Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#793888 v_gildenberg 24 дек 2023, 17:09
БАРСИК: Как-то логика страдает.
Если НЗ распекает машинистов, значит, они обкатаны, но не выдерживают.
Если они обкатаны, это не могут быть опытные поездки.
Ну он же распекал не конкретно тех, кто совершал опытную поездку :=-O: Он распекал машинистов конкретного поезда за опоздание, невыдержку перегонного времени хода. Они ему стали говорить - что мол-де, график жесткий, мы не укладываемся . И он говорит - ну вы же (имея ввиду в общем службу «Т») совершали эти опытные поездки . Вы же, машинисты, сами подписались под этим временем . И выдали его. Мол, с кого спрос теперь!? Вот так
#793895 EmPeR1oR 24 дек 2023, 17:33
Liski:
EmPeR1oR:
Как можно представить себе пригородный через 3 региона в нынешних условиях?
Легко :=-O: . Воронеж - Мичуринск :=-O: . 3 пары. Воронежская, Липецкая, Тамбовская область ::-X: :

https://rasp.yandex.ru/suburban/voronez ... k-uralskiy

Воронеж - Белгород: Воронежская, Курская, Белгородская область :=-O: :

https://rasp.yandex.ru/suburban/voronez ... od-station
Правильно, где поезда одного заказа (Черноземской ППК). А как быть где СППК, СЗППК и МТППК? Вот ту то интереснее.
#793896 Dmitriy_Alexeevich 24 дек 2023, 17:48
Регион может заключить договор с ещё одной ППК, и платить ей. Курская область работает и с ЦППК, и с ППКЧ. До Касторной возит ЦППК, до Воронежа "Черноземье".
#793897 Liski 24 дек 2023, 17:58
EmPeR1oR:Правильно, где поезда одного заказа (Черноземской ППК). А как быть где СППК, СЗППК и МТППК? Вот ту то интереснее.
Да хоть десять ППК. Какая разница. Просто будут друг другу передавать поезд. Контролеров даже можно не менять, а поставить агентом по продаже билетов одну ППК. У нас так обслуживается участок Ряжск - Моршанск в Рязанской и Тамбовской области, где ППКЧ выступает просто агентом по продаже билетов, а ЦППК платят за состав.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793898 v_gildenberg 24 дек 2023, 18:22
А хотите самый атомный вариант !? ::-D: вот он, пожалуйста

Поезд 6723/6725/6727/6728 Казань-Пасс. — Нижний Новгород (Московский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Волго-Вятская ППК/ППК "Содружество" :*THUMBS UP*:

Две компании, несколько регионов, один маршрут :*THUMBS UP*:
#793899 LmV 24 дек 2023, 18:24
v_gildenberg: А хотите самый атомный вариант !? ::-D: вот он, пожалуйста

Поезд 6723/6725/6727/6728 Казань-Пасс. — Нижний Новгород (Московский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Волго-Вятская ППК/ППК "Содружество" :*THUMBS UP*:

Две компании, несколько регионов, один маршрут :*THUMBS UP*:
ИМХО, это тот случай, когда:
1) изначально был стёб (ИМХО);
2) там население огромное
К тому же, всего лишь ЭД9, а не теплак с ЦМВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793918 EmPeR1oR 25 дек 2023, 00:06
А теперь попробуйте объединить СЗППК и МТППК на одном участке, а лучше СППК и МТППК до Пищалкино, как пример
#793920 AlexBykov 25 дек 2023, 00:32
v_gildenberg: А хотите самый атомный вариант !? ::-D: вот он, пожалуйста

Поезд 6723/6725/6727/6728 Казань-Пасс. — Нижний Новгород (Московский вокзал)
Я думаю, у них эта электричка может быть даже прибыльной, по статистике за целый год. А раз так, то от властей областей только требуется подписать, что они хотят такой поезд. В отличие от этого, на глухом участке Пищалкино-Сонково, сколько, 20-30 человек в составе соберется? Потому что, приехай поездом Рыбинск-Пищалкино в 11:25 далее в Сонково - а кому и что там дальше делать? Сам поселок маленький и депрессивный, и поездов никуда нет, хоть и вроде "узловая станция".

