Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#792555 LmV 11 дек 2023, 01:12
AlexBykov: Надо попросить у Деда (мороза) больше дизелей в Сланцы и e1-city, и электричек в Волосово. Ой-вей! (марн)
Ну, это, кстати, хорошее пожелание. Если же серьёзно, то, ИМХО, можно немножко подкорректировать таблицу ::-[: . Кое какие, таки через Лигово-Гатчину пасс. Балт. пустить. Всё же даже в реальности - хоть одну собаку решили так запустить. Да и места много по Балтийской (пассажирской) Гатчине, и станция выглядит малозагруженной, в отличие от Варшавской, где полюбому стоять прямо на главных путях (других просто нет) реальной магистрали. И, кроме того, ещё и расположение относительно основных объектов Гатчины.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792567 zz27 11 дек 2023, 09:09
Не, по-хорошему Волосово должно быть Варшавским ходом. Просто не хотели забирать у Сиверской поезда без перекраивания расписания, чтобы нерасчётные дыры не создавать, так-то там просто ближайший оборот для Гатчины, и прям все рейсы едва ли нужны.

Собственно, если бы делали Волосово вместо Сиверской, за те же деньги можно было бы две пары перенеправить, т.к. пробег был бы +20 км простив +40 км при продлении от Гатчины.
#792569 AlexBykov 11 дек 2023, 10:02
LmV: Если же серьёзно, то, ИМХО, можно немножко подкорректировать таблицу ::-[: . Кое какие, таки через Лигово-Гатчину пасс. Балт. пустить. Всё же даже в реальности - хоть одну собаку решили так запустить. Да и места много по Балтийской (пассажирской) Гатчине, и станция выглядит малозагруженной, в отличие от Варшавской, где полюбому стоять прямо на главных путях (других просто нет) реальной магистрали. И, кроме того, ещё и расположение относительно основных объектов Гатчины.
На Гатчине-Варшавской стоянки по 1-2 минуте, и я рисовал так, чтобы интервалы относительно других поездов были от 5 минут. Конечно, про занятие путей на СПб-Балтийском не в курсе, как и еще какие-то нюансы типа резаков итд, но за полчаса бесплатно потраченного времени больше и не надо. На участке до Гатчины-Варшавской тоже весьма мало поездов, как выясняется при близком рассмотрении. А через Красное Село к тому же частично однопутка, что также несколько усложнит задачу. Но в целом такое кол-во поездов через Волосово и распределение маршрутов выглядит относительно неплохо.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792688 AlexBykov 13 дек 2023, 11:54
Продолжим рубрику "письма Деду (Морозу)".



На участке Сегежа-Беломорск-Кемь - фактически как пригородный, но с остановками только там, где есть какое-то постоянно проживающее население в количестве не 5 человек. Например, обычный пригородный Сегежа-Беломорск (сезонный) имеет 14 остановок, а в данном случае 5 или 6, Беломорск-Кемь 1 остановка вместо 4.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792697 Фыва Цукен 13 дек 2023, 12:43
AlexBykov: с остановками только там, где есть какое-то постоянно проживающее население в количестве не 5 человек.
а основной смысл карельских электричек - это как раз те остановки, где 5 человек живёт. у них в подавляющем большинстве нет альтернативного транспорта (вообще).

ну, либо выселять. но это весьма непопулярная мера.
В сети
#792699 AlexBykov 13 дек 2023, 12:58
Фыва Цукен:а основной смысл карельских электричек - это как раз те остановки, где 5 человек живёт. у них в подавляющем большинстве нет альтернативного транспорта (вообще).

