Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#787532 AlexBykov 16 окт 2023, 23:44
v_gildenberg:
Да и пускай пустая на участке Новгород - Питер . Мы же запускаем ласточку «Москва -Новгород» с опцией доехать до Питера. Кривизна маршрута отпугнет тех кому нужен прямой маршрут «Москва - Питер» . Либо если им так нужно ехать, например, в периоды массового спроса , то потерпят еще 2,5 часа. А если будет совсем плохо с наполняемостью «Москва-Новгород», то можно ввести промо-тариф «Питер за 2500». Новгород за 2000. Надо ее недостаток маршрута представить как преимущество. Я тут вижу главный - прогуляться по Новгороду (и может быть Бологое) размять ноги. Прямые ласточки лишены этой опции
Отпугнет всех, кому надо ехать в Питер, хоть из Москвы, хоть из Твери или Окуловки.
При 6-7 часах пути ставят цену Москва-Питер 1500-2000, а летом и в выходные на последние места до 1,5 раз дороже. Но чтобы кто-то поехал днем часов 10, красная цена такому гуанищщу рублей 800 и до 1,5 штук в выходные.
Поезда должны ходить по кратчайшим маршрутам.
suntechnic:наверное, более оптимально найти один 5-вагонный состав по субботам
Как я понимаю, нельзя арендовать состав на 1 рейс в неделю. Платить РЖД придется за месяц или даже за год, и в таком случае выгодно использовать его максимально продолжительно и только ежедневно. А Новгород днем пусть ездит с пересадкой в Чудово.
Я вообще считаю, что в свете тотального дефицита мест на сапсаны надо купить вагонов 30 сидячих двухэтажек и гонять их зеркальным графиком типа 6:55-12:50 и 15:55-21:50. Кроме того, теперь еще есть 13-часовой рейс без остановок, с чередованием ласточки и состава купейной двухэтажки от ночника - вот и сюда запихнуть штуки 4-5 2-этажных сидячек, ночью на них спрос тоже будет, а купейников днем достаточно штуки 4.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#787533 LmV 17 окт 2023, 00:27
AlexBykov:
Отпугнет всех, кому надо ехать в Питер, хоть из Москвы, хоть из Твери или Окуловки.
При 6-7 часах пути ставят цену Москва-Питер 1500-2000, а летом и в выходные на последние места до 1,5 раз дороже. Но чтобы кто-то поехал днем часов 10, красная цена такому гуанищщу рублей 800 и до 1,5 штук в выходные.
Поезда должны ходить по кратчайшим маршрутам.
Не кратчайшими, а как удобно в каждом конкретном случае. Ну а на ГХ дохера и больше "кратчайших", так что трамваина там очень даже не помешает. Хотя быстро и "крайчайше" - есть Сапсик, хотят просто кратчайше - есть "ортодоксальные".
Но думаю, что не туда завести надо, а на Витбан, с охватом ЦС, и это - не шутка. Такая Ласта имела бы особую популярность, плюс ещё один поезд на Витебском.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787535 AlexBykov 17 окт 2023, 01:59
LmV:
Не кратчайшими, а как удобно в каждом конкретном случае. Ну а на ГХ дохера и больше "кратчайших", так что трамваина там очень даже не помешает.
Трамваина = поезд с многими остановками на линии. Как ласточка 725/726, у которой их 13 штук, такое и нужно, минимум 2 пары. Что не мешает пропускать ее быстро.
Дневной поезд должен идти максимально быстро, почти на пределе технических возможностей подвижного состава и инфраструктуры. Поэтому, например, поскольку есть возможность пропускать от СПб до Тосно по ГХ за 40 минут максимум, то он и должен так идти, а не под 1,5 часа через Новолисино. А для сообщения с Пушкином и Витебским вокзалом, если это надо, можно заточить любой ночной поезд - там не принципиально, Москва-Питер за 8 часов или за 9:50. Как есть ночной поезд в Питер с Киевского.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#787536 LmV 17 окт 2023, 05:01
AlexBykov:
Дневной поезд должен идти максимально быстро, почти на пределе технических возможностей подвижного состава и инфраструктуры.
Для этого есть Сапсан. ::P: Хочется быстрее - плати. В том и маркетинг: более быстро идёт более дорогой поезд. :;-):
AlexBykov:
Поэтому, например, поскольку есть возможность пропускать от СПб до Тосно по ГХ за 40 минут максимум, то он и должен так идти, а не под 1,5 часа через Новолисино.
Как раз таки наоборот. С более дешёвым можно экспериментировать. И чего это "должен максимально быстро"? Что за страдания? Направление СПб-Мск идеально, чтоб стричь бабло. И чем больше способов состричь (где-то скоростью, а где-то иной станцией), тем лучше. :*THUMBS UP*:
AlexBykov:
А для сообщения с Пушкином и Витебским вокзалом, если это надо, можно заточить любой ночной поезд - там не принципиально, Москва-Питер за 8 часов или за 9:50. Как есть ночной поезд в Питер с Киевского.
