Ну это проблема ровно в том, что в Смышляевке просто не удосужились сделать какой-то вокзал для пассажиров. И просто остановку поезда/поездов дальнего следования. Идти там по Яндекс-картам ровно 350 м до остановки автобуса, правда по грязищу и говнищу. В принципе - это общая беда для РЖД, оно не умеет пока что при объезде крупных городов делать остановки вне вокзала. Мы писали общую тему для Мос области - объезд ПДС по БМО, но эту тему вполне можно тиражировать на другие города. Например Самара. Воронеж, кстати, первым справился с этой задачей и очень удачно разделив в жизни и в Э-3 станции Воронеж-Южный (Придача), Воронеж и вообще разбив поток. Можно приступать и Самаре. Все поезда, следующие в объезд Самары-вокзала через Тольятти - тормозить в Смышляевке. Конечно, жопа мира, но что делать? Кстати, можно сделать сьезд на Средневолжскую где СамГУПС....
В Волгограде можно тормозить поезда или в Новой Спартановке или в Мечетке. Скорее в Мечетке, ибо там платформа рассчитана на 8 вагонов, в Новой Спартановке сейчас едва 4 вагона электрички поместятся ( в 90 е года отсюда - сотни пассажиров уезжали в центр города!) Конечно со станции Мечетки идти метров 900 до остановки улицы Героев Тулы, чтоб уехать в тот же центр, но это точно не жопа мира. Новая Спартановка вообще была мини центром Вселенной в 90-е года: там от остановки электрички автобусы развозили по микрорайону ТЗР и по самой Спартановке. Потом в нулевые все на маршрутки пересели из центра города. А поезд...поезд ну типа тот же Астрахань - Волжский - Мечетка - Древний Вал - Саратов - Москва (смена тепловоза по станции Волжский) ,или Астрахань - Волжский - Мечетка - Древний Вал - Иловля - Поворино и далее в Москву.
Короче, можно отдельную тему сделать для анализа объезда ПДС крупных городов и обл центров. Саратов? Остановка в Анисовке. объезд С Александровки (Багаевка) - до Лодочной базы и на мост через Волгу. Для Поезда типа Адлер - Новокузнецк.