Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#792395 v_gildenberg 08 дек 2023, 20:51
seregathebest:
LmV: И если за дело, то почему не по статье? По крайней мере, когда сами не захотели уходить. Тут минутное дело. Не хочешь сам уйти - тебя уйдут. И повода для восстановления через суд - нет.
Во-первых, хотели изначально решить тихо и мирно.
Во-вторых,не так и просто и быстро уволить по статье.
Ну раз пилоты пустили в публичное русло, то юристы УА порезвятся и оформят по статье ::-[:
Практически сейчас невозможно уволить человека по статье по инициативе работодателя. В допандемийную жизнь - это было довольно таки хлопотно. Но выполнимо, важно было соблюсти процедуру. Сейчас - очень трудно уволить. Сейчас оценка поведения работника и тяжести совершенного им проступка находится не в дискреции работодателя, а суда. Суд теперь сам проверяет: учитывались ли качества работника, например, при вынесении дисциплинарного взыскания и почему работодатель посчитал, что работника можно уволить. И практически всегда суд встает на сторону работника. Тем более, если пилоты наймут адвоката или консультанта…. :=-O:
#792397 LmV 08 дек 2023, 21:02
Мдя? Ничего, что это не просто нарушение техники безопасности? Так что - выгонят. Как выгнали тех, кто сношал собаку и снимал это.
И да, работать пилотам нормально - точно не дадут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792410 Ластовка М.О. 09 дек 2023, 00:11
За 9 дней декабря уже 11 ЧП с гражданской авиацией в РФ. Всё идёт по плану!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#792417 dken 09 дек 2023, 11:47
Ластовка М.О.: За 9 дней декабря уже 11 ЧП с гражданской авиацией в РФ. Всё идёт по плану!
Какие ЧП то. То что за 11 дней было это ЧП только со слов журнош...х которые нихрена в авиации не разбираются. А так это обычные будни мировой авиации. Сколько таких событий с отказами, возвратами и экстренными приземлениями по миру каждый день проходят только почему то об этом никто не пишет, зато если в России даже самый мелкий отказ раздувают до ЧП вселенского масштаба
#792423 v_gildenberg 09 дек 2023, 13:43
LmV: Мдя? Ничего, что это не просто нарушение техники безопасности? Так что - выгонят. Как выгнали тех, кто сношал собаку и снимал это.
И да, работать пилотам нормально - точно не дадут.
Чье это нарушение !? Тут все ясно. Как известно, наши авиакомпании дико экономят топливо в лучших традициях русского капитализма, судя по всему, заливая его впритык. Тут даже мне неясно - то ли это экономия топлива, то ли воровство, то ли и то, и другое. :=-O: Пацанам просто как обычно залили впритык керосина. При полете к Омску (точнее перед посадкой) выяснилось, что закрылки не открылись - то есть снизить посадочную скорость не получится. Самолет может просто не успеть затормозить на взлетно-посадочной полосе и врезаться в здания или сооружения аэропорта. Риск такой был. Что делает летчик!? В принципе принимает правильное решение - лететь на ближайший аэродром, где полоса длиннее, то есть в Новосибирск. Ну и в процессе полета узнает, что топливо у него ровно на «три капли» и дальше ему остается лишь сажать самолет в чистом поле. :=-O: Что он и сделал !? По версии, которая активно раскручивается - якобы летчики сами виноваты, не смогли посчитать остаточный запас топлива, чтоб хватило до аэродрома в Новосибирске. Ага. Это такое звездобольство, что даже и обсуждать нечего. :=-O: Летчики, которые смогли посадить самолет в чистом поле на ровной поверхности в незнакомой местности до этого не смогли чего то там посчитать !? Да пусть лохам и диванным экспертам эту версию рассказывают, я в нее не верю. Сейчас топливо (и стоимость !) посчитать может любой дальнобойщик на сайте ATI.SU -вам для аналогии. Да любой водитель через Яндекс -карты все рассчитает. А на самолетах я уверен авионика с 70-x годов все считает сама. Потом включили в версию с отказом/заклиниванием шасси и еще что -то. Странное дело, я думаю любой летчик сообразит что раз выпущены шасси - то точно далеко не улетишь. Тоже очевидный вброс. Шасси, скорее всего, работало как надо - и убиралось, и закрывалось. Просто эта маленькая история говорит о многом в российской авиации - что у нас оказывается что до СВО что сейчас плохо обслуживают самолеты. Я думаю что система выпуска закрылок дважды, а то и трижды продублирована . Скорее всего, этот борт уже давно летал на резервной системе, которая внезапно отказала. Это вопрос к авиационному менеджменту и РосАвиации - у вас так принято !? Зачем там нужна вся эта система авиационного менеджмента !? Если у вас и самолеты толком не заправляют, и не чинят их как надо, то есть не обслуживают. :=-O: У нас вполне научились играть в информационные технологии- что на ж.д., что в авиации. Помнишь, Миша, когда СуперДжет «козлился» в Шереметьево - по телевизору по новостям передали вскользь - а вот какой-то самолет неудачно совершил посадку , там бла -бла люди пострадали, все хорошо, всем выплатим бабки . Хотя на экране уже и логотип крупным планом АК, и пейзажы Шереметьево. Это называется работа с информационным потоком. Также и здесь. Стали вбрасывать и раскручивать версию что у летчика якобы шасси потом не убралось и он не заметил это. Ну и не смог потом сделать поправку на повышенный расход топлива. Да это вообще такой гон, что даже комментировать неохота. В принципе когда поняли что и этот отчет и все эти версии -лажа, решили крайними выставить летников, мол, дебилы у нас работают. Ну и потому чтобы руководство неудобные вопросы не задали - чего это у вас бардак творится и на земле, и в воздухе !?
