В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#79367 Slon 04 июн 2010, 23:16
Возраст вагона не связан с формой дверей, его лучше просто прочитать на вагоне.
#79368 v-tmb 04 июн 2010, 23:39
Slon:Возраст вагона не связан с формой дверей, его лучше просто прочитать на вагоне.
Ну почему же не связан? Ведь первые трансформеры были с прямоугольными окнами, потом пошли вагоны с овальными окнами. В первых трансформерах верхняя полка была коричневая, в тех, что поновее, уже бежевая. В первых трансформерах в туалете педалька, в тех, что поновее, уже кнопка. Ну а премиумные уже пошли с синими диванами. По этим признакам можно уже дать субъективную характеристику, постарее и поновее. А это для пассажира уже много что говорит, ибо большинство захочет в вагон поновее, полагая, что он потрепан меньше. И в подавляющем большинстве случаев будут правы. ::-):

А вот разве на вагоне написан год выпуска? Там же есть данные по ТО, ДР, КР. Вот только я не знаю, когда что проводят (что за чем знаю, а через какой период, не ведаю), поэтому так установить возраст вагона не могу.
#79373 MaSimkA 05 июн 2010, 00:01
v-tmb:А вот разве на вагоне написан год выпуска? Там же есть данные по ТО, ДР, КР. Вот только я не знаю, когда что проводят (что за чем знаю, а через какой период, не ведаю), поэтому так установить возраст вагона не могу.
Дата (число, месяц, год) производства есть на торце вагона... там она выбита на металлической пластинке..))
#79379 v-tmb 05 июн 2010, 00:19
maks496:
v-tmb:А вот разве на вагоне написан год выпуска? Там же есть данные по ТО, ДР, КР. Вот только я не знаю, когда что проводят (что за чем знаю, а через какой период, не ведаю), поэтому так установить возраст вагона не могу.
Дата (число, месяц, год) производства есть на торце вагона... там она выбита на металлической пластинке..))
А, ну так это с расстояния не видно, нужно подходить и всматриваться. Вот Вы бы как проводник, наверное, как минимум, пришли бы в недоумение, если бы кто-то начал так навязчиво крутиться возле вашего вагона ::-D: Сегодня, когда фотографировал, этот самый 11 вагон в 104 вызвал одновременно недоумение и успуг у проводницы, она уставилась на меня с непонимающим видом, чего это я делаю.
#79384 Slon 05 июн 2010, 00:25
v-tmb:Ну почему же не связан? Ведь первые трансформеры были с прямоугольными окнами, потом пошли вагоны с овальными окнами.
А потом опять с прямоугольными. Что было на ТВЗ - то и ставили, это где-то обсуждалось. В сабже в прошлом году были купейники одинаковые внутри, но с разными дверьми.
А вот разве на вагоне написан год выпуска?
А вот что написано по низу вагона? Именно дата выпуска - и именно так установлено, что были случаи выпуска более поздних партий с прямоугольными дверьми.
Там же есть данные по ТО, ДР, КР. Вот только я не знаю, когда что проводят (что за чем знаю, а через какой период, не ведаю), поэтому так установить возраст вагона не могу.
Это на торце. Там действительно можно попробовать прочитать выбитую дату на металлической табличке, но она слепая. Касательно ремонтов - всё известно: в нашем случае, когда вагоны относительно новые, КР-1 через 5 лет, ДР по пробегу 450 тыс. км. Другое на трансформерах попадаться не должно, ТО не то. Кстати, при ДР вагон красится, а в новые цвета старые вагоны стали красить с апреля-мая 2009 г. - вот вам и выводы насчет старых вагонов.
Ну, если мне нужно, я могу и подойти посмотреть, только особо это не нужно, могу и покалякать с бригадой, без проблем.
#79389 v-tmb 05 июн 2010, 00:48
Slon:А потом опять с прямоугольными. Что было на ТВЗ - то и ставили, это где-то обсуждалось. В сабже в прошлом году были купейники одинаковые внутри, но с разными дверьми.
На личном опыте с таким не сталкивался, нужно будет понаблюдать. Но чисто субъективно, в описанном случае вагоны с прямоугольными окнами выглядели более поношенными.
Slon:А вот что написано по низу вагона? Именно дата выпуска - и именно так установлено, что были случаи выпуска более поздних партий с прямоугольными дверьми.
А вот этого я не знал, спасибо, что просветили. Предпологал, что может быть годом производства, но ведь может быть и годом чего угодно. ::-): Тогда простветите еще, если написано "160 км/ч 93 XIII - 07", то 160 - максимальная скорость, XII - 07 выпуск декабрь 2007, а 93 тогда что?
#79391 MaSimkA 05 июн 2010, 01:14
Ну если бы мой вагон кто-нибудь фоткал. то я бы этому даже и не удивился. нас много раз снимали и по телеку показывали. так что не привыкать... кстати если уж нужно узнать год выпуска вагона. то подойдите к проводнику, ваозможно он подскажет если конечно догадается посмотреть в книгу ВУ-8. там написано все про вагон
#79394 Slon 05 июн 2010, 02:02
v-tmb:На личном опыте с таким не сталкивался, нужно будет понаблюдать. Но чисто субъективно, в описанном случае вагоны с прямоугольными окнами выглядели более поношенными.
В 2007 г. в 102-м были и такие, и такие вагоны, внутри одинаковые трансы. Вот за возраст теперь не поручусь, а в последний раз могу сказать, где видел: поезд 5/6 "Украина", 3 СВ ТВЗ, так вот на них стояло на всех I 2008, а окна были разными. Скажем так: действительно, прямоугольники раньше начали делать и раньше закончили, поэтому ваши выводы по возрасту вагонов для большинства справедливы, но есть исключения, и они попадались на глаза, причем случайно.
