Основное предложение - отрегулировать тариф, то бишь убрать межгос )))
С дневным поездом основная заинтересованная аудитория - нынешние и бывшие жители Псковской области. БЧ этот поезд может и был бы выгоден (так как эти билетная часть за этих пассажиров шла бы БЧ, а инфраструктурная часть ложилась бы на ФПК), но ФПК такой поезд не согласует. Тем более есть уже свой, калининградский.
Калининградский, конечно как пациент реанимации под капельницами. Но Калининград не бросим.
Если на то пошло, можно было как-то Псков-Чудово привязать к нему, чтобы прицепить несчастный прицепной вагон Новгород-Калининград, и возить редких пассажиров до Новгорода.
И конечно, его через Минск направить.
Интересней выглядит вариант прибытия Калининградского поезда в Витебск до отправления поезда 605 Полоцк-Витебск-Брест, который всю ночь потом идет по Полесью, и туда прямого сообщения с Питером никогда не было. Вот такой ВБС мог бы даже ежедневно существовать.
8.00 СПб
11.30 Дно
14.30-15.00 Нск
15.45 Невель
17.10-30 Витебск перецепка ВБС 18.38 19.15 к 605 Полоцк-Брест, прибытие в Брест 9.28
18.45-19.00 Орша
22.00 22.15 Минск
23.20 Молодечно
9.20 Калининград
обратно
17.22 Брест 7.37 7.58 Витебск
Калининград 19.00
Молодечно 5.00
Минск 6.00-6.12
Орша 9.00-9.05
Витебск 10.00 -10.30
Невель 11.50
Нск 12.40-13.10
Дно 15.50
СПб 19.30
#788177
suntechnic
21 окт 2023, 22:55
#788182
Фыва Цукен
21 окт 2023, 23:07
насчёт межгоса тут уже была дискуссия. сведущие юзеры написали, что никаких изменений не будет, потому что нех, нах и пох. так что не ждите.
гиперкрюк 79/80 - политика, никто тоже менять не будет. направить через минск... ну не знаю, с одной стороны трасса более быстрая, с другой - заметно дальше. а сообщение питер-минск, имхо, и так удовлетворено. вот заезд в витебск ему бы убрать. правда, участок невель-алеща работает только днём, но если отправлять поезд из питера на пару часов раньше - уложится. а алеща-полоцк, насколько знаю, и ночью работает.
не знаю. конечно, я автор и предвзят - но мне предложенное мной нравится существенно больше
гиперкрюк 79/80 - политика, никто тоже менять не будет. направить через минск... ну не знаю, с одной стороны трасса более быстрая, с другой - заметно дальше. а сообщение питер-минск, имхо, и так удовлетворено. вот заезд в витебск ему бы убрать. правда, участок невель-алеща работает только днём, но если отправлять поезд из питера на пару часов раньше - уложится. а алеща-полоцк, насколько знаю, и ночью работает.
не знаю. конечно, я автор и предвзят - но мне предложенное мной нравится существенно больше

#788187
suntechnic
21 окт 2023, 23:14
наверное, общий посыл состоит в том, что при текущей ситуации изменений не будет, а если что-то изменится, то из этого и исходить. 

#788190
Фыва Цукен
21 окт 2023, 23:20
по межгостарифу изменений гарантированно не будет. а по графикам - думаю, надежда есть.
Всё верно. 79/80 закрючен политически. Так что - всё так и будет. А вот убрать заезд в Витебск - вполне, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788211
suntechnic
21 окт 2023, 23:51
а какой смысл убирать заезд в Витебск без убирания заезда в Новгород?
imho, есть прямая логика в сокращении времени в пути. Тут несколько препятствий - и политический крюк, и Витебск со сменой направления, и кстати Полоцк со сменой направления, и 4 границы, особенно в Литве по часу. Да, если убрать, Витебск, Полоцк, Новгород, Владимир вроде прикидывал, часов 5 сразу влет экономится. Ну без Новгорода часа 2-2,5. А БЧ может этот "крюк" специально оставляет, чтобы потом не получить проблему, как и с чем отправлять пассажиров из Полоцка с ВБС. Ну и в таком состоянии всё и существует по сей день.
imho, есть прямая логика в сокращении времени в пути. Тут несколько препятствий - и политический крюк, и Витебск со сменой направления, и кстати Полоцк со сменой направления, и 4 границы, особенно в Литве по часу. Да, если убрать, Витебск, Полоцк, Новгород, Владимир вроде прикидывал, часов 5 сразу влет экономится. Ну без Новгорода часа 2-2,5. А БЧ может этот "крюк" специально оставляет, чтобы потом не получить проблему, как и с чем отправлять пассажиров из Полоцка с ВБС. Ну и в таком состоянии всё и существует по сей день.
