечно лучше дома побыть, чем ждать на улице.
#786650 zz27 07 окт 2023, 21:44
mvy:В цивилизованной стране приходит автобус, соответствующий пассажиропотоку. А если там пассажиропоток превышает возможности автобуса, то будет трамвай/метро/S-бан.
Вот ни разу не попадал в Германии или Австрии в ситуацию, когда нельзя влезть в ПС.
Точнее, будет связка рельсового транспорта с пересадкой на автобус. А то и большого автобуса с пересадкой на маленький. И это тоже так себе удобно, в идеале основной кусок поездки должен быть непрерывным, а всякая суета с ходьбой, ожиданием и пересадками около начала и конца поездки.
Так не должно быть понятия "электричек нет"
Ну их не то, чтобы совсем нет, но они ходят настолько редко, что прямой автобус не только беспересадочный, но ещё и с учётом ожидания довезёт быстрее.
Прикалываетесь? Конечно лучше дома побыть, чем ждать на улице.
Дома да, на вокзале — ну такое, на остановке автобуса ещё хуже. А вечером, когда возникают очереди, люди как раз едут как освободились, не сидеть же на работе до поезда.

И да, я конкретно про очереди на длинные маршруты в направлении из города, отфильтровывающие ближних пассажиров, при условии, что все "свои" вывозятся. В обратную сторону соответственно очередей быть не должно, целевые пассажиры маршрута должны нормально влезать, ну а попутные уже как получится.
В сети
#786654 mvy 07 окт 2023, 21:49
zz27:Точнее, будет связка рельсового транспорта с пересадкой на автобус. А то и большого автобуса с пересадкой на маленький.
Правильно. Но в результате нигде не будет ситуации, что надо стоять в очереди на ПС.
в идеале основной кусок поездки должен быть непрерывным, а всякая суета с ходьбой, ожиданием и пересадками около начала и конца поездки.
Какая разница, в каком месте пересадки?
Ну их не то, чтобы совсем нет, но они ходят настолько редко
Ну это примерно то же, что и "нет". Такого быть не должно.
Дома да, на вокзале — ну такое, на остановке автобуса ещё хуже.
Нафига ждать на вокзале? Расписание известно заранее.
#786664 zz27 07 окт 2023, 22:06
mvy:Правильно. Но в результате нигде не будет ситуации, что надо стоять в очереди на ПС.
И будет ситуация, что надо лишний раз пересаживаться. А если транспорт с перебором по вместимости (электричка), то ещё и ждать дольше.
Какая разница, в каком месте пересадки?
Длинный сегмент воспринимается короче, чем сумма коротких, особенно если ехать сидя, потому что можно надолго расслабиться.
Ну это примерно то же, что и "нет". Такого быть не должно.
Почему? Полно линий, где электрички раз в час и реже ходят, во всех странах. Просто у нас есть возможность с большим количеством мелкого шрифта, но заменить их более частыми автобусами (ну или до недавних пор было можно, сейчас система сбоит), а у них экономика не тянет.

А ещё экономика автобусов до станции тоже под вопросом: автобусы в город могут во внепик догружаться перехваченными у электрички пассажирами, а автобусам до станции от недогруза не избавиться. Но в пик попутных пассажиров тогда надо отфильтровывать, а это очередь.
Нафига ждать на вокзале? Расписание известно заранее.
Ну вот вышел ты с работы/из магазина/со свидания, а поезд нескоро — и что? Не, можно конечно в каком-нибудь торговом центре сидеть, но не то чтобы это сильно лучше зала ожидания. Не знаю, мне в такой ситуации обычно делать нечего, я тупо сижу на вокзале, ну или в поезде если он стоит на посадку.
В сети
#787206 LmV 13 окт 2023, 17:11
Видел сегодня опять очередь на 639-ю. :]:-O: Видел и этот тарантас с надписью Фонтаны, Низино. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787233 zz27 13 окт 2023, 22:21
LmV: Видел сегодня опять очередь на 639-ю. :]:-O: Видел и этот тарантас с надписью Фонтаны, Низино. ::-!:
Хоть какой-то фильтр от пассажиров по городу. Ну невыгодно гонять столько автобусов, чтобы все влезали, они потом пустые от Стрельны и дальше поедут. Сейчас-то человек 10 остаётся.