Как раз таки ЛЮБОЙ не получится, ибо любой "ортодоксальный" на Витебский - только "от отчаяния" заводят, когда - ну никак иначе. А вот МВПС - элементарно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787547 AlexBykov 17 окт 2023, 07:28
LmV:
AlexBykov:
Дневной поезд должен идти максимально быстро, почти на пределе технических возможностей подвижного состава и инфраструктуры.
Для этого есть Сапсан. ::P: Хочется быстрее - плати. В том и маркетинг: более быстро идёт более дорогой поезд. :;-):
Правильно, Сапсан на 250 км/ч, Ласточка на 160, итоговая маршрутная скорость отличается почти в 1,5 раза.
LmV:
AlexBykov:
Поэтому, например, поскольку есть возможность пропускать от СПб до Тосно по ГХ за 40 минут максимум, то он и должен так идти, а не под 1,5 часа через Новолисино.
Как раз таки наоборот. С более дешёвым можно экспериментировать. И чего это "должен максимально быстро"? Что за страдания? Направление СПб-Мск идеально, чтоб стричь бабло. И чем больше способов состричь (где-то скоростью, а где-то иной станцией), тем лучше. :*THUMBS UP*:
Вот и экспериментируйте там у себя, напишите предложение для СЗППК запустить Ласточки из СПб в Тосно с Витебского, а в Новгород с Финляндского через Мгу и Кириши, чтобы охватить больше станций самыми смелыми и витиеватыми маршрутами. Расскажите потом, куда они посоветуют пойти с такими инновациями.
Так, к сведению, путь по М11 от МКАД до КАД занимает часов 6,5.
LmV:Как раз таки ЛЮБОЙ не получится, ибо любой "ортодоксальный" на Витебский - только "от отчаяния" заводят, когда - ну никак иначе. А вот МВПС - элементарно.
Подцепили теплак - и вперед. Все так нестандартно и увлекательно, как любят некоторые. А если это не катит, то можно далее через Волковскую на Ладожский например. А можно и не лезть из кожи для города с сотней тыс населения, имеющего отличное сообщение с СПб.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#787550 suntechnic 17 окт 2023, 09:25
AlexBykov:
Как я понимаю, нельзя арендовать состав на 1 рейс в неделю. Платить РЖД придется за месяц или даже за год, и в таком случае выгодно использовать его максимально продолжительно и только ежедневно. А Новгород днем пусть ездит с пересадкой в Чудово.
Хорошо, пусть в субботу этот состав ходит в Новгород, а потом днем возвращается в СПб, чтобы вернуться в Москву с 725 поездом. В остальные дни как обычно. Только вот для туристов 5.35 дюже рано.

А Ласточка на Витебский могла бы иметь место, если бы не скорости от Павловска до Тосно - 60-70 км/ч, 40 км/ч... ::-(: пусть уж Царское Село подвозят в Обухово, всяко быстрее и проще.
#787551 Daniel Kalinxina 17 окт 2023, 09:27
AlexBykov:
LmV:
Не кратчайшими, а как удобно в каждом конкретном случае. Ну а на ГХ дохера и больше "кратчайших", так что трамваина там очень даже не помешает.
Трамваина = поезд с многими остановками на линии. Как ласточка 725/726, у которой их 13 штук, такое и нужно, минимум 2 пары. Что не мешает пропускать ее быстро.
Дневной поезд должен идти максимально быстро, почти на пределе технических возможностей подвижного состава и инфраструктуры. Поэтому, например, поскольку есть возможность пропускать от СПб до Тосно по ГХ за 40 минут максимум, то он и должен так идти, а не под 1,5 часа через Новолисино. А для сообщения с Пушкином и Витебским вокзалом, если это надо, можно заточить любой ночной поезд - там не принципиально, Москва-Питер за 8 часов или за 9:50. Как есть ночной поезд в Питер с Киевского.
Согласен. Едет быстро - дорого. Слишком долго - лоукост. А для Витебского, Пушкина и Гатчины и правда можно один из ночников завернуть.
#787552 LmV 17 окт 2023, 09:30
AlexBykov:
Вот и экспериментируйте там у себя, напишите предложение для СЗППК запустить Ласточки из СПб в Тосно с Витебского, а в Новгород с Финляндского через Мгу и Кириши, чтобы охватить больше станций самыми смелыми и витиеватыми маршрутами.
Расскажите потом, куда они посоветуют пойти с такими инновациями.
Мне вот непонятно: откуда такое радение "ни минуты лишней!" за ГХ у человека, которому в СПб добираться маршрутом через Вологду и Волховстрой?

AlexBykov:
Подцепили теплак - и вперед. Все так нестандартно и увлекательно, как любят некоторые. А если это не катит, то можно далее через Волковскую на Ладожский например. А можно и не лезть из кожи для города с сотней тыс населения, имеющего отличное сообщение с СПб.
