#788369 
                        Фыва Цукен
                         22 окт 2023, 21:24
                    
                ну это и вправду изврат.
                
            Ну так и я не в восторге 
  Нет, чтобы даже через Черкизон маршрут проложить (соединительная ветка Пресня - Фили работает НЯЗ), устроили реальную кругосветку через мордовские колхозы 
 Уж с Нижним-то Новгородом, в отличие от Казани, например, могли бы что-то более быстрое назначить...
                
                
                
  Нет, чтобы даже через Черкизон маршрут проложить (соединительная ветка Пресня - Фили работает НЯЗ), устроили реальную кругосветку через мордовские колхозы 
 Уж с Нижним-то Новгородом, в отличие от Казани, например, могли бы что-то более быстрое назначить...Купите мне билет до станции Белед!
                
            Наша Тула становится новым ЦВ, уже и Новгороды с Казанью катаются через нас, и это только начало, золотые мои. 
  
  
                
                
                
  
  
Тула и Тульская область.
                
            
                        
                        #788401 
                        Dmitriy_Alexeevich
                         23 окт 2023, 09:42
                    
                От Тулы на Минск график норм.
                
            
                        
                        #788403 
                        Фыва Цукен
                         23 окт 2023, 09:47
                    
                да, вполне. овернайт.
кстати, через москву и выигрыша нет. да, можно приехать в минск часа на три раньше - но при этом выезжать из тулы на час раньше, да потом ещё по пересадкам скакать. удовольствие крайне сомнительное.
вот в обратную сторону хуже, поздно в тулу приходит. тут некий смысл ехать через москву есть, при, фактически, том же времени отправления приедешь не в час дня, а в 11 утра. хотя если торопиться некуда, то прямым, конечно, приятнее.
его бы в обратную сторону часа на два раньше пустить. все областные центры (смоленск, тула, пенза) были бы в более удобное время. да и по минску с самарой вполне удобно.
                
            кстати, через москву и выигрыша нет. да, можно приехать в минск часа на три раньше - но при этом выезжать из тулы на час раньше, да потом ещё по пересадкам скакать. удовольствие крайне сомнительное.
вот в обратную сторону хуже, поздно в тулу приходит. тут некий смысл ехать через москву есть, при, фактически, том же времени отправления приедешь не в час дня, а в 11 утра. хотя если торопиться некуда, то прямым, конечно, приятнее.
его бы в обратную сторону часа на два раньше пустить. все областные центры (смоленск, тула, пенза) были бы в более удобное время. да и по минску с самарой вполне удобно.
                        
                        #788606 
                        Владимир Дукин
                         25 окт 2023, 10:37
                    
                Какая Казань через Тулу?Максим П.: Наша Тула становится новым ЦВ, уже и Новгороды с Казанью катаются через нас, и это только начало, золотые мои.![]()
![]()
Мне тоже непонятно, но относительно Новгородов.
                
                
                Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
                
            
                        
                        #788615 
                        Владимир Дукин
                         25 окт 2023, 14:35
                    
                Ну Нижний Новгород поедет
                
            
                        
                        #788618 
                        John 3 volta
                         25 окт 2023, 15:15
                    
                Что слышно про Невель - Алеща?
                
                
                2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки
                
            
                        
                        #788627 
                        Фыва Цукен
                         25 окт 2023, 17:33
                    
                пока, вроде, ничего. не удивлюсь, если всё просто заглохло.John 3 volta: Что слышно про Невель - Алеща?
Там надо денег вбухивать на реконструкцию под грузопоток, и немало! Что с российской стороны, что с белорусской. Видимо, пока не нашли нужных суммФыва Цукен:пока, вроде, ничего. не удивлюсь, если всё просто заглохло.

Купите мне билет до станции Белед!
                
            Вот здесь кстати пишут, что " В конце 90-х годов на участке Полоцк- Великие Луки была произведена замена старого пути на новый бесстыковой. " https://www.pskovrail.ru/novosti/bologoe_polozk.html
                
            Четверть века назад заменили, а какие допустимые скорости на этой линии сейчас? И какие допустимые нагрузки на искусственные сооружения там же? Какая длина разъездов? Про СЦБ даже спрашивать не будуМихаил И: Вот здесь кстати пишут, что " В конце 90-х годов на участке Полоцк- Великие Луки была произведена замена старого пути на новый бесстыковой. " https://www.pskovrail.ru/novosti/bologoe_polozk.html

Купите мне билет до станции Белед!
                
            
                        
                        #788707 
                        suntechnic
                         26 окт 2023, 13:49
                    
                Белоруссия не упускает шанса нарастить поставки грузов через российские порты. И теперь Минск строит новый транспортный коридор в направлении хабов Ленинградской области. Об этом сообщил вице-премьер республики Анатолий Сивак, выступая перед парламентариями.
.... (про реконструкцию автодорог по территории РБ опускаю)
«В железнодорожной сфере нам необходимо совместно с российской стороной восстановить и развить пропускные мощности девятого транспортного коридора и провести его электрификацию», - добавил вице-премьер.
Пока, из того, что известно, начнут с восстановления разъездов. Про второй путь в открытых источниках ничего. Но тогда непонятно, зачем электрификация на однопутке, разве это поднимет в разы пропускную способность?
                
            .... (про реконструкцию автодорог по территории РБ опускаю)
«В железнодорожной сфере нам необходимо совместно с российской стороной восстановить и развить пропускные мощности девятого транспортного коридора и провести его электрификацию», - добавил вице-премьер.
Пока, из того, что известно, начнут с восстановления разъездов. Про второй путь в открытых источниках ничего. Но тогда непонятно, зачем электрификация на однопутке, разве это поднимет в разы пропускную способность?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