Вы не видели, что в 343 происходит? Подъезжает мелкий автобус прямо к метро и естественно забивается теми, кто хочет проехать по проспекту экспрессом и не идти на дальнюю остановку. А то, что из-за этого не могут влезть люди, которым именно этот маршрут нужен — пофиг, зато нет страшной очереди.
В сети
#787236 mvy 13 окт 2023, 22:33
zz27:Вы не видели, что в 343 происходит? Подъезжает мелкий автобус прямо к метро и естественно забивается теми, кто хочет проехать по проспекту экспрессом и не идти на дальнюю остановку. А то, что из-за этого не могут влезть люди, которым именно этот маршрут нужен — пофиг, зато нет страшной очереди.
Не знаю, что такое 343, но из ваших слов могу сделать вывод, что есть острый дефицит экспрессного транспорта по проспекту.
#787237 LmV 13 окт 2023, 22:38
zz27:
Хоть какой-то фильтр от пассажиров по городу. Ну невыгодно гонять столько автобусов, чтобы все влезали, они потом пустые от Стрельны и дальше поедут. Сейчас-то человек 10 остаётся.
Это фильтр от цивилизованности транспорта. Трухлявый пережиток тех мест, куда не добралась реформа. Что до "выгодно-невыгодно", то при социальных маршрутах это - не так важно, сколько на каком едет до конца. А вообще, такие автобусы надо пускать из Стрельны, а не кочевряжить по густонаселённой застройке и пробкам.
zz27:
Вы не видели, что в 343 происходит? Подъезжает мелкий автобус прямо к метро и естественно забивается теми, кто хочет проехать по проспекту экспрессом и не идти на дальнюю остановку. А то, что из-за этого не могут влезть люди, которым именно этот маршрут нужен — пофиг, зато нет страшной очереди.
Это городской транспорт, и этим - всё сказано. Хотя, ИМХО, лучше бы от Стрельны тоже запустили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787243 zz27 13 окт 2023, 23:58
mvy:Не знаю, что такое 343, но из ваших слов могу сделать вывод, что есть острый дефицит экспрессного транспорта по проспекту.
Да не в экспрессности дело, собственно с неэкспрессным пригородом та же фигня, он медленнее, зато подходит пассажирами всех промежуточных остановок. Просто в сверхзагруженном коридоре ездят в том числе пригородные мидибусы, адекватные для своего пасспотока, но явно недостаточные для перевозок по городу. А способа не пускать ближних пассажиров не предусмотрено, т.к остановки вдоль проспекта нужны для посадки в пригород.
LmV:Это фильтр от цивилизованности транспорта. Трухлявый пережиток тех мест, куда не добралась реформа. Что до "выгодно-невыгодно", то при социальных маршрутах это - не так важно, сколько на каком едет до конца. А вообще, такие автобусы надо пускать из Стрельны, а не кочевряжить по густонаселённой застройке и пробкам.
Чтобы на каждом рейсе было пассажиров не больше, чем влезает в СК, на Ветеранов должен быть суммарный интервал секунд 10-15 (сейчас 25). Ну и возить на СК самый загруженный коридор в городе это в любом случае безумие, даже если бы он справлялся по провозной способности.
А из Стрельны — когда там будет метро, то не вопрос. А пока что маршрут идёт от ближайшей точки с регулярным скоростным транспортом.

В любом случае, не вижу проблем с очередью, если желающие могут её избежать, поехав на троллейбусе, если по городу или на электричке с пересадкой на ту же маршрутку, но уже пустую, если до Низино. Но почему-то людей очередь не пугает, может это не такой ужас по сравнению с лишней пересадкой или сбором всех попутных остановок?
В сети
#787259 Придача 14 окт 2023, 10:53
Питерцы тянутся к ПАЗикам ::-D: народную любовь не истребить :*THUMBS UP*: http://ya.ru/clck/jsredir?from=ya.ru%3B ... ime=118955
Вложения
#787260 LmV 14 окт 2023, 11:01
Это - винтаж!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787261 LmV 14 окт 2023, 11:07
zz27:
А из Стрельны — когда там будет метро, то не вопрос. А пока что маршрут идёт от ближайшей точки с регулярным скоростным транспортом.
В чём необходимость маршрута от метро, если "далее Стрельны по 10 человек"? И можно уже в полупустую сесть там? Это и говорит о том, что можно пускать от Стрельны, а то и от Н.Петергофа, где размер будет соответствовать потоку. Хотя, понимаю: хотят побольше народу набрать, за счёт "ждунства" масс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787283 zz27 14 окт 2023, 16:53
LmV:В чём необходимость маршрута от метро, если "далее Стрельны по 10 человек"? И можно уже в полупустую сесть там? Это и говорит о том, что можно пускать от Стрельны, а то и от Н.Петергофа, где размер будет соответствовать потоку. Хотя, понимаю: хотят побольше народу набрать, за счёт "ждунства" масс.
В межпике, когда электрички редко ходят. А маршрут логично всё же иметь одинаковый в пик и межпик. Ну и в целом прямой маршрут в город это удобно, если нужно конкретно на Ветеранов, а не центр.

Можно было бы ездить реже и возить не по 10 человек, но тогда нужна какая-то приоритетная посадка именно для пассажиров в пригород… то есть очередь, которую пассажиры в пригород готовы ждать дольше, чем городские.
В сети
#787296 mvy 14 окт 2023, 20:40
zz27:
Можно было бы ездить реже и возить не по 10 человек, но тогда нужна какая-то приоритетная посадка именно для пассажиров в пригород… то есть очередь, которую пассажиры в пригород готовы ждать дольше, чем городские.
Нужно возить до ближайшей электрички, а не перегружать проспект Ветеранов автобусом из каждого поселка. А дневные дырки в электричках нужно, естественно, убирать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25