Это делается с "ортодоксальными", повторю, только тогда, когда на Мосбане или Ладожском места нет. Слишком гиморно. И дело не в сотне тысяч населения. А в туристическом мультипликативном эффекте. Который, в данном случае, также является маркетинговым для МВПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787553 LmV 17 окт 2023, 09:32
suntechnic:
А Ласточка на Витебский могла бы иметь место, если бы не скорости от Павловска до Тосно - 60-70 км/ч, 40 км/ч... ::-(: пусть уж Царское Село подвозят в Обухово, всяко быстрее и проще.
Это Обухово - нахер надо. Из него потом добираться труднее, чем без оного. Речь то о подвозе тех, кто непосредственно в парки-музеи и т.п. Ну и те, кто на юг ЛО. Маркетинг! Ну и «вишенка»: прибытие на тихий и аутенчиный Витебский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787555 v_gildenberg 17 окт 2023, 09:35
AlexBykov:
v_gildenberg:
Да и пускай пустая на участке Новгород - Питер . Мы же запускаем ласточку «Москва -Новгород» с опцией доехать до Питера. Кривизна маршрута отпугнет тех кому нужен прямой маршрут «Москва - Питер» . Либо если им так нужно ехать, например, в периоды массового спроса , то потерпят еще 2,5 часа. А если будет совсем плохо с наполняемостью «Москва-Новгород», то можно ввести промо-тариф «Питер за 2500». Новгород за 2000. Надо ее недостаток маршрута представить как преимущество. Я тут вижу главный - прогуляться по Новгороду (и может быть Бологое) размять ноги. Прямые ласточки лишены этой опции
Отпугнет всех, кому надо ехать в Питер, хоть из Москвы, хоть из Твери или Окуловки.
При 6-7 часах пути ставят цену Москва-Питер 1500-2000, а летом и в выходные на последние места до 1,5 раз дороже. Но чтобы кто-то поехал днем часов 10, красная цена такому гуанищщу рублей 800 и до 1,5 штук в выходные.
Поезда должны ходить по кратчайшим маршрутам.
Забудьте про парадигму по маршруту типа кратчайшее расстояние . Поезд это не авиация. Я могу привести много примеров, когда маршрут поезда достаточно странный , но он так и ходит, и ничего страшного с ним не случается. Это был «Москва - Архангельск» через Питер. Это Адлер - Санкт-Петербург через Волгодонск. Это Москва - Петрозаводск через Карелию. Это на Урале поезда через Магнитогорск и на Челябинск. Какой-то Челябинск - Курган - Екатеринбург. Люди прекрасно понимают почему поезда следуют таким маршрутом. Да даже несчастный заезд в Углич на Рыбинском. А тут электрифицированный ход в Великий Новгород. Поезд называется «Москва - Великий Новгород- Санкт-Петербург». Машинист просто меняет кабину и едет в Питер. Две остановки для перекура: Бологое и Новгород. По-моему, хороший маршрут. :*THUMBS UP*:
#787557 suntechnic 17 окт 2023, 09:44
[quote
v_gildenberg:. Я могу привести много примеров, когда маршрут поезда достаточно странный , но он так и ходит, и ничего страшного с ним не случается. Люди прекрасно понимают почему поезда следуют таким маршрутом.
Что-то много ссылок на бывшие поезда. Уж не помогла ли им уйти в небытие "крюковатость".
Основной критерий выживания для "крючных" поездов - трамвайность. Здесь никакой трамвайности не предполагается в концепции.
#787558 LmV 17 окт 2023, 09:57
На Юга из Мск, СПб и Мурманска - дохрена по Курскому ходу (113/114 среди них). 160/159 ничуть не умер. Так что Гильденберг прав. Другое дело, нужно смотреть сколько будет трамвайщиков, сколько прямых.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787560 v_gildenberg 17 окт 2023, 10:19
suntechnic: [quote
v_gildenberg:. Я могу привести много примеров, когда маршрут поезда достаточно странный , но он так и ходит, и ничего страшного с ним не случается. Люди прекрасно понимают почему поезда следуют таким маршрутом.
Что-то много ссылок на бывшие поезда. Уж не помогла ли им уйти в небытие "крюковатость".
Основной критерий выживания для "крючных" поездов - трамвайность. Здесь никакой трамвайности не предполагается в концепции.
Почему?? 114 Адлер - СПб (крюк через Волгодонск); 346 (крюк через Магнитогорск), 160 (крюк через Карелию). Все поезда живы и здравствует поныне, если слово «живы» можно применять к поездам … Ну Рыбинск - всегда ходил
#787561 LmV 17 окт 2023, 10:23
А еще есть, и более крючный вариант…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787565 v_gildenberg 17 окт 2023, 10:35
LmV: А еще есть, и более крючный вариант…
Пора устроить олимпиаду самый крючный маршрут ::-D: Хотя … Какой там был поезд из Москвы - Киевской к морю через Волгоград!? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4