В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#792625 Dmitriy_Alexeevich 12 дек 2023, 09:50
А, ну у нас внутри региона без билетов перевозят, да. В форд Белгород - Курск в Обояни, до Курска, бывает, уже можно влезть только стоя.
Я вообще имел в виду, может и по Тульской так же перевозят? Если нет, то ладно. Вообще, конечно, между соседними регионами 1 рейс в день это удивительно. Курск - Белгород куча рейсов, Курск - Воронеж/Орел/Брянск тоже по несколько. По одному если только в Калугу и Рязань.
Liski:
Вон, Воронеж - Калуга еще 4 года назад был ежедневно, а сейчас 2 раза в неделю.
Сейчас удобно на каком-нибудь 109 или 83: вечером сел, утром в Воронеже, и наоборот.
#792627 v_gildenberg 12 дек 2023, 10:04
Ну автобусные перевозки лично мне вообще неинтересны. Это ранее в 90-е года или в нулевые можно было приехать на вокзал, найти Икарусы, ЛАЗ-699, у нас в Волгоградской области массово «Волжанины» ездили, был иногда весьма интересный ЕвроХлам- типа Вольво, Скании, Мерсов. Потом Курганинские автобусы появились… То еще дерьмо, сейчас их практически не осталось. А сейчас в массе автобусы малой вместимости – Форды, Пежо. Ездить неинтересно, если только и впрямь не более чем на 2 часа. Да и большой вместимости автобусы в основном ездят в Москву. Я вот БВ видел на маршрутах типа Липецк-Воронеж, Воронеж – Борисоглебск….. Саратов – Курск вроде. А вообще их очень мало. А, на Кубани их много )
#792628 John 3 volta 12 дек 2023, 10:46
в первый день графика прокатился Костомукша - Петербург по полному маршруту и Петербург - Тверь на семерке.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#792635 Волжанин34 12 дек 2023, 13:29
Liski:Бабули быстро полетят на обочину трассы после звонка или сообщения на горячую линию МВД или ФСБ. Сейчас и с бабулями, и с дедулями не церемонятся. Подсаживать внутри региона, где продаются билеты "без мест" - пожалуйста. Между регионами в поездке обязательно сохранять проездные документы. Воронеж - Старый Оскол вообще никого сейчас на трассе не берут. Садись на свой внутрирегиональный маршрут - доезжай до ближайшей автостанции в какое-нибудь Горшечное или Нижнедевицк и покупай билет. Иначе через границу Белгородской области пойдешь пешком.
Уж не знаю, что там в Белгородской области, но из Волгоградской области в Воронежскую всё прекрасно ездит без билетов и с покупкой мест "у водителя". Главное, чтобы паспорт был при себе. Заказных куча ездит. Один только 525 Воронеж-Поворино (по бумагам, а по факту — Воронеж-Урюпинск) чего стоит. ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#792640 Волжанин34 12 дек 2023, 14:52
Владимир Дукин: А почему Урюпинск? Почему по бумагам Поворино?
Перевозчик урюпинский (ИП Саютин), вот он и едет после Поворино дальше в Урюпинск, и, соответственно, обратно потом, но маршрут зарегистрирован в Воронежском реестре (а не в федеральном), как 525 Воронеж-Поворино. Зачем и почему — это надо у оного перевозчика спрашивать. :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#792647 Hалетчик 12 дек 2023, 18:13
Мне больше всё таки интересно, повторюсь (извиняюсь что про поезда, а не автобусы) :) чем руководствуются когда считают что кроме Москвы, Спб и курортов жители северов (в частности Мурманск и Архангельск) должны ездить в основном в Смоленск и в Белоруссию.
В тоже время постоянных поездов в Поволжье как не было толком, так и нет. Когда то всплывал вроде эпизодически Архангельск - Астрахань. Ну или с натяжкой можно было бы так посчитать долгий, извратным маршрутом Мурманск - Симферополь.
А на Урал и дальше так и в Советское время ничего не было.
