А почему кстати 047-то, а не Иваново например?
Вообще, имхо, тут нужен зеркальный поезд Москва - СПБ через Хвойную и все. Рыбинск связать с МСК через Ярославль (хоть пригород согл, хоть Ласточкой, когда такова будет свободная), Углич и тому подобное тоже давно пора туристическим связать РА3 (а вот тут увы санкции) или Ласточкой. Остальное либо хуже сделает большой аудитории, либо выйдет очередная наркомания из серии 18 часов по главному ходу.
Добрый вечер
1) По направлению Москва - Волгодонская нужно ежедневное курсирование и адекватное время отправления / прибытия в Москву. Это не только Волгодонск, но и Белая Калитва, Тацинская, Морозовск, Цимлянск, Сальск. Хорошо бы добавить остановки в Куберле, Двойной, Пролетарской, Песчанокопской, Белоглинской, Ее, где отсутствует сообщение с Москвой. Поток есть и с линий Лихая - Морозовская - Куберле в сторону Краснодара и Адлера. Еще было бы идеально,если бы обустроили платформу в Цимлянской, хотя бы в виде временной и с высадкой/посадкой из нескольких вагонов.
Маршрут, конечно, затянутый, но ходят же поезда с Москвы-Киевской на Тулу через Калугу, и народ вполне себе с Москвы на Юг так ездит.
2) Летние допы 505/465 Астрахань /Саратов - Адлер вернуть на магистральную линию через Котельниково, без крюка через Волгодонск. Если найдется нитка на участке Козырьки - Адлер, можно было бы отправить из Саратова/ Астрахани рано утром, чтобы не ехать две ночи. Также можно ускорить на участке Волгоград - Тихорецкая за счет уменьшения количества остановок.
3) 89 Волгоград - Санкт-Петербург пропустить через Придачу, возможно, без захода в Лиски, отдельной бригадой на участке Поворино - Отрожка / Воронеж-1. Все равно отправление из Волгограда чересчур позднее, а прибытие - ранее. Получится неплохой ночник Волгоград - Воронеж, у станций на участке Поворино - Лиски появится связь с Москвой и Петербургом.
4) 15/16 Волгоград - Москва возможно ускорить на участке Богоявленск - Узуново - Москва. Между Раненбургом и Павельцом много станций, где скрещений практически не бывает в течение года. Пассажиропоток там мизерный, если так нужны тарифные остановки, можно отдать их ночнику Тамбов - Москва. От Узуново до Москвы плетется 2:50, видимо по удалению за пригородным. От Волгограда всего два удобных поезда до Москвы, а по М6 на автобусе такое себе удовольствие.
5) Про поезда 339 Нижний Новгород - Новороссийск и 559 Волгоград - Ростов. Раньше всегда был вагон-зак, соответственно, затянутые стоянки и много технических. Сейчас попадается редко. Нет ли какого-либо способа обойтись без этого? Сажать по крупным станциям.
В обратном направлении, от Ростова до Волгограда, очень неудобное время прибытия в Волгоград - 10:46, к рабочему дню не успеть. А поезд этот - единственный регулярный в сообщении Волгоград - Ростов. Если отправить из Новороссийска раньше, то получится сократить время оборота (сейчас 18 часов 35 минут), и, собственно, сделать график удобнее - как для участка Ростов-Волгоград, так и для участка Волгоград - Нижний Новгород (прибытие в 8 - 10 утра вместо 15:05, плюс овернайт Пенза - Н. Новгород и Саранск - Н. Новгород).
1) По направлению Москва - Волгодонская нужно ежедневное курсирование и адекватное время отправления / прибытия в Москву. Это не только Волгодонск, но и Белая Калитва, Тацинская, Морозовск, Цимлянск, Сальск. Хорошо бы добавить остановки в Куберле, Двойной, Пролетарской, Песчанокопской, Белоглинской, Ее, где отсутствует сообщение с Москвой. Поток есть и с линий Лихая - Морозовская - Куберле в сторону Краснодара и Адлера. Еще было бы идеально,если бы обустроили платформу в Цимлянской, хотя бы в виде временной и с высадкой/посадкой из нескольких вагонов.