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794278 ЕвРо 29 дек 2023, 18:50
Уважаемые сограждане. Вот о чём подумалось во время езды из СПб в Петрозаводск и обратно.
Некоторое время тому назад почтеннейшая публика клеймила позором и всякими нехорошими словам поезд Мурманск - Симферополь.
А что если сделать так:
поезд Мурманск - Вологда продлить до Мск-Яр, причём пропустить его от Вологды через Буй-Галич-Кострому-Ярославль, включив в его состав ВБС Мурманск - Иваново;
поезд Мурманск - Симферополь пропускать через Чудово - Новгород - Дно - В.Луки - Ржев - Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - Воронеж и далее традиционным маршрутом;
назначить поезд Архангельск - Симферополь через Вологду - Буй - Галич - Кострому - Ярославль - Мск - Мичуринск - Придачу и далее своим обычным маршрутом, присовокупив к оному ВБС - Иваново - Симферополь.
Единственное в чём я не имею даже представления, можно ли сейчас, после оленеводческих потуг, пропустить поезд с ярославского хода на павелецкий.
Итак, вперёд за лыжными ботинами, и в бой.
#794280 Liski 29 дек 2023, 18:59
ЕвРо:Некоторое время тому назад почтеннейшая публика клеймила позором и всякими нехорошими словам поезд Мурманск - Симферополь.
С этим поездом есть одна интересная вещь, которую я обнаружил не сразу. Сравним маршруты поездов 225/226 Мурманск - Адлер, идущего прямым путем через Петрозаводск, Бологое, Москву и 183/184 крюком через Обозерскую, Ярославль, НН, Ртищево. Оба маршрута сходятся в Лисках :*IN LOVE*: . Так вот, разница в расстояниях от Мурманска до Лисок составляет всего 494 км! 2706 км у 225/226 и 3200 км у 183/184. Крюк у симферопольского не такой уж и большой для такого маршрута. Т.е.фактически должна быть разница во временах хода для такого расстояния где-то 6 - 8 часов, а по факту получается 21-22 часа. Тут надо работать с расписанием 183/184.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794282 Михаил И 29 дек 2023, 19:03
ЕвРо: Уважаемые сограждане. Вот о чём подумалось во время езды из СПб в Петрозаводск и обратно.
Некоторое время тому назад почтеннейшая публика клеймила позором и всякими нехорошими словам поезд Мурманск - Симферополь.
А что если сделать так:
поезд Мурманск - Вологда продлить до Мск-Яр, причём пропустить его от Вологды через Буй-Галич-Кострому-Ярославль, включив в его состав ВБС Мурманск - Иваново;
поезд Мурманск - Симферополь пропускать через Чудово - Новгород - Дно - В.Луки - Ржев - Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - Воронеж и далее традиционным маршрутом;
назначить поезд Архангельск - Симферополь через Вологду - Буй - Галич - Кострому - Ярославль - Мск - Мичуринск - Придачу и далее своим обычным маршрутом, присовокупив к оному ВБС - Иваново - Симферополь.
Единственное в чём я не имею даже представления, можно ли сейчас, после оленеводческих потуг, пропустить поезд с ярославского хода на павелецкий.
Итак, вперёд за лыжными ботинами, и в бой.
А что за Мурманск - Вологда?
#794283 Liski 29 дек 2023, 19:04
Да, теперь его нет. Есть Мурманск - Смоленск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794284 Максим П. 29 дек 2023, 19:28
Мурманск - Севастополь местами едет по однопуткам - скрещения, остановок больше, смен локомотивов и бригад, соответственно, тоже. Скорости по участкам поди меньше.

Тула и Тульская область.
#794285 Liski 29 дек 2023, 19:53
Нет, там вполне приличные в основном двухпутки, самая поганая однопутка с большим трафиком НН- Арзамас, остальные куда менее заняты. 90% маршрута от Лисок до Мурманска - это двухпутки. Крюки поездов с Окт. ж.д. по Лихоборам всяким и техстоянки под пропуски на ГХ Окт не меньше времени отнимают. Мне кажется 183/184 просто тянут, чтобы посадить на другие нитки - 75/76 и 141/142.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0