Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#794757 Стас064 05 янв 2024, 19:04
А где там ЮДОСС? Там вроде все Кубань и ФПК ездит...
Самую жирноту подобрали-от Адлера до Розы. Может сейчас опять реорганизация. Давно не интересовался. Но это словосочетание точно мелькало. Ласточки не моя тема. Вяло тыкнул в поисковик-как и раньше-- Ленина 157.
#794760 v_gildenberg 05 янв 2024, 19:14
ЮДОСС ЕМНИП там должна была вообще как перевозчик уйти, а остаться только как арендодтатель подвижного состава для ФПК и Кубань. Может, у них 1 остался поезд в Новороссийск. Вообще ДОСС должен уже стать только той организацией, которая предоставляет подвижной состав, ремонтирует, обслуживает его. Но не является перевозчиком. Соответственно, все эти ДОСС-поезда должны будут забрать ФПК и ППК. Слух гулял такой, что и Сапсан должен стать некоей ООО "ВСМ-магистралью".
#794763 Стас064 05 янв 2024, 19:35
Лучше к теме возвратиться-так что там с затыком поездов? У кого там букса, КП или еще что? А то некогда следить. Слили что нибудь разумное? Одни какие-то домыслы непонятные от журналюшек. Прокурор-то помог?
#794766 v_gildenberg 05 янв 2024, 19:46
Вдудок кстати сообщает (цитирую):

Три пассажирских поезда в Ярославской области задерживаются более чем на 2 часа по техническим причинам, еще несколько поездов следуют с задержкой до 50 минут. Об этом сообщила пресс-служба Северной железной дороги. «5 января на Северной железной дороге по техническим причинам следуют с задержкой по состоянию на 17:50 (мск) пассажирские поезда: № 375 Воркута — Москва на 2 часа 47 минут; № 67 Абакан — Москва на 2 часа 3 минуты; № 103 Ярославль — Москва на 2 часа 6 минут. Также ряд пассажирских поездов следуют с задержкой от 15 до 50 минут», — говорится в сообщении.
#794898 Стас064 07 янв 2024, 14:36
"Лед в кружках и иней в туалете — пассажиры поезда Смоленск — Санкт-Петербург 16 часов сидели в куртках и шапках, потому что в их вагоне не было отопления
Купейный вагон в поезде, который следовал по маршруту Смоленск — Санкт-Петербург, стал холодной тюрьмой для находившихся внутри людей. Как рассказала Readovka пассажирка, вагон не отапливался на протяжении всего пути: температура была ниже нуля, вода в чашке покрылась льдом, а сами люди спали в куртках и шапках. При этом горячей воды в бойлере также не было. Во время часовой стоянки в Вязьме женщина обратилась на горячую линию РЖД, однако, по ее словам, никаких мер не было предпринято.
«Никаких дополнительных одеял и горячего чая страдающим пассажирам. Про возможность пересадки в соседние вагоны начальник поезда сообщил, что уточнит наличие мест и вернется — никто не вернулся», — рассказала Readovka пассажирка.
Причем проводник и начальник поезда о проблеме знали. На вопрос о том, как замерзшим людям удалось пережить такую поездку, женщина ответила, что все ходили греться в соседний вагон. Там, наоборот, было очень жарко и душно."
https://t.me/Vgudok/34843
#794921 Liski 07 янв 2024, 19:24
Ледяные вагоны прямо стали трендом :=-O: .

Пассажирам поезда № 047 сообщением Самара — Санкт-Петербург, в котором был нарушен температурный режим, в качестве компенсации начислят по 7 тыс. баллов «РЖД Бонус». Об этом РБК сообщили в Федеральной пассажирской компании, «дочке» РЖД.

«Каждому пассажиру вагона поезда № 047 сообщением Самара — Санкт-Петербург, в котором был нарушен температурный режим, в качестве компенсации будет начислено по 7000 баллов «РЖД Бонус». Федеральная пассажирская компания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства», — говорится в заявлении организации.

https://t.me/ostorozhno_novosti/22394?single

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/659abf41 ... m=newsfeed

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794924 Стас064 07 янв 2024, 20:40
v_gildenberg: А вагоны 47 поезда - без котла?
Саратов? Конечно на комбинированном. Всякая дрянь на ЦЭС-это в конце 2025г или немного раньше.
А если про Самару-С-Петербург-хз
#794926 v_gildenberg 07 янв 2024, 20:44
Стас064:
v_gildenberg: А вагоны 47 поезда - без котла?
Саратов? Конечно на комбинированном. Всякая дрянь на ЦЭС-это в конце 2025г