если написано "160 км/ч 93 XIII - 07", то 160 - максимальная скорость, XII - 07 выпуск декабрь 2007, а 93 тогда что?
Сам не знаю про 93. Остальное справедливо. Но это относится к продукции ТВЗ 21 века, есть вагоны (видел вчера как раз), где ставят дату ремонта, например, 140 км/ч и год с месяцем - по-моему, это любят то ли на Владикавказском заводе, то ли вообще на СКв жд. Ну, понять разницу нетрудно, и еще - при ДР при покраске не все восстанавливают вот эти надписи возраста.
#79413 v-tmb 05 июн 2010, 10:19
Slon:при ДР при покраске не все восстанавливают вот эти надписи возраста
вот и мне то казалось, что такие надписи есть преимущественно на новых вагонах, так что все приходится учитывать и внешнее впечатление от вагонов ::-):

на счет того, что не восстанавливают, так я вчера встречал вагоны, перекрашенные в цвета РЖД, так были такие, на которые даже не нанесли надпись рядом с рабочим тамбуром о количестве мест в вагоне
#79433 Slon 05 июн 2010, 13:20
v-tmb:вот и мне то казалось, что такие надписи есть преимущественно на новых вагонах, так что все приходится учитывать и внешнее впечатление от вагонов ::-):
Так точно.
на счет того, что не восстанавливают, так я вчера встречал вагоны, перекрашенные в цвета РЖД, так были такие, на которые даже не нанесли надпись рядом с рабочим тамбуром о количестве мест в вагоне
Халтура-с... Так точно-2.
#79443 MaSimkA 05 июн 2010, 13:42
Единственное что точно можно увидеть на торце нового вагона, это запись о прохождении ТО-3...у нас в депо на вагоны ее наносят, сам видел когда стоял в депо на горячем резерве и тогда как раз вагоны перекрашивали в P/D цвета, и наночили все надписи
#82978 Compden-railman 14 июл 2010, 23:26
v-tmb: Тогда простветите еще, если написано "160 км/ч 93 XIII - 07", то 160 - максимальная скорость, XII - 07 выпуск декабрь 2007, а 93 тогда что?
Это обозначение Тверского вагонзавода.
#82979 Антон Ефимов 14 июл 2010, 23:32
Да, это код завода. Вот такой список кодов имеется:
Код: Выделить всё      5 Уpaльcкий (УBЗ)
      9 Бpянcкий (БMЗ)
     15 Дeмиxoвcкий мaшинocтpoит.зaвoд
     22 Aлтaйcкий (ABЗ)
     23 Лyгaнcкoe пpoизв.oбьeдинeниe
     27 АО "КВСЗ"
     34 Мичуринский ТРЗ
     55 Beликoлyкcкий ЛBPЗ
     62 Cтaxaнoвcкий вaгoнocтpoит.зaвoд
     63 Торжокский вагоностроительный завод
     66 Мариупольский металлургический завод "Азовсталь"
     84 Рославский вагоноремонтный завод
     90 Дарницкий ВРЗ
     92 Таганрогский металлургический завод ОАО "Тагмет"
     93 Tвepcкoй (TBЗ)
    104 Пoпacнянcкий BPЗ
    108 Канашский вагоноремонтный завод
    112 Ярославский вагоноремонтный завод
    115 Государственный центр экспплуатации спец. вагонов
    124 Стрыйский ВРЗ
    133 Днeпpoдзepжинcкий (ДBЗ)
    134 Kaлинингpaдcкий вaгoнocтpoит.зaвoд
    143 Mapиyпoльcкий зaвoд "Aзoвмaш"
    144 Саранский тепловозоремонтный завод
    179 Aбaкaнcкoe п/o "AбaкaнBaгoнMaш"
    220 Акмолинский вагоноремонтный завод
    263 Ижорский завод
    555 Пассажирское вагонное депо Ростов
   1145 ДП "Андиджанский механический завод"
   1167 ОАО "Рузхиммаш"
   1169 "Завод Металлоконструкций" г.Энгельс
   1176 "СФАТ-Рязань" Производственное объединение ТОО
   1205 АООТ "Волгограднефтемаш"
   1209 ОАО "Азовобщемаш"
   1231 ОАО Волгцеммаш г.Тольятти
   1239 Людиновский машиностроительный завод
   1244 АО "НП Первомайскхиммаш"
   1247 ОАО "Транспортное машиностроение"
   1249 ОАО Белгородский завод энергетического машиностроения
   1250 ООО "Калининградский вагоностроитель"
   1251 ООО "Салаватнефтемаш"
   1259 ОАО "Уралкриомаш"
   1261 ООО "Укртрансмаш"
   1263 ЗАО "Могилев ТрансВагон"
   1268 AS UVZ&AVR г.Таллинн
   1276 ОАО "Армавиртяжмаш"
   1281 ООО "Трансмаш"
   1284 СЗАО"Могилёвский ВСЗ"
   6711 Гepмaния (Дeccay, Hиcкe, Бayтцeн)
   6712 Пoльшa (Зeлeнaя Гypa, Зacтaль, Koнcтaль)
   6713 Югocлaвия (Kpaлeвo)
   6714 Pyмыния (Kapaкaл, Apaд, Ceвepин)
   6715 Прочие ВРЗ
   6721 Beнгpия (Maвaг)
   6726 KHДP (Kopeя)
   6727 Гepмaния (фиpмa Kpyпп, MAN)
   6728 Япoния
   6729 Финляндия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, af1461, John 3 volta, Фыва Цукен и гости: 216