#794349
v_gildenberg
30 дек 2023, 20:48
Тяжело такие обороты делать.СергейKolon:Вот это оборот (Glavazki:ЛВЧ-Волгоград. В общем обороте с 015/015, 089/090, 113/114Dmitriy_Alexeevich: А 89/90 волгоградский в обороте с 113/114 адлерским? А какое депо обслуживает? Подавали под посадку, состав вперемешку, таблички на вагонах то 113/114 Адлер - Санкт-Петербург, то 89/90 Санкт-Петербург - ВолгоградВагоны многие конечно убитые внешне.
Волгоград - Питер -Адлер - Питер - Волгоград. много проводников надо , чтобы такие обороты обслуживать
Еще 137/343/379 поезд был непростым в Саратове. Но там хотя бы проводники были из Аркадака,Саратова, Ртищево. А когда 89 уезжает в Питер, а оттуда 2 дня к морю, потом обратно в Питер и снова в Волгоград - голова рехнется. Люди разбегутся или будут всеми правдами - неправдами отказываться от такого мега-оборота .
Я и подумал - проще было бы сделать транзит через Волгоград с зеркальной схемой по Волгограду. Питер - Адлер, Питер - Волгоград . Как этот … Адлер - Нижневартовск
Вагоны многие конечно убитые внешне.
. А потом Масяня 71-й позакрывал все участки
и смылся с форума. Вот вам и Морозовская-Куберле

И время в пути такое, что автобусом намного быстрее. Не нормально 500 км ехать 12-13 часов. Сейчас ни один поезд не может обеспечить раннеутреннее прибытие (кроме курского 142 с нового графика), все после 8-9, на работы не всегда успеть. Ещё и Курск глубокой ночью у белгородских, в 1-2 часа ночи. Публика там явно не в театры едет.