#792425 LmV 09 дек 2023, 13:59
Какое нахрен правильное?! Если им топливо давали "в обрез", то лететь ещё 700 км, это вообще - самоубийство! Зная, что гидравлика заклинила, вместо экстренной посадки, где планировалась, что видим? НЕ рассчитав запаса топлива и его расхода, тупо летит ещё почти час, пока уже баки не становятся сухими...как нутро алкаша после Старого Нового Года. Что мешало вот также по грунту в районе Омска? Ну а то, что смогли посадить, так это, как говориться "жить захочешь - не так раскорячишься"(С).Смогли бы рассчитать ещё с 70-х, уверен? А вот не рассчитали! Причём, без учёта, как шасси, так и "в обрез", т.е. раздолбайство злонамеренное! :8-): Ну а если уровень топлива ВООБЩЕ не показывали приборы, то тут - 146% надо было садиться сразу. Ибо: чего ждать?

Самолёт, кстати, утилизируют. А жаль: можно было бы по минимальной цене сбыть местным, под кафе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792435 v_gildenberg 09 дек 2023, 17:17
LmV: Какое нахрен правильное?! Если им топливо давали "в обрез", то лететь ещё 700 км, это вообще - самоубийство! Зная, что гидравлика заклинила, вместо экстренной посадки, где планировалась, что видим? НЕ рассчитав запаса топлива и его расхода, тупо летит ещё почти час, пока уже баки не становятся сухими...как нутро алкаша после Старого Нового Года. Что мешало вот также по грунту в районе Омска? Ну а то, что смогли посадить, так это, как говориться "жить захочешь - не так раскорячишься"(С).Смогли бы рассчитать ещё с 70-х, уверен? А вот не рассчитали! Причём, без учёта, как шасси, так и "в обрез", т.е. раздолбайство злонамеренное! :8-): Ну а если уровень топлива ВООБЩЕ не показывали приборы, то тут - 146% надо было садиться сразу. Ибо: чего ждать?

Самолёт, кстати, утилизируют. А жаль: можно было бы по минимальной цене сбыть местным, под кафе.
Миша, ну давай будем осторожнее фантазировать, ибо ни ты, ни я вовсе не являемся авиаэкспертами. Я лишь одно замечу, исходя из гуманистических принципов, все-таки увольнять человека, который справился с посадкой пассажирского самолета на поле (а у нас что - каждый день на поле самолеты садятся и специально учат этому?), сохранив самое главное и ценное что есть у многих людей, их человеческие жизни, неправильно. Я не уверен, что современный отечественный летчик сейчас вообще уполномочен принимать какие-либо решения, касаемые самолета. Ну да, может отказать в приеме груза, если он будет неправильно закреплен или еще что. Но вот сколько нужно заправить, наверное, решает экономист или кто еще в АК. Я думаю, что у нашего летчика тут сугубо техническая роль, типа да, подтверждаю с количества заправленного топлива, согласен, обязуюсь долететь и претензий не имею. Повторю, тут мои фантазии. Я не работал в авиакомпаниях, но одно могу сказать - сильно подозреваю, что ситуация с топливом там очень тяжелая. Тонна керосина стоит баснословных денег. Зря что ли ввели некую опцию в билете- "топливный сбор"? На поездах и на автобусах его нет. Наверное, раньше советский КВС сам определял где как и сколько ему заправиться. Сейчас, это явно прерогатива экономического блока. Летчик либо соглашается с этим и работает, либо не работает. Что касается показаний, то мне вспомнилась другая история....

