Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#788980 raketa 29 окт 2023, 14:47
Да.Еще один кекс подрядчик там говорил что его фирма занималась электрификацией где хз и значит он чтобы знать заранее когда будут предоставляться окна на ремонт возил мзду работникам ЕДЦУ Единого диспетчерского центра управления где поездные диспетчера сидят дежурный по отделению или сейчас региону и т.п.Значитза раз передавал по 200 штук а всего передал больше одного лимона!!! :=-O: То есть там и движенцев из ЕДЦУ еще закрыли! Во как! :=-O: ::-X:
#788982 raketa 29 окт 2023, 14:51
Значит если в каком либо областном центре поезд приняли к вокзалу на первый путь там коррупция!!! ::-D: :=-O: А если ларьки на других путях?Как в Волгограде Лихой Ростове? Там как распознать? ::-D: ::-):
#788984 Serge& 29 окт 2023, 15:08
Да ну, тут лажа какая-то. 12 июля садились в 216Н с первого пути Новосибирск-Главный, так на этом перроне нет киосков, они все в здании вокзала, причём прохода ни туда, ни на другие платформы без досмотра нет. А вот на других платформах ларьки есть, штук по восемь на каждой.
#788986 raketa 29 окт 2023, 15:16
Serge&: Да ну, тут лажа какая-то. 12 июля садились в 216Н с первого пути Новосибирск-Главный, так на этом перроне нет киосков, они все в здании вокзала, причём прохода ни туда, ни на другие платформы без досмотра нет. А вот на других платформах ларьки есть, штук по восемь на каждой.
Передачу посмотрите она в инете есть!Честный детектив от 29 октября. В 11 утра вышла! ::-X:
#788987 Serge& 29 окт 2023, 16:20
Могли бы и ссылку дать, чтоб я не искал по всему интернету:
https://youtu.be/RAlZZKtsTKk?si=CmhoDbZXr2ViX6FK
Про перрон сказана лажа, на платформе у вокзала ничего нет внутри ограждения. Все ларьки на видео на дальних платформах, а также на привокзальной площади. Да, с перрона можно без досмотра пройти на площадь, а с других платформ только через вокзал с досмотром. По прибытию поезда в очереди на рентген бывает по 15 минут пассажиры стоят, поэтому с первого пути конечно удобнее на площадь выходить.
Обратно на любой путь через досмотр, но там больше полминуты не ждёшь. Видимо, на открытых платформах и внутри вокзала киоски платят бешеную аренду вокзалу, а речь идёт о взяткодателях из ларьков на площади, которые задёшево арендуют место у городских властей. Так если поставил поезд на первый путь, тогда киоскам на дальних платформах ничего не достанется. Или им не навязан план по реализации, а на площади навязан?
Последний раз редактировалось Serge& 29 окт 2023, 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).
#788989 v_gildenberg 29 окт 2023, 16:23
Насчет приема на 1 путь к ларьку с шаурмой - это конечно пизд.....ж. На любой станции есть технолог. Он занимается тем, что расписывает когда, на какой путь будет принят поезд. Как от него будут вагоны отцепляться/Вцепляться. И многое другое. То есть он расписывает как и куда будут приниматься все транзитные поезда в четные и нечетные дни, в дни приема такого-то состава. Я сам учился у одного такого - когда мы зимний новогодний график обработки поездов делали. Диспетчер, как я понимаю, просто глядит на эти записи и готовит маршрут. Поэтому все поезда практически принимаются на одни и те же пути. Например, поезд 353/354 Адлер Пермь. Обратите внимание, что он прибывает почти всегда на 6 путь, когда едет в Пермь в Саратове. Балаковский с Москвы вроде на 3 путь, на Москву - на 4 путь. Может уже по-другому сейчас. Но я сильно сомневаюсь, чтобы сейчас диспетчер сидел и думал -а куда бы мне поезд принять? Если конечно нет внештатной ситуации. Развести и ошкурить этих барыг диспетчера могли чисто по приколу, но барыги сами всех разводят и ошкуривают.
А что касается, коммерческой работы с грузоотправителями - то я как человек, который занимался отправкой металла в полувагонах на заводы передельной металлургии, скажу так: мне лучше пацанам со станции бабки заплатить, чем самому там кочевряжится с этим ЭТРАН и прочим. Как помню свою таксу - 200 рублей что ли за 1 вагон (если приемосдатчику). Ну там обычно заносили коммерческому ревизору, приемосдатчику, и составительской бригаде. Чисто для уважения. Там в сумме на все про все - больше рубля не выходило. Да мы с одного вагона больше бабок получали, чем эти расходы. Это смазать телегу как бы, чтоб не скрипела. Тем более, что там они получают? копейки они получают. :=-O: Ну и начальнику станции обычно в месяц аккуратно засылали. Там я уже не договаривался. ::-X: А то что? Что - было бы лучше если мы эти деньги в ЦФТО слали бы? Чтоб они там растворились среди непонятных руководителей на их миллионные премии? Пусть лучше простой работник получит.
