В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#78915 afomich 01 июн 2010, 13:20
Вот есть такая табличка.
скорые пассажирские (круглогодичного обращения) 1-148
скорые пассажирские (сезонного обращения) 201-298
скоростные 151-168
ускоренные 171-198
пассажирские летние 301-399
пассажирские разового назначения 400-499
разового назначения летние 500-599
местные 600-699
туристско-экскурсионные 800-899
почтово-багажные, грузопассажирские 900-999
пригородные 6000-6999
Есть такой поезд
148М МОСКВА КАЗ - АНАПА
Так он круглогодичный или врут?

А
237Ч МОСКВА КИВ - АНАПА
248Ч МОСКВА КАЗ - АНАПА
Это сезонные иди дополнительные?
#78918 zdr 01 июн 2010, 13:33
afomich:Есть такой поезд
148М МОСКВА КАЗ - АНАПА
Так он круглогодичный или врут?

"скорый круглогодичный" переодичностью движения с 26.06.2010 по 11.09.2010 ::P:
#78925 Kotenok 01 июн 2010, 13:50
afomich:А тут как тогда быть?
Хотите гарантию качества - езжайте на новороссийском премиуме до Тоннельной.
#78935 afomich 01 июн 2010, 15:35
Kotenok:
afomich:А тут как тогда быть?
Хотите гарантию качества - езжайте на новороссийском премиуме до Тоннельной.
Там не очень гуманный ценник получается) Особенно если, как нам нужно, выкупать все купе.
#78957 joy 01 июн 2010, 17:16
Еще вариант - Авиановой до Краснодара ::-):
Кстати, поезд 450 (что с Белорусского вокзала) ходит чуть ли не до конца октября. Когда вам нужно ехать?
#78966 Миша_н 01 июн 2010, 17:50
Нет, это 350 ходит до середины октября, кстати, по номеру тоже "пассажирский круглогодичный". А по качеству, по-моему, все анапские поезда более-менее одинаковые (ну, 418-й похуже немного и все те, которые ходят в августе по датам, типа 181 и 5**). Так что на номера поездов как нельзя было раньше ориентироваться, так и сейчас нельзя...
#78988 Compden-railman 01 июн 2010, 20:28
350 и зимой иногда назначают. Наиболее нормальный поезд в Анапу - 237/238. Вагоны неплохие, так как депо Москва-Киевская, с этого года этот поезд будет идти по России. В прошлые годы его крупным недостатком был транзит через Украину, с этого года этой проблемы нет.

418 крайне не рекомендую. Судя по отзывам, его формируют на 1-2 рейса из барахла, стоЯвшего в запасниках где-нибудь по Брянском. 148 тоже так себе.

Самый лучший поезд в Анапу - 248/247. Формируется из отличных вагонов (например, в 2005 году были плацкартные вагоны 2005 года выпуска ::-): ) Но на него билеты взять непросто, так как он предназначен для перевозки групп детей, и почти все места зарезервированы. Продают билеты всем желающим, если не поступило групповых заявок.
#78991 nataly-m 01 июн 2010, 20:44
В составе 15 плацек и ( если верить информации на woton.ru) - все с кондишном!!!
А также 2 купейника (10 и 17).
Плацкарт есть на ВСЕ даты.
#79002 Slon 01 июн 2010, 21:34
nataly-m:В составе 15 плацек и ( если верить информации на woton.ru) - все с кондишном!!!
Козьма Прутков, ваш выход! ::-D:
#79004 MaSimkA 01 июн 2010, 21:34
про Анапские поезда сажу одно. только про те что формирует Николаевка ( отправление с Казанского вокзала для тех кто не знает). В это м году Николаевка формирует 2 поезда на Анапу 148 и 248 .. теперь обо всех по порядку...
148 : купешки там от Мегаполиса тоесть есть био туалет и кондиционер. а вот плацкарт оаставляет желать лучшего. хлам несусветный...
248 все вагоны впринципе хороши е: плацкарты есть Днепры и ТВЗ от бывшей Ярмарки. все с кондиционерами, с ваакумными туалетами только вагоны ТВЗ... так что если попадете в Днепр будьте готовы к подъему в 4 утра...
купейная группа 248 поезда не очень хороша-лотерея. может попасться новый вагон с кондиционером а может и без него...8 июня еду в рейс на 248, так там 10 вагон (штабной) будет немец без кондиционера, а 17 вагон-новый ТВЗ 2009 года выпуска, с выдвижной дверью который... так что смиотрите и выбирайте сами... если ниче в депо не поменяют то все так и останется до моего выхода на работу
#79008 MaSimkA 01 июн 2010, 21:40
afomich:Вот есть такая табличка.
скорые пассажирские (круглогодичного обращения) 1-148
скорые пассажирские (сезонного обращения) 201-298
скоростные 151-168
ускоренные 171-198
пассажирские летние 301-399
пассажирские разового назначения 400-499
разового назначения летние 500-599
местные 600-699
туристско-экскурсионные 800-899
почтово-багажные, грузопассажирские 900-999
пригородные 6000-6999
Есть такой поезд
148М МОСКВА КАЗ - АНАПА
Так он круглогодичный или врут?