#788213
Фыва Цукен
21 окт 2023, 23:59
смысл убирания заезда в витебск как раз в сокращении времени в пути. а заезд в новгород приказан свыше, потому его никто не отменит, и к нему надо относиться как к данности.suntechnic: а какой смысл убирать заезд в Витебск без убирания заезда в Новгород?
imho, есть прямая логика в сокращении времени в пути.
нужна ли остановка в полоцке - не знаю.
Если так нужна связь Калининграда и Новгорода, то это решается с помощью ВБС, а гонять весь поезд крюками нечего.
Витебск нафиг, у него с Питером есть связь. Полоцк - тормозить в Грамах.
Этот поезд для связи Питера с Калининградской областью и немного с Литвой.
А поезда должны ходить быстро. И не надо смотреть, что он битком, это вынуждено, в Калининградскую область не вывоз.
Витебск нафиг, у него с Питером есть связь. Полоцк - тормозить в Грамах.
Этот поезд для связи Питера с Калининградской областью и немного с Литвой.
А поезда должны ходить быстро. И не надо смотреть, что он битком, это вынуждено, в Калининградскую область не вывоз.
#788232
Фыва Цукен
22 окт 2023, 00:51
да. но, повторю - это из серии сообщния йошкар-олы со всем, чем попало (помимо ж/д сообщения не беру, хотя есть куда более печальные примеры). то есть - не обсуждается.mvy: Если так нужна связь Калининграда и Новгорода, то это решается с помощью ВБС, а гонять весь поезд крюками нечего.
Витебск нафиг, у него с Питером есть связь. Полоцк - тормозить в Грамах.
Этот поезд для связи Питера с Калининградской областью и немного с Литвой.
А поезда должны ходить быстро. И не надо смотреть, что он битком, это вынуждено, в Калининградскую область не вывоз.
Ещё раз: 1) указание дано с самого верху;mvy: Если так нужна связь Калининграда и Новгорода, то это решается с помощью ВБС, а гонять весь поезд крюками нечего.
2) заезд поезда в разы проще, чем делать ВБС, и, хоть немного нужнее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Паша, с Йошкар-Олой там из было разряда "заставь дурака богу молится". ибо если бы думали головой, то сделали бы трехгруппный ежедневный поезд (самая большая группа из Казани) Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары - Санкт-Петербург, через Арзамас, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль.Фыва Цукен:да. но, повторю - это из серии сообщния йошкар-олы со всем, чем попало (помимо ж/д сообщения не беру, хотя есть куда более печальные примеры). то есть - не обсуждается.
#788245
Фыва Цукен
22 окт 2023, 02:05
детали не важны. важно, что заезд 79/80 в новгород дарован свыше, и это надо принимать как данность.
Знатоки, подскажите пожалуйста, можно ли проложить график от Батецкой до Молодечно примерно 19:30 — 04:00, то есть за 8.5 часов? Если ехать самым быстрым маршрутом и стоянки сделать по нормативам строго?
То, что заезд в Витебск добавляет времени, но не пассажиров, говорили давно. С тех пор, как этому ПДСу изменили маршрут.mvy:Витебск нафиг, у него с Питером есть связь. Полоцк - тормозить в Грамах.
Этот поезд для связи Питера с Калининградской областью и немного с Литвой.
В Громах пассажирская платформа уничтожена лет 15 (КМК) назад. Ещё раз повторюсь: чтобы убрать заезд в Полоцк со сменой направления, надо присвоить код Экспресс-3 о.п.Мариненко, который расположен на окраине г.Полоцка, недалеко от одноимённой конечной городских автобусов. Ну и организовать там остановку тому самому 79/80. Заезд в Минск этому поезду не нужен. Он для сообщения Калининграда и Питера.
Купите мне билет до станции Белед!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3