#788998 raketa 29 окт 2023, 19:06
Ну все эти комментарии на счет первого пути на совести Эдуарда Петрова автора этой передачи.Я только его слова повторила.ДСЦ маневровый диспетчер на пассажирской станции поезда не принимает.Принимает ДСП дежурный по станции как раз согласно технологии где все расписано.Меняется она только в случае сбоя графика движения.Маневровый занимается маневровой работой командуя составителями.Разбирает поезда подает убирает вагоны.ДСП в его подчинении.Потому как маневровый старший смены.Так как станция большая там и багажка есть и почта.Вагонное депо.Несомненно какой то левый навар там есть.Но об этом можно говорить зная местные условия а не понаслышке. Видимо с ларьками что то крутили.Брали транзитные туда где есть ларьки.Я то там не работала и не жила а только со слов Петрова говорю.Что касаемо начстанции.Новосиб-Главный сугубо пассажирская станция.Может там и есть подьездные пути но я сомневаюсь.Поэтому ДС мог работать с фирмами которые грузят багажные и почтовые вагоны либо ЦМГВ цельнометаллические грузовые вагоны которые идут в почтово багажный поезд. За это ему видимо и отстегивали. И немало по сравнению с диспетчерами.А вообще я от смеха упала когда услышала брали на первый путь чтобы пассажиры шли в ларьки покупать товар и поднимать выручку!!! :=-O: ::-D: Это что то новое! :=-O:
#789000 v_gildenberg 29 окт 2023, 19:19
Да не, ракета, к Вам, как раз претензий нет. Я тоже улыбнулся при словах «на первый путь, чтоб покупать пирожки». Короче, все кто принимают составы на первый путь (или на пути, которые утыканы ларьками) - потенциальные коррупционеры, состоящие в сговоре с местной пирожковой мафией. :=-O: То-то я смотрю в Поворино постоянно на первый путь составы принимали по направлению «Запад-Восток» (до реконструкции вокзала) , а фирменную единичку вечно на 3 путь. Потому что волжане не делились деньгами!
::-:

Слушай, ну все особо опасные преступники схвачены, теперь новосибирцы могут спать спокойно :*THUMBS UP*:
#789001 John 3 volta 29 окт 2023, 19:36
В Новосибирске все поезда стоят не менее 40 минут,за это время можно не только шаурму на площади съесть но и на метро прокатиться. Про первый путь бред.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#789009 raketa 29 окт 2023, 20:18
v_gildenberg: Да не, ракета, к Вам, как раз претензий нет. Я тоже улыбнулся при словах «на первый путь, чтоб покупать пирожки». Короче, все кто принимают составы на первый путь (или на пути, которые утыканы ларьками) - потенциальные коррупционеры, состоящие в сговоре с местной пирожковой мафией. :=-O: То-то я смотрю в Поворино постоянно на первый путь составы принимали по направлению «Запад-Восток» (до реконструкции вокзала) , а фирменную единичку вечно на 3 путь. Потому что волжане не делились деньгами!
::-:

Слушай, ну все особо опасные преступники схвачены, теперь новосибирцы могут спать спокойно :*THUMBS UP*:
А в других городах? Теперь при приеме на первый путь будешь невольно вздрагивать и здесь коррупция? :=-O: ::-D: Что касаемо Поворино то очень может быть! Там все поезда заправляют водой стоянки не менее 15 минут.Можно весь вокзал закупить!!! ::-X: Эпизод из прошлого.Проезжали летом 83 года как раз тройкой на Москву.И как раз приняли на 3 путь.Тут следом влетает почивший поезд 53 Владивосток -Харьков опаздывающий на 12 часов!!! На первый путь.И встречный Киев-Павлодар на 2 ой.В двух составах проводники открывали тамбурные двери для прохода на третий путь! Тогда ларьков и в помине не было В старом вокзале был буфет!Туда все бегали кто знал! ::-X: Это значит харьковский вместо 0-55 на конечный пункт прибыл в 11 утра! Повезло пассажирам.Ночью не таскаться! ::-X:
#789010 raketa 29 окт 2023, 20:26
А смысл делиться? Покупают то паксы а проводникам навара нет! Им же поворинские коммерсы не отстегивают за поднятие выручки! Они же тоже небось с маневровым если он там есть и дежурными делятся! Хотя если два пути свободны все и так придут! ::-X: Также 350 м проезжали на Волгоград.Приняли на третий.И других поездов не было.Все желающие дошли до буфета и пирожков прикупили у местных торгашей! Но это было в 88 году! :=-O:
#789011 Стас064 29 окт 2023, 20:35
Дичь это. На участковых станциях практически везде ларьки на любой платформе. И от них ходят ещё продавцы. Плюс ларьки хозтоваров и сотовой связи (вариантно). Плюс цыгане и прочий бандитизм. Первый путь-как правило высокая платформа, вокзал близко. Просто удобно.
#789014 Liski 29 окт 2023, 20:57
70% репортажа - театральная постановка в интерьерах вагона типа 0ХХ-78ХХХ :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#789015 seregathebest 29 окт 2023, 21:03
Ну, допустим, про ларьки бред. Но на Гелике то ездил? Зарплаты даже на месячный платеж по кредиту нынче не хватит
#789016 Стас064 29 окт 2023, 21:10
Могли бы и ссылку дать, чтоб я не искал по всему интернету:
https://youtu.be/RAlZZKtsTKk?si=CmhoDbZXr2ViX6FK
Я эту историю помню лет 20 назад-была публикация где-то. Старьё. Бредово всё это выглядит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2