А
237Ч МОСКВА КИВ - АНАПА
248Ч МОСКВА КАЗ - АНАПА
Это сезонные иди дополнительные?
001-148 - пассажирские скорые
151-169 - пассажирские скоростные
171-198 - пассажирские ускоренные
201-298 - пассажирские скорые сезонного назначения
301-398 - пассажирские круглогодичные
401-498 - пассажирские сезонного назначения
501-598 - пассажирские разового назначения
601-698 - пассажирские местные
701-748 - пассажирские служебные
751-798 - пассажирские туристические
801-848 - пассажирские ускоренные повышенной комфортности (моторвагонные)
851-898 - пассажирские ускоренные (моторвагонные)
901-948 - почтово-багажные
951-968 - грузопассажирские
971-998 - пассажирские по грузовым документам (людские поезда)
148 с этого года должен стать круглогодичным...237 и 248 Москва-Анапа это дополнительный ( скорый сезонного назначения)
#79016 Slon 01 июн 2010, 22:21
Я о том и пишу, что доверять этому источнику... лотерея она и есть лотерея, я на разных примерах в этом убеждался многократно. К сожалению, есть такая проблема - нет стандартизации по типам поездов и проч.
#79017 Миша_н 01 июн 2010, 22:26
148 и в прошлом году был с таким номером, однако благополучно отменился к октябрю, 350 тоже, может быть, чуть попозже. 181 или какой там с Курского ходил... ну то, что не чаще 25 раз за год - это факт... а уж какой был ускоренный! Так что на все эти таблички с нумерацией смотрим "сквозь пальцы":-) 237-й поезд был неплох года 3-4 назад, с тех пор, наверное, подыстрепался...
Единственное, что можно сказать точно: поезда с 1 по 150 и со 171 по 298 - скорые (дальние и местные), со 151 по 168 - скоростные, с 301 по 598 - пассажирские дальние, с 601 по 698 - пассажирские местные, с 801 по 898 - дальние электро/дизель, с 951 по 968 - грузопассажирские, остальные 3-значные - аренда. А угадывать по номеру период обращения - дело неблагодарное.
#79022 MaSimkA 01 июн 2010, 22:36
Миша_н:148 и в прошлом году был с таким номером, однако благополучно отменился к октябрю, 350 тоже, может быть, чуть попозже. 181 или какой там с Курского ходил... ну то, что не чаще 25 раз за год - это факт... а уж какой был ускоренный! Так что на все эти таблички с нумерацией смотрим "сквозь пальцы":-) 237-й поезд был неплох года 3-4 назад, с тех пор, наверное, подыстрепался...
Единственное, что можно сказать точно: поезда с 1 по 150 и со 171 по 298 - скорые (дальние и местные), со 151 по 168 - скоростные, с 301 по 598 - пассажирские дальние, с 601 по 698 - пассажирские местные, с 801 по 898 - дальние электро/дизель, с 951 по 968 - грузопассажирские, остальные 3-значные - аренда. А угадывать по номеру период обращения - дело неблагодарное.
Скажу точно что в прошлом году 148 не было... был 218 и 248

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 223