Я думаю туда либо мало чего вернется, либо ничего не вернется. Зря чтоль Восточный строили.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Владимир, что за Древний вал? можно поточнее изъясняться?v_gildenberg: Александр Сергеевич, проблема, как видится, ровно в одном: штурмовщина при производстве работ по обновлению МЦД-4, МЦД-3 отвлекает силы и ресурсы на такие малодеятельные, с точки зрения железных дорог, участки. Сейчас главное оперативно все построить и отладить (а там не только сами линии, но и депо, тупики, остойники), а все эти стрелки, врезки, сьезды – это уже потом. Хотя я поглядываю на будущий съезд в сторону Питера с МЦК…и что-то мне не верится, что там что-то построят. Сейчас с точки зрения РЖД ничего страшного не происходит – поезда идут же, пусть и со сменой направления движения. Некритично в общем-то. Периодически, как я понимаю, в Лихоборы (а это «Милорем-Сервис») заскакивает на какое-то ТО ЭП2к. Если лихоборцы что-там не делают, они его оттаскивают в Люблино. Вон периодически в Люблино можно видеть сплотки ЭП2к. Если нужно пропускать какой—то премиум Гранд, то по МЦК можно до Павелецкого направления доехать. Можно и до Киевского доехать. Так что – не беда. Но РЖД стало таки суетится и строить сьезды там, где они буквально просились. Перед Гумраком (г.Волгоград) сделали сьезд на старую астраханскую дорогу. До 197xx года поезд Волгоград – Астрахань там ходил через Древний Вал, Орловку, Мечетку…. Теперь Древний вал – пост. Так, глядишь, может и на Старый Оскол замутят что?
станция в окрестностях волгограда, на соединительной ветви иловлинского и баскунчакского направлений.John 3 volta: что за Древний вал?
Сейчас меньше поток в порты стал.EmPeR1oR: Через Бабаево место не особо. Вон уже собираются начинать потихоньку 3 главный у Череповца рыть, правда один перегон.
Да понимаю, это может быть проблемой. Зато можно решить другие проблемы. В случае через Пестово - будет не столь нужен собственно СПб-Сонково. Кстати, и появится сообщение у нефтеносных районов с Киришами. В случае через Вологду - см.выше: вообще новых связей дохрена, плюс электровозная тяга.EmPeR1oR:Через Пестово раньше 347/348 бегал - вполне годная идея убрать его с ГХ, только проблема третья - им пользовались пассажиры из Бежецка/Удомли/Максатихи.
Ну да, я же два варианта предложил.Фыва Цукен: я вот тоже думаю, что самаро-уфимский неплохо бы убрать на хвойную. а для удомли и бежецка "текстильный край" есть.
Тут правда не ваша. В Бабаево как было хорошо с грузовыми, так и осталось. Плюс "Лавну" запустили. Могу еще напомнить, что в порты пошел отлично поток из РБ, что поставило в позу Зю Витебский ход.LmV:Сейчас меньше поток в порты стал.EmPeR1oR: Через Бабаево место не особо. Вон уже собираются начинать потихоньку 3 главный у Череповца рыть, правда один перегон.
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2