Маршрут, конечно, затянутый, но ходят же поезда с Москвы-Киевской на Тулу через Калугу, и народ вполне себе с Москвы на Юг так ездит.
2) Летние допы 505/465 Астрахань /Саратов - Адлер вернуть на магистральную линию через Котельниково, без крюка через Волгодонск. Если найдется нитка на участке Козырьки - Адлер, можно было бы отправить из Саратова/ Астрахани рано утром, чтобы не ехать две ночи. Также можно ускорить на участке Волгоград - Тихорецкая за счет уменьшения количества остановок.
3) 89 Волгоград - Санкт-Петербург пропустить через Придачу, возможно, без захода в Лиски, отдельной бригадой на участке Поворино - Отрожка / Воронеж-1. Все равно отправление из Волгограда чересчур позднее, а прибытие - ранее. Получится неплохой ночник Волгоград - Воронеж, у станций на участке Поворино - Лиски появится связь с Москвой и Петербургом.
4) 15/16 Волгоград - Москва возможно ускорить на участке Богоявленск - Узуново - Москва. Между Раненбургом и Павельцом много станций, где скрещений практически не бывает в течение года. Пассажиропоток там мизерный, если так нужны тарифные остановки, можно отдать их ночнику Тамбов - Москва. От Узуново до Москвы плетется 2:50, видимо по удалению за пригородным. От Волгограда всего два удобных поезда до Москвы, а по М6 на автобусе такое себе удовольствие.
5) Про поезда 339 Нижний Новгород - Новороссийск и 559 Волгоград - Ростов. Раньше всегда был вагон-зак, соответственно, затянутые стоянки и много технических. Сейчас попадается редко. Нет ли какого-либо способа обойтись без этого? Сажать по крупным станциям.
В обратном направлении, от Ростова до Волгограда, очень неудобное время прибытия в Волгоград - 10:46, к рабочему дню не успеть. А поезд этот - единственный регулярный в сообщении Волгоград - Ростов. Если отправить из Новороссийска раньше, то получится сократить время оборота (сейчас 18 часов 35 минут), и, собственно, сделать график удобнее - как для участка Ростов-Волгоград, так и для участка Волгоград - Нижний Новгород (прибытие в 8 - 10 утра вместо 15:05, плюс овернайт Пенза - Н. Новгород и Саранск - Н. Новгород).
Относительно сообщения с Нижней Волги и южного участка Средней Волги с Крымом. Сейчас имеются 141 Пермь - Симферополь и летом 585 Волгоград - Симферополь. Есть ли смысл в переводе 141 на Сальск - Краснодар, а 585 - на Ростов? 141 Ростов в 2 часа ночи проходит при следовании в Крым, а 585 отправлялся бы вечером оттуда. Летом была бы возможна пересадка с 465 Астрахань - Адлер на симферопольский, возможно пустить ВБС. С другой стороны, 141 дает круглогодичную связь Ростова с линией Самара - Уфа - Челябинск.
Потому что 045/046 явно потеряет в скорости при переводе. И будет прибывать очень поздно.Михаил И: А почему кстати 047-то, а не Иваново например?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793714
Фыва Цукен
21 дек 2023, 22:30
угу. он на участке питер-ярославль - хороший овернайт, да и питер-иваново ничего, хоть уже и с натяжкой. а через пестово всё же дольше.LmV:Потому что 045/046 явно потеряет в скорости при переводе. И будет прибывать очень поздно.Михаил И: А почему кстати 047-то, а не Иваново например?
а 47 - ему, в общем, примерно всё равно.