#792652 Михаил И 12 дек 2023, 18:59
Из Мурманска появляется же раз в неделю Саратов, будет поток, сделают круглогодичным, ещё и ВБС с Архангельска к нему можно. А ещё, опять же летом, есть ежедневные вагоны Мурманск - Астрахань.
#792653 LmV 12 дек 2023, 19:06
Hалетчик: Мне больше всё таки интересно, повторюсь (извиняюсь что про поезда, а не автобусы) :) чем руководствуются когда считают что кроме Москвы, Спб и курортов жители северов (в частности Мурманск и Архангельск) должны ездить в основном в Смоленск и в Белоруссию.
В тоже время постоянных поездов в Поволжье как не было толком, так и нет. Когда то всплывал вроде эпизодически Архангельск - Астрахань. Ну или с натяжкой можно было бы так посчитать долгий, извратным маршрутом Мурманск - Симферополь.
С учётом населения, обеспечили сообщение с самыми населёнными районами ЕТР (во весь вертикальный размер, если учитывать и южные), и, с доминтатором Севера, а также с Белоруссией. А что до Поволжья, то таки делали же. :;-):
Hалетчик:
А на Урал и дальше так и в Советское время ничего не было.
Потому что поезда с Северов пересекали маршруты поездов на Урал, идущих из СПб (Ленинграда), а также из Москвы. Этим достигалась необходимая наполняемость, в том числе поездов СПб-Урал, равно и самих поездов из северов, с учётом населения. В общем - Волховстрой, Вологда, Киров - в помощь. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792654 Hалетчик 12 дек 2023, 19:22
LmV:
Hалетчик: Мне больше всё таки интересно, повторюсь (извиняюсь что про поезда, а не автобусы) :) чем руководствуются когда считают что кроме Москвы, Спб и курортов жители северов (в частности Мурманск и Архангельск) должны ездить в основном в Смоленск и в Белоруссию.
В тоже время постоянных поездов в Поволжье как не было толком, так и нет. Когда то всплывал вроде эпизодически Архангельск - Астрахань. Ну или с натяжкой можно было бы так посчитать долгий, извратным маршрутом Мурманск - Симферополь.
С учётом населения, обеспечили сообщение с самыми населёнными районами ЕТР (во весь вертикальный размер, если учитывать и южные), и, с доминтатором Севера, а также с Белоруссией. А что до Поволжья, то таки делали же. :;-):
Hалетчик:
А на Урал и дальше так и в Советское время ничего не было.
Потому что поезда с Северов пересекали маршруты поездов на Урал, идущих из СПб (Ленинграда), а также из Москвы. Этим достигалась необходимая наполняемость, в том числе поездов СПб-Урал, равно и самих поездов из северов, с учётом населения. В общем - Волховстрой, Вологда, Киров - в помощь. ::-):
Ну так пересадка все равно. Так то и в тот же Минск никаких проблем с пересадкой по СПб уехать. Но для Белоруссии почему то сделали исключение а в то же Поволжье - нет.
И как Мурманск - Саратов ходить будет? Через Мичуринск?
А все остальное Поволжье в пролёте?

На Урал тоже можно было бы для начала попробововать начать с прицепных к питерским поездам. Дальше смотреть уже.
#792656 Фыва Цукен 12 дек 2023, 19:34
Hалетчик:И как Мурманск - Саратов ходить будет?
да, мне тоже интересно. я бы предложил через обозерскую-ярославль-иваново-нижний-саранск-пензу-ртищево. можно двухгруппник сделать с расцепкой по рузаевке или пензе (вторую половину в самару).

а если через мичуринск, то не очень понимаю, нафига такое нужно.
#792660 Михаил И 12 дек 2023, 19:40
Кто-нибудь мне скажет точно будут на новогодние ласты 817/818 на Псков? Я тут знакомых уверил, мол подождите, спасибо форуму, а их не видно.
#792666 LmV 12 дек 2023, 19:58
Да не вторую половину до Самары надо делать, Архангельск-Саратов тогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 249