Здесь речь шла чтобы 310 убрать на саратовский ход.Тот ход и так загружен грузовыми идущими к портам и обратно.И балашовский ход тоже не пустует.Поэтому вопрос не в обслуживании больших городов а в провозной способности и наличии ниток ПДС. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
нитки на второй волге однозначно есть, поскольку дополнительные там летом ходят. вот круглогодичный воркутинский скинуть на саратов, а какой-нибудь из дополнительных - на балашов.raketa:вопрос не в обслуживании больших городов а в провозной способности и наличии ниток ПДС.
Воркута - это прежде всего шахты, которые почти все уже закрыты. По сути на вахту в Воркуту уже не ездят. Если этим поездом ездить на вахту, то в Ухту, Усинск.Алексей_PS:
Газпром, Лукойл, Транснефть
А в Воркуте Газпрома больше нет? МГ Бованенково-Ухта все? Газокомпрессорные станции закрыты?Алексей1989:Воркута - это прежде всего шахты, которые почти все уже закрыты. По сути на вахту в Воркуту уже не ездят. Если этим поездом ездить на вахту, то в Ухту, Усинск.Алексей_PS:
Газпром, Лукойл, Транснефть
В Воркуте не особо развита добыча нефти, газа. Воркута - это угольная столица, но добыча все сокращается и сокращается. А "Бованенково-Ухта" только лишь проходит рядом с Воркутой, но не добывают там особо газ. Так что вахтовики в Воркуте особо не нужны. Вахтовики в Коми в основном ездят в Усинск. Недаром же в республике основным поездом является Сыктывкар - Усинск (аж 2 поезда), а не Сыктывкар - Воркута.Алексей_PS:
А в Воркуте Газпрома больше нет? МГ Бованенково-Ухта все? Газокомпрессорные станции закрыты?
Ну никто и не говорил про добычу газа в Воркуте. Вопрос - а "Бованенково-Ухта" не вахтовики обслуживают? Нету там даже прицепных вагонов Газпромтранс для перевозки вахтовиков?Алексей1989:
В Воркуте не особо развита добыча нефти, газа. Воркута - это угольная столица, но добыча все сокращается и сокращается. А "Бованенково-Ухта" только лишь проходит рядом с Воркутой, но не добывают там особо газ. Так что вахтовики в Воркуте особо не нужны. Вахтовики в Коми в основном ездят в Усинск. Недаром же в республике основным поездом является Сыктывкар - Усинск (аж 2 поезда), а не Сыктывкар - Воркута.
КС Воркутинская так только называется, она расположена в 35 км от города. Там персонала человек 20 в смену от силы.Алексей_PS:
Ну никто и не говорил про добычу газа в Воркуте. Вопрос - а "Бованенково-Ухта" не вахтовики обслуживают? Нету там даже прицепных вагонов Газпромтранс для перевозки вахтовиков?
Полно там, в Воркуте вахтовиков.
Тоже такая мысль приходит периодически. Я думаю - мешает только инфраструктурная часть Лабытнанги. Если б они начали строить дорогу из Нового Уренгоя - то там для пассажиров кое-чего б и перепалоФыва Цукен: в общем, имхо, стоило бы воркутинские поезда по максимуму перенаправить в лабытнанги. там и народу побольше, и он побогаче. в воркуту можно прицепки какие-нить сделать.
возможно.v_gildenberg:думаю - мешает только инфраструктурная часть Лабытнанги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2