На юг так ездят курортники, для которых не досталось недорогих мест в самолетах и быстрых поездах, в основном. Это люди, ездящие семьями раз в год на длительный срок, что сильно отличается от потока из некого города на расстоянии 1000 км в Москву, там и автобусом можно неплохо и быстро доехать, и на личном автомобиле.Каракурт: Добрый вечер
1) По направлению Москва - Волгодонская нужно ежедневное курсирование и адекватное время отправления / прибытия в Москву. Это не только Волгодонск, но и Белая Калитва, Тацинская, Морозовск, Цимлянск, Сальск. Хорошо бы добавить остановки в Куберле, Двойной, Пролетарской, Песчанокопской, Белоглинской, Ее, где отсутствует сообщение с Москвой. Поток есть и с линий Лихая - Морозовская - Куберле в сторону Краснодара и Адлера. Еще было бы идеально,если бы обустроили платформу в Цимлянской, хотя бы в виде временной и с высадкой/посадкой из нескольких вагонов.
Маршрут, конечно, затянутый, но ходят же поезда с Москвы-Киевской на Тулу через Калугу, и народ вполне себе с Москвы на Юг так ездит.
Но не получается прицепиться к 19/20, вагоны сами под себя не успевают обернуться.
Вроде бы к 145/146 неплохо, но по дням не получается, придется в одном из направлений к 2х-этажке 44 цепляться.
Более-менее сростается с новороссийским 265/266, он быстрый, но график по Москве хреновый. Хотя сильно лучше этой хрени 113/114.
Каракурт:5) Про поезда 339 Нижний Новгород - Новороссийск и 559 Волгоград - Ростов. Раньше всегда был вагон-зак, соответственно, затянутые стоянки и много технических. Сейчас попадается редко. Нет ли какого-либо способа обойтись без этого? Сажать по крупным станциям.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Само собой, поезд через Волгодонскую для направления Москва - Черноземье - ЧПК неудобен.
Но дело в том, что нынешний 113/114 через Волгодонск летом в ходу ежедневно, т. е. "отнимает" нитку от Краснодара до Адлера и от Петербурга до Лихой у тех же курортников в самый пиковый период. Пустить его в регулярном режиме круглогодично ситуацию не усугубит.
Почему-то интересы тех же курортников и следующих на Юг в целом никто не принял во внимание, когда лишили поездов Курский вокзал. Даже съезд с Павелецкого направления в сторону Подольска не построили, чтобы поезда принимать. Есть же чудесный поезд с Павелецкого, который до Тулы через Ожерелье - Узловую идет. Про Москва-Киевская - Калуга - Тула вообще молчу.
Что касается того, что якобы "восток Ростовской области на машинах и автобусах доедет быстро" - по этой логике и Ростов с Краснодаром до Москвы по М4 быстро доедут. Как минимум за время, сопоставимое с бешеными поездами под ЭП-20 и уж явно быстрее обычных.
Кроме того, волгодонский поезд связывает линии Лихая - Морозовская - Куберле с Краснодаром и Адлером. Тоже поток небольшой, но зачем тогда летний доп Саратов/Астрахань туда заводить и дублировать 113/114? Чтобы участок Канальная - Куберле разгрузить?
Но дело в том, что нынешний 113/114 через Волгодонск летом в ходу ежедневно, т. е. "отнимает" нитку от Краснодара до Адлера и от Петербурга до Лихой у тех же курортников в самый пиковый период. Пустить его в регулярном режиме круглогодично ситуацию не усугубит.
Почему-то интересы тех же курортников и следующих на Юг в целом никто не принял во внимание, когда лишили поездов Курский вокзал. Даже съезд с Павелецкого направления в сторону Подольска не построили, чтобы поезда принимать. Есть же чудесный поезд с Павелецкого, который до Тулы через Ожерелье - Узловую идет. Про Москва-Киевская - Калуга - Тула вообще молчу.
Что касается того, что якобы "восток Ростовской области на машинах и автобусах доедет быстро" - по этой логике и Ростов с Краснодаром до Москвы по М4 быстро доедут. Как минимум за время, сопоставимое с бешеными поездами под ЭП-20 и уж явно быстрее обычных.
