Название будет?2024675/2024900: С даты отправления поездов 17 января 2024 г. присваивается категория «фирменный» поездам 91 Северобайкальск - Москва и 92 Москва - Северобайкальск с коэффициентом 1,15.
Потому что вагоны-сцепы?2024675/2024900: С даты отправления поездов 17 января 2024 г. присваивается категория «фирменный» поездам 91 Северобайкальск - Москва и 92 Москва - Северобайкальск с коэффициентом 1,15.
Сначала Россия, теперь этот... На очереди видимо Чита далее и 97/98 ?
Не дальше стойки. Ну или да, под присмотром - до вагона.KSM:
Провожающих куда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787797
Фыва Цукен
19 окт 2023, 20:17
посадочный талон, как перед входом в самолёт.KSM:что проводник должен смотреть у пассажира перед посадкой?
#787803
Фыва Цукен
19 окт 2023, 20:41
ой, фуLmV: Для тех, кто в танке (или на минивене с "особыми табличками"). Я не просто так написал всё выше. Хватит уж в ступе воду толочь! Альтернативой проверки билетов на входе в вагон, может быть только регистрация по типу, как в аэропорту, со всеми вытекающими, включая "тигропровод". Почему? Уже много раз говорено-переговорено. Так что - хайре снова "заводить шарманку" на много страниц, с "косым западным примером".
Тем более - не в Болталке!

Будьте прокляты присваиватели2024675/2024900: С даты отправления поездов 17 января 2024 г. присваивается категория «фирменный» поездам 91 Северобайкальск - Москва и 92 Москва - Северобайкальск с коэффициентом 1,15.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Жаловаться. Без названия недействителен.БАРСИК:Будьте прокляты присваиватели2024675/2024900: С даты отправления поездов 17 января 2024 г. присваивается категория «фирменный» поездам 91 Северобайкальск - Москва и 92 Москва - Северобайкальск с коэффициентом 1,15.
За проводниц порадуйтесь, может им зарплату повысят.
Что мне до проводниц? У нас на транссибе скоро нефирменных до Москвы не останется.
Последний раз ездил им лет 10 назад на маршруте НиНо-Мо, цена была приемлемая, график удобный и иногда удавалось одному в купе ехать. Вагоны тогда были аммендорфы-шоколадки, сейчас что-то поменялось?SVM:Название будет?2024675/2024900: С даты отправления поездов 17 января 2024 г. присваивается категория «фирменный» поездам 91 Северобайкальск - Москва и 92 Москва - Северобайкальск с коэффициентом 1,15.
Да ладно, что в середине 2000-ых творилось... Фирменная Вятка это ваше всё. Любимый поезд кировчан.БАРСИК: Что мне до проводниц? У нас на транссибе скоро нефирменных до Москвы не останется.
Сейчас он состоит из двухвагонных сцепов. "Россию", которая тоже из них состоит, с декабря 2023 переводят в фирменные, тоже с коэфф. 1,15.serg » 19-10-2023, 21:28:Последний раз ездил им лет 10 назад на маршруте НиНо-Мо, цена была приемлемая, график удобный и иногда удавалось одному в купе ехать. Вагоны тогда были аммендорфы-шоколадки, сейчас что-то поменялось?SVM:Название будет?2024675/2024900: С даты отправления поездов 17 января 2024 г. присваивается категория «фирменный» поездам 91 Северобайкальск - Москва и 92 Москва - Северобайкальск с коэффициентом 1,15.
В середине года поговаривали, что Читу № 69/70 переведут в фирменные, но ее до сих пор не тронули, а вот 2 других под раздачу попали
Тогда Вятка нормальной была. А теперь она в 2 раза дороже того же Северобайкальска стоит, а что в ней есть, что нет в Северобайкальске? Разве что, проводники в ней с высшим образованиемKSM » 19-10-2023, 22:06:Да ладно, что в середине 2000-ых творилось... Фирменная Вятка это ваше всё. Любимый поезд кировчан.БАРСИК: Что мне до проводниц? У нас на транссибе скоро нефирменных до Москвы не останется.
Интересно, и что дает вышка проводникам? Возможность работать в фирме?SVM:Тогда Вятка нормальной была. А теперь она в 2 раза дороже того же Северобайкальска стоит, а что в ней есть, что нет в Северобайкальске? Разве что, проводники в ней с высшим образованием
Тула и Тульская область.
Почему в два раза, когда коэффициент фирменности 1,5 ?SVM:Тогда Вятка нормальной была. А теперь она в 2 раза дороже того же Северобайкальска стоит, а что в ней есть, что нет в Северобайкальске? Разве что, проводники в ней с высшим образованиемKSM » 19-10-2023, 22:06:Да ладно, что в середине 2000-ых творилось... Фирменная Вятка это ваше всё. Любимый поезд кировчан.БАРСИК: Что мне до проводниц? У нас на транссибе скоро нефирменных до Москвы не останется.
Она давно дорогая.
Это по какой специальности высшее?
На этот вопрос БАРСИК лучше меня ответит.KSM:Это по какой специальности высшее?
Я даю ссылку: https://doskapocheta.gudok.ru/2012/article/890758
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 120