Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#793435 zz27 19 дек 2023, 15:48
Будет как на маршрутку, живая очередь на посадку.

Вообще направление как-то не очень себя чувствует, кроме аэрофлотовской тусовки никто толком не летает. Ну у С7 может четыре рейса в день быть, у остальных чаще всего не больше одного.
#793437 LmV 19 дек 2023, 16:02
zz27: Будет как на маршрутку, живая очередь на посадку.

Вообще направление как-то не очень себя чувствует, кроме аэрофлотовской тусовки никто толком не летает. Ну у С7 может четыре рейса в день быть, у остальных чаще всего не больше одного.
Да всё просто, ИМХО.
1) У Нацпера это был, когда-то, единственный внутренний рейс вообще, а сейчас, когда в Забугорье летать стало труднее, они - не хотят отдавать своё хлебное (даже икорное) направление.
2) Потому и других мало.
3) Да и тогда другим пришлось бы, или очень хитро закручивать рейсы, либо были бы проблемы с обслуживанием.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793438 seregathebest 19 дек 2023, 16:03
zz27 » 19-12-2023, 16:48:Вообще направление как-то не очень себя чувствует, кроме аэрофлотовской тусовки никто толком не летает. Ну у С7 может четыре рейса в день быть, у остальных чаще всего не больше одного.
а кто там должен еще летать? :=-O: и когда было иначе?
#793439 LmV 19 дек 2023, 16:05
seregathebest:
а кто там должен еще летать? :=-O: и когда было иначе?
Ну я о том и пишу выше. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793441 zz27 19 дек 2023, 16:31
seregathebest:а кто там должен еще летать? :=-O: и когда было иначе?
Уральцы, Ютейр, Смартавиа больше одного раза в день, вроде даже Азимут когда-то летал и всякие мутные конторы, в общем все, у кого в Москве какой-никакой узел.

Аэрофлот скорее не Москву-Питер задоминировал, а хабовые перевозки, все остальные ушли на прямые рейсы. А в таком случае в Питер летать незачем, прямые пассажиры лишь "попутный груз", не дающий особой прибыли, цены на направлении в непремиальном сегменте (не С7/Аэрофлот) надо признать что не очень страшные. Но рейсов лоукоста ох как мало, 4 Победы и порой все утром или все вечером, и несколько всяких-разных.
#793552 Dmitriy_Alexeevich 20 дек 2023, 10:31
Пишут в тг, что Уральские авиалинии уже и продажу билетов в Краснодар открыли. Ценник пока около 11 тысяч из Москвы.
#793596 LmV 20 дек 2023, 20:01
zz27: Но рейсов лоукоста ох как мало, 4 Победы и порой все утром или все вечером, и несколько всяких-разных.
С чего вообще на направлении СПб-Москва ДОЛЖНЫ быть лохокосты?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793601 seregathebest 20 дек 2023, 20:14
zz27 » 19-12-2023, 17:31:
seregathebest:а кто там должен еще летать? :=-O: и когда было иначе?
Уральцы, Ютейр, Смартавиа больше одного раза в день, вроде даже Азимут когда-то летал и всякие мутные конторы, в общем все, у кого в Москве какой-никакой узел.
ну так эти рейсы были под стыковки. Теперь же у этих компаний стало больше ПРЯМЫХ рейсов в Питер, соответственно надобность в лишнем рейсе Москва-Питер тупо отпала
#793622 zz27 20 дек 2023, 22:13
LmV:С чего вообще на направлении СПб-Москва ДОЛЖНЫ быть лохокосты?
А почему бы им не быть? Есть стабильный спрос на "тупо доехать", как сидячка на ж/д, но побыстрее.
#793625 LmV 20 дек 2023, 22:48
zz27:
А почему бы им не быть? Есть стабильный спрос на "тупо доехать", как сидячка на ж/д, но побыстрее.
Если есть стабильный спрос, то надо "доить корову по-полной". :m/:
И, кстати, сидячка на том направлении, порой - дороже купе. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793626 zz27 20 дек 2023, 23:18
А вот для этого и придумана конкуренция, чтобы нельзя было доить клиентов. Но с ней как раз проблемы, потому что не-Аэрофлота весьма мало, а железка уперлась в потолок по Сапсанам и слишком гибко меняет предложение на ночники вместо того, чтобы в дни низкого спроса раздавать купе по 999.
#793710 v_gildenberg 21 дек 2023, 22:09
Ого! Молния !

«Победа» присоединилась к программе лояльности «Аэрофлот Бонус» — за перелёты теперь тоже будут начислять мили, а сегменты учитывать для квалификации на статусы. Вот главное:

Мили за все рейсы «Победы» начнут начислять по билетам, оформленным с 21 декабря. Речь о любых перелётах, а не только код-шеринговых рейсах с «Аэрофлотом».

И мили, и сегменты будут учитываться для квалификации элитного статуса. Но начислять их будут меньше, чем за рейсы «Аэрофлота» и «России» под кодом SU: от 50% до 100%. Нижнего порога в 500 миль тоже нет — могут начислить и меньше.

В условиях сказано, что мили от «Аэрофлота» и от «Победы» будут отображаться отдельно. Судя по таблице, за перелёт по базовому тарифу начислят 50% миль, из которых 13% — мили «Аэрофлота» и 37% — мили «Победы». Вероятно, первые — обычные мили, а вторые можно будет потратить только на другие билеты «Победы» (но только с 2024 года).

Никаких привилегий для статусников на рейсах «Победы» не будет — ни дополнительных миль, ни багажа, ни чего-либо ещё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer, zdr и гости: 11