Кроме того, волгодонский поезд связывает линии Лихая - Морозовская - Куберле с Краснодаром и Адлером. Тоже поток небольшой, но зачем тогда летний доп Саратов/Астрахань туда заводить и дублировать 113/114? Чтобы участок Канальная - Куберле разгрузить?
Последний раз редактировалось Каракурт 22 дек 2023, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Население, которое будет обслуживать ВБС Лихая-Волгодонск, небольшое, тысяч 200. Поэтому чтобы на этом огрызке получить какую-никакую существенную составность, поезд до Москвы должен получиться быстрым и в удобное время. А иначе там будет 1 вагон ездить. Если речь про какой-то круглогодичный транзитным поезд таким маршрутом и не раз в неделю - идея в принципе та же.Каракурт:
Что касается того, что якобы "восток Ростовской области на машинах и автобусах доедет быстро" - по этой логике и Ростов с Краснодаром до Москвы по М4 быстро доедут. Как минимум за время, сопоставимое с бешеными поездами под ЭП-20 и уж явно быстрее обычных.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Идея как раз в этом - регулярный (хотя бы через день) поезд с адекватным отправлением из Москвы. Можно поменять с другим ПДС нитку, например, с расчетом на раннеутреннее прибытие в Ростов поезда, который поедет по нитке 113/114. Таких мало, кроме бешеных.
Вообще было бы очень интересно узнать, какая посадка по станциям на участке Лихая - Куберле у следующих там поездов и по каким направлениям.
Вообще было бы очень интересно узнать, какая посадка по станциям на участке Лихая - Куберле у следующих там поездов и по каким направлениям.
Вы хотите круглогодичный поезд. Если летом петлю через Волгодонск народ потерпит: все забито, особой альтернативы нет. То в холодный сезон поезд 113/114 становится отщепенцем. Во-1, этот поезд зимой по-хорошему не нужен, 35/36 справляется, тем более при наличии круглогодичных на Кисловодск и Новороссийск, во-2, проход через Волгодонск отсеивает потенциальных пассажиров, ибо благодаря этому мало того, что долго, так еще неприемлемое время отправления и прибытия на ЧПК. В-3, основной целевой пункт, который интересует на данном маршруте - это Москва, а не Питер. А Москва опять-таки в оба направления проходится в очень плохое время. Поэтому я предложил группу ВБС.Каракурт: Идея как раз в этом - регулярный (хотя бы через день) поезд с адекватным отправлением из Москвы. Можно поменять с другим ПДС нитку, например, с расчетом на раннеутреннее прибытие в Ростов поезда, который поедет по нитке 113/114. Таких мало, кроме бешеных.
Я его смотрел в первую очередь. Он не впишется по обороту в Питере. Простой получается около часа (сейчас 5 часов), это если задать около 10 часов хода по участку, что очень оптимистичный вариант, учитывая, что он должен по сути заменить 609/610 на этом участке с соответствующим набором остановок.LmV:Ну вместо 609/610 можно как раз 047/048.
У меня была идея поезда Питер - Москва через Бологое, Сонково с прибытием на Савеловский вокзал.Там все хорошо, причем можно было сразу сделать ВБС к нему Питер-Осташков (далее самостоятельным составом от Бологого) и Москва - Рыбинск с перецепкой по Сонково к 347/348. И хороший можно было сделать отсыпной ночник где-то графиком 18.15 - 8.15. Но есть одно но: МЦД от Лобни. Я так понимаю, с 6.00 до 22.00 туда можно не соваться.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
047 и 048 сейчас идут 8:53 в одну сторону и 9:41 в другую, откуда тогда 1 час в Питере получится?
