В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#794270 Михаил И 29 дек 2023, 16:05
Фыва Цукен:
Егор_Трубников: Резюмируем:
Движению ПДС из Белоруссии через Москву в Сибирь (точнее - обратно)
мешает отсутствие одной злосчастной стрелки на D4 перед Тверским путепроводом.
не так.

движению пдс из белоруссии через белорусский вокзал в сибирь и обратно мешает отсутствие двух стрелок на участке между белорусским и савёловским вокзалами.

а вот через восточный вокзал оно вполне возможно.
Почему двух?
#794274 Фыва Цукен 29 дек 2023, 16:58
Михаил И: со спутника они видны.
со спутника видны соединяющие рельсы. но, повторю, съездами этими пользоваться нельзя по причине отсутствия собственно стрелок. со спутника этого не видно.

я там практически каждый день езжу и всё это прекрасно вижу.
В сети
#794277 Фыва Цукен 29 дек 2023, 18:42
EmPeR1oR: Там же стрелку специально убрали при реконструкции и строительстве ::-D:
тем не менее, по-видимому, соединение запланировано сделать. иначе бы соединительные рельсы не укладывали. но вот когда это будет сделано - не знаю.
В сети
#794295 Ямской 29 дек 2023, 21:31
Liski:
Владимир Дукин: Надо круглогодично сделать Калининград - Челябинск.
Зачем? Он сам пал от бескормицы. Даже во времена СССР не было круглогодичного поезда по этим рокадам, кроме почтово-багажного Барановичи - Барнаул. Маршрут более, чем странный. Почему не через Вязьму-Калугу? Ключевые точки - Смоленск и Тула проходятся глубокой ночью. Про вагоны НН - Пенза я совсем молчу, они населены только от Пензы до НН. С 11 января поезд снова о 8 вагонах: 5 - до Самары, 3 - до НН. От Минска до Пензы продано 50 - 60 мест в лучшем случае на весь поезд.
В 2007 году по этой нитке ходили 425 из Калининграда раз в неделю и 2 раза в неделю 317 Брест (или Минск, не помню точно) - Караганды. Я ехал с Пензы в Воронеж и не смог достать билеты на №74 Новосибирск - Воронеж, были 20-е числа августа. Поэтому воспользовался 317 поездом БЧ, а потом 808 электричкой Рязань - Воронеж по Ряжску. В Пензе вышел практически весь поезд. Я ехал в плацкарте. Населенность человек 10 была. И это конец августа.
Калининград - Челябинск давно пора через Москву пропускать, ну или через БМО с тарифной остановкой в Бекасово. Только сворачивать с БМО надо на Михнево и через Узуново - Рыбное - Рязань 1 его в сторону Челяба прогонять. А если через Москву ехать, то после Черкизона этот маршрут надо прокладывать на НиНо, Киров, Пермь, Екатеринбург. Второй вариант, ИМХО, более быстрый :*THUMBS UP*:

Купите мне билет до станции Белед!
#794449 Ямской 01 янв 2024, 21:16
В случае изменения маршрута ПДСу Калининград - Челябинск через Мск и НиНо решается вопрос с прицепками от Нижнего до Минска. Их не надо будет круголями пускать.

Купите мне билет до станции Белед!
#794452 Владимир Дукин 01 янв 2024, 21:26
А зачем Калининград-Челябинск через Нижний Новгород пускать? Лучше через Рязань, Ряжск, Пензу, Самару, Уфу
#794454 Фыва Цукен 01 янв 2024, 21:29
имхо,калининград-челябинск надо изменить только на участке смоленск-тула (пустить через вязьму-калугу). в остальном пусть будет как есть.
В сети
#794481 Liski 02 янв 2024, 07:18
На мой взгляд, в нынешнем виде 149/150 лучше отменить. Не спасет и вариант в виде Калининград - Челябинск. По факту ехать на нем из Минска и Смоленска до Пензы и далее на восток просто нецелесообразно, потому что все варианты через Москву получаются минимум в 1,5 раза быстрее и, более того, во многих случаях, ниже по цене. Тула с Калугой сгенерируют поток максимум на 2 вагона, что примерно после НГ праздников мы и наблюдаем. Между Тулой и Пензой очень малонаселенный и медленный участок с низким потенциалом. Я не знаю, чего там придумать по этим тульско-калужско-смоленским пердюлям, но то, что есть - это явно плохой вариант. И график прохождения ключевых пассажирообразующих точек тоже плохой: в одну сторону Смоленск и Пенза ночью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794569 Фыва Цукен 03 янв 2024, 17:20
aiec: Может стоит подумать чтоб Нижний Новгород продлить до Томска или Новокузнецка? Вагоны вроде там и там есть
эээ...

от пензы на рузаевку-нижний и дальше в сибирь? :=-O:
В сети
#794570 Максим П. 03 янв 2024, 19:36
Иногда смотришь и оболдеваешь, Новый Год, праздники, отдыхай и гуляй, нет, все про отмену 150 думают, может с перепоя, не знаю, успокойтесь уже. Проходя по малолюдной местности, он не обязан быть на 100% заполненным. Все эти предложения по отменам я уже как анекдоты читаю. Быстрее 25/26 до Воронежа отменят. ::-D:

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], olegp и гости: 15