...Как-то раз я занимался закупкой топлива для вагонов. Ну то есть топливо использовалось как горючее в горелке. Вместо угля. И как-то раз помню, достался мне один вагон. Проверил датчик - Full. Датчик механический. Вагон стоит в отстое, горелка работает. И тут бац! С охраны приходит проводник и говорит, горелка перестала работать. А на улице мороз. Прихожу туда - и не понимаю в чем дело, датчик Full, а горелка не работает. Ошибку выдает типовую - будто топливо не поступает. Там насос еще стоял.. Фильтра проверил - не забиты. Ну что делать? Что может быть? сняли мы с проводником грелку, растопил он котел углем, морозы- то крепкие были. А потом выяснилось, в самом баке - то, что мерит уровень топлива - поплавок прикручен намертво к верху бака. Тот поплавок вверх/вниз опускается и стрелка соответственно контроля уровня топлива - отображает изменения. Так вот. Поплавок просто прикрутили принудительно на самый верх. И он постоянно показал полное значение. А когда требовалось залить - его раскручивали. Приехал водитель, залил, поплавок поднялся, стрелка Full показала, водитель данные сфоткал и уехал. А дальше потом воришка поплавок прикручивал поплавок к верху бака и все. Тут же половина бака сливалась. Вот такая была криминальная схема, раскрытая мной, совершенно случайно, ибо вагон тогда был не в моей зоне ответственности. :=-O:

А теперь спроецируем ситуацию на самолет - могли так сделать? Могли! Зачем? Ну чтоб, например, авиаоника не ругалось, что типа: вы мне маршрут в навигатор забили на 2000 км, а топлива мне залили впритык. Без возможности ухода на резервный аэродром. Я фантазирую тут. Но мне кажется, что такое вполне вероятно. У нас же умеют взламывать мозги нужных устройств - что в машинах, что в самолетах. Мог об этом знать пилот? А вот тут ХЗ. Я думаю, что раз он так уверенно и спокойно полетел из Омска в Новосибирск, то скорее всего и не догадывался. А как догадался? По косвенным признакам, когда топливо перестало/хуже стало поступать в насос, и соответственно могла упасть тяга. Потом к ним мог дозвониться - их руководитель полетов и сказать: вы что пацаны? Какой Новосиб? У вас там керосина максимум на 10 минут лета! Да ну и что бак Full показывает! Это он для всех показывает! Вы еще летите? Ну так садитесь ибо потом будет поздно (на посадке обратной тяги двигателя не будет! :=-O: Ну и дальше уже потом когда все службы приехали, началось обсуждение сценария вероятных действий, чтоб все было "и волки целы, и овцы сыты". Такое тоже есть у железнодорожников. :=-O: Когда есть возможность что-то скрыть - то скрывают. Там в ход такие инструменты идут... :=-O: Не буду их разглашать. А насчет недолива топлива.... Помню, в 2018 году в автобусы МосТрансАвто решили заливать меньше топлива на 20%. Мол, перерасход у вас. Там еще автобусы стали заставлять ездить на заправки, ранее у них топливозаправщик был свой в каждой автоколонне. К чему пришли? Автобусы стали....глохнуть на трассе, пробки и сбои никто ж не отменял! Стали массово вызывать эвакуаторы.. Вроде эти решения отменили спустя три месяца после коллективного обращения всех водителей, но стопудово все причастные звезды на погоны получили за экономию ресурсов. :=-O: Так что Миша, не стоит, думаю, осуждать пилота, который сажает 200 тонную махину в поле. Это негуманно. :=-O:
#792448 LmV 09 дек 2023, 18:43
v_gildenberg:
Я не уверен, что современный отечественный летчик сейчас вообще уполномочен принимать какие-либо решения, касаемые самолета. Ну да, может отказать в приеме груза, если он будет неправильно закреплен или еще что. Но вот сколько нужно заправить, наверное, решает экономист или кто еще в АК. Я думаю, что у нашего летчика тут сугубо техническая роль, типа да, подтверждаю с количества заправленного топлива, согласен, обязуюсь долететь и претензий не имею. Повторю, тут мои фантазии. Я не работал в авиакомпаниях, но одно могу сказать - сильно подозреваю, что ситуация с топливом там очень тяжелая. Тонна керосина стоит баснословных денег. Зря что ли ввели некую опцию в билете- "топливный сбор"? На поездах и на автобусах его нет. Наверное, раньше советский КВС сам определял где как и сколько ему заправиться. Сейчас, это явно прерогатива экономического блока. Летчик либо соглашается с этим и работает, либо не работает.