Потому что 10 часов - это очень и очень оптимистичный вариант, более того, поезд из Сонково не решает еще одну проблему - вывоза рабочей силы из деревень в Питер. Собственно для чего он и нужен. Он должен прибывать к началу рабочего дня, т.е. максимум до 8.30. Здесь же получится прибытие около 14.00 при самом лучшем сценарии.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793727
v_gildenberg
22 дек 2023, 09:18
Чешу затылок. Мне лично все больше и больше нравится идея о прицепной группе вагонов «Волгодонская - Москва». Но! Через Волгоград. Сразу забракую вариант через Лихую. Не потому что он мне не нравится. Просто, насколько я понимаю, организовать маневры по станции, которая обрабатывает грузы сами--знаете-куда. Нереально. Да, в МПС на каждой узловой станции был тепловоз, который работал везде и всюду. Петров Вал. Верхний Баскунчак. Владимировка. Теперь чтобы прицепку согласовать нужно в Москве на уровне Пегова Д.В. и Пястолова все эти процессы координировать. Поэтому моя идея проста: Волгодонская – Волгоград через Морозовскую. Отправление и прибытие с основным поездом 15/16 «Волгодонская - Москва». В 1-00 в Волгодонскую. В 9-00 из Волгодонской. Но! Волгодонская – это СевКав дорога. СевКав дорога - это Пястолов. Поэтому можно попросить сделать прицепную группу (по аналогии с Таганрогом) через Ростов-на-Дону. Тепловоз Ростов – Батайск- Сальск – Куберле- Волгодонская. Туда и назад. Конечно, это будет больше имиджевая история. Но сойдет тоже.
А есть ли мысль что сделать с Адлер – Санкт_Петербург? Через Волгодонскую? Может тогда отправить этот поезд с Питера-Тулы- Липецка- Лиски на Поворино – Волгоград?
А есть ли мысль что сделать с Адлер – Санкт_Петербург? Через Волгодонскую? Может тогда отправить этот поезд с Питера-Тулы- Липецка- Лиски на Поворино – Волгоград?
А есть техническая возможность организовать оборот ВБС в Волгодонской? Вместо ВБС прощу пригород до Лихой организовать. Тем более сравнительно недавно ростовские власти хотели запустить кольцевой пригород Ростов - Сальск - Лихая - Ростов и зеркально.
Волгодонск и окрестности сами по себе потока не дадут, нужен транзитный поезд, и желательно ежедневный. Может, вместо 113/114 пустить ПДС сокращенным маршрутом, начиная с Москвы? Чтобы чересчур весь маршрут не замедлять, можно на Волгодонск какой-нибудь кисловодский поезд завернуть, ему через Тихорецкую не так критично. При этом Киров - Кисловодск вернуть на линию через Котельниково. Но в таком случае у Волгодонска не будет связи с Краснодаром и ЧПК.
А как вообще сейчас с нитками на Павелецком направлении? В круглогодичном расписании Павелецкого вокзала с 16:35 до 17:45 нет ни одного поезда, да и в 16:35, 17:45 допы. Может, сделать Москва - Адлер через Узуново - Придачу - Волгодонск с ранневечерним отправлением? Тогда и в Волгодонск прибытие не сильно поздно будет, и с Волгодонска и прочих мест между Лихой и Куберле удобное время на Адлер.
Волгодонск и окрестности сами по себе потока не дадут, нужен транзитный поезд, и желательно ежедневный. Может, вместо 113/114 пустить ПДС сокращенным маршрутом, начиная с Москвы? Чтобы чересчур весь маршрут не замедлять, можно на Волгодонск какой-нибудь кисловодский поезд завернуть, ему через Тихорецкую не так критично. При этом Киров - Кисловодск вернуть на линию через Котельниково. Но в таком случае у Волгодонска не будет связи с Краснодаром и ЧПК.
А как вообще сейчас с нитками на Павелецком направлении? В круглогодичном расписании Павелецкого вокзала с 16:35 до 17:45 нет ни одного поезда, да и в 16:35, 17:45 допы. Может, сделать Москва - Адлер через Узуново - Придачу - Волгодонск с ранневечерним отправлением? Тогда и в Волгодонск прибытие не сильно поздно будет, и с Волгодонска и прочих мест между Лихой и Куберле удобное время на Адлер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1