ну, либо выселять. но это весьма непопулярная мера.
Это смысл - с точки зрения обеспечения транспортной доступности в таких местах. С точки зрения создания приемлемой загрузки для поездов смысла нет, а время пути от таких остановок прилично растет. В том числе, остается немало остановок, где проживают сезонно или вообще уже никого нет, какие-то "лесные километры" для грибников и ходоков за морошкой. Вот для всего этого есть по дням недели электрички Кемь-Маленга и сезонная Кемь-Сегежа/Медгора. Между Сегежей и Медгорой вообще вдоль жд населения практически не осталось.
А такой поезд - чтобы и в Петрозаводск можно было удобно и быстро, съездить, и чтобы у людей во всяких Летнеозерских, Кочкомах, Иделях было пригородное сообщение круглый год. Причем, в данном случае график развернут в сторону Сегежи, а она + Надвоицы более продвинутный населенный пункт, чем Беломорск.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792701 Фыва Цукен 13 дек 2023, 13:06
AlexBykov:С точки зрения создания приемлемой загрузки
с точки зрения приемлемой загрузки внутрикарельские перевозки, имхо, совершенно бесперспективны.
В сети
#792703 AlexBykov 13 дек 2023, 13:19
Фыва Цукен:
AlexBykov:С точки зрения создания приемлемой загрузки
с точки зрения приемлемой загрузки внутрикарельские перевозки, имхо, совершенно бесперспективны.
Однако, автобусов из Сегежи и Медвежьегорска немало, есть и из Кеми/Беломорска. А республика при этом вполне себе постепенно увеличивает заказ на поезда, назначая в том числе невнятные маршруты на типа РА Костомукша-Кемь.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792706 zz27 13 дек 2023, 13:59
Ну допустим получится заменить по одному автобусу до Кеми/Беломорска/Сегежи/МедГоры/Кондопоги, сколько это, 100 пассажиров в сумме, 150? Причём не все от конечной до конечной, т.е. средняя загрузка пусть 70 человек или 250₽/км, около половины от фактической стоимости рейса. Ну и ездить надо ежедневно, иначе придётся затыкать оставшиеся дни автобусами, которым непонятно что делать в дни когда есть поезд.

И время в пути оптимистичное, до Медгоры с 20 лишними остановками 3:20, без них будет скорее 2:50.

А так Карелия вымирает на 20-30% за 10 лет, там впору всё закрывать кроме транзита.
#792713 AlexBykov 13 дек 2023, 14:40
zz27: т.е. средняя загрузка пусть 70 человек или 250₽/км, около половины от фактической стоимости рейса.
Откуда такая сумма? Тем более, речь идет не о ласточке, а о 4-вагонной ЭД.
zz27:Ну и ездить надо ежедневно, иначе придётся затыкать оставшиеся дни автобусами, которым непонятно что делать в дни когда есть поезд.
Обычно во вторник и среду пассажиров сильно меньше, кроме того, состав должен проходить ТО. Это проблемы автобусов, что и когда им делать.
zz27:И время в пути оптимистичное, до Медгоры с 20 лишними остановками 3:20, без них будет скорее 2:50
Полносоставный ПДС с 1 остановкой идет 2:30.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792717 zz27 13 дек 2023, 14:47
AlexBykov:Обычно во вторник и среду пассажиров сильно меньше, кроме того, состав должен проходить ТО. Это проблемы автобусов, что и когда им делать.
Нет, это проблемы региона. Если назначение поезда заставит оплачивать простой автобуса — то эти расходы надо включать в расходы на поезд. У нас задача обеспечить ежедневное сообщение, если для этого нужен либо поезд плюс автобусы, либо только автобусы в том же количестве, то выбор очевиден.
#792719 AlexPaen 13 дек 2023, 16:23
AlexBykov: Продолжим рубрику "письма Деду (Морозу)".
Может дедмороз подумает насчет возвращения ежедневного оборота хотя бы одной паре (а летом и двух) Кузнечное-Сортавала?
А то на фоне развернувшийся движухи в столице паровозов имеющееся сообщение выглядит максимально убого.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#792723 LmV 13 дек 2023, 16:56
AlexBykov:
На Гатчине-Варшавской стоянки по 1-2 минуте, и я рисовал так, чтобы интервалы относительно других поездов были от 5 минут. Конечно, про занятие путей на СПб-Балтийском не в курсе, как и еще какие-то нюансы типа резаков итд, но за полчаса бесплатно потраченного времени больше и не надо.
. Причем тут загруженность СПб Балтийского, который при любом раскладе задействован? Речь о незагруженности Гатчины пасс. Балт., где, в отличие от Варшавской - пути простаивают.
На участке до Гатчины-Варшавской тоже весьма мало поездов, как выясняется при близком рассмотрении.
Там довольно нехило грузовых, да еще и скоростные птички. И платформы ровно на главных путях, без развития. Т.е. пихать новое сложнее.
А через Красное Село к тому же частично однопутка, что также несколько усложнит задачу. Но в целом такое кол-во поездов через Волосово и распределение маршрутов выглядит относительно неплохо.
Через Красное Село такие интервалы имеются, что все влезет. Да и без этого - продлевай-не хочу (про собаки на Гатчину). И да, уже запустить скоро должны упомянутую.
Плохо, что по будням только. Еще бы не помешала пара собак также.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3