КВС полюбому должен знать: сколько у него осталось топлива. Значит, недооценил. Если он НЕ знает (что само по себе - уже аварийная ситуация, бо отказали датчики уровня), то тем более - хера ли так рисковать?
v_gildenberg:
...Как-то раз я занимался закупкой топлива для вагонов. Ну то есть топливо использовалось как горючее в горелке. Вместо угля. И как-то раз помню, достался мне один вагон. Проверил датчик - Full. Датчик механический. Вагон стоит в отстое, горелка работает. И тут бац! С охраны приходит проводник и говорит, горелка перестала работать. А на улице мороз. Прихожу туда - и не понимаю в чем дело, датчик Full, а горелка не работает. Ошибку выдает типовую - будто топливо не поступает. Там насос еще стоял.. Фильтра проверил - не забиты. Ну что делать? Что может быть? сняли мы с проводником грелку, растопил он котел углем, морозы- то крепкие были. А потом выяснилось, в самом баке - то, что мерит уровень топлива - поплавок прикручен намертво к верху бака. Тот поплавок вверх/вниз опускается и стрелка соответственно контроля уровня топлива - отображает изменения. Так вот. Поплавок просто прикрутили принудительно на самый верх. И он постоянно показал полное значение. А когда требовалось залить - его раскручивали. Приехал водитель, залил, поплавок поднялся, стрелка Full показала, водитель данные сфоткал и уехал. А дальше потом воришка поплавок прикручивал поплавок к верху бака и все. Тут же половина бака сливалась. Вот такая была криминальная схема, раскрытая мной, совершенно случайно, ибо вагон тогда был не в моей зоне ответственности. :=-O:
Мдя...:=-O: Неработающий "чайник на вагоне" сравнил расходом топлива у ЛА. ::-(:
v_gildenberg:А теперь спроецируем ситуацию на самолет - могли так сделать? Могли! Зачем? Ну чтоб, например, авиаоника не ругалось, что типа: вы мне маршрут в навигатор забили на 2000 км, а топлива мне залили впритык. Без возможности ухода на резервный аэродром. Я фантазирую тут. Но мне кажется, что такое вполне вероятно. У нас же умеют взламывать мозги нужных устройств - что в машинах, что в самолетах. Мог об этом знать пилот? А вот тут ХЗ. Я думаю, что раз он так уверенно и спокойно полетел из Омска в Новосибирск, то скорее всего и не догадывался. А как догадался? По косвенным признакам, когда топливо перестало/хуже стало поступать в насос, и соответственно могла упасть тяга. Потом к ним мог дозвониться - их руководитель полетов и сказать: вы что пацаны? Какой Новосиб? У вас там керосина максимум на 10 минут лета! Да ну и что бак Full показывает! Это он для всех показывает! Вы еще летите? Ну так садитесь ибо потом будет поздно (на посадке обратной тяги двигателя не будет! :=-O: Ну
Т.е. хочешь сказать, что в самолёте были накручены показания? Но тогда это - заведомо было бы падение на обратном пути, ибо уровень топлива непонятен вообще. Да и где доказательства?

v_gildenberg:Такое тоже есть у железнодорожников. :=-O: Когда есть возможность что-то скрыть - то скрывают. Там в ход такие инструменты идут... :=-O: Не буду их разглашать. А насчет недолива топлива.... Помню, в 2018 году в автобусы МосТрансАвто решили заливать меньше топлива на 20%. Мол, перерасход у вас. Там еще автобусы стали заставлять ездить на заправки, ранее у них топливозаправщик был свой в каждой автоколонне. К чему пришли? Автобусы стали....глохнуть на трассе, пробки и сбои никто ж не отменял! Стали массово вызывать эвакуаторы.. Вроде эти решения отменили спустя три месяца после коллективного обращения всех водителей, но стопудово все причастные звезды на погоны получили за экономию ресурсов. :=-O: Так что Миша, не стоит, думаю, осуждать пилота, который сажает 200 тонную махину в поле. Это негуманно. :=-O:
Это может быть полезно для линии защиты, чтобы, схватившись за соломинку доказать, что не халатность была, и тем более не косвенный умысел. Но не всё, что использует адвокат в уголовном процессе - подходит вне него. Да и при нём тоже. Чем можно опровергнуть заключение от Минтранса? Просто "ящетаю", повторю, только в уголовном процессе можно говорить. Вне процесса, или при гражданском иске,без железных доказательств, особенно, если там ничего и не было такого, можно за это одно уже загреметь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792476 mistaa 10 дек 2023, 09:19
Без всяких ссанкций улетел Этихадами из СПб через Абу-Даби на Филиппины.
Расплачиваюсь банковской картой Газпромбанка, наших туристов немало для такой дальней страны
#792478 v_gildenberg 10 дек 2023, 09:23
mistaa: Без всяких ссанкций улетел Этихадами из СПб через Абу-Даби на Филиппины.
Расплачиваюсь банковской картой Газпромбанка, наших туристов немало для такой дальней страны
Карта Union Pay ?
#792614 mistaa 12 дек 2023, 06:03
v_gildenberg:
mistaa: Без всяких ссанкций улетел Этихадами из СПб через Абу-Даби на Филиппины.
Расплачиваюсь банковской картой Газпромбанка, наших туристов немало для такой дальней страны
Карта Union Pay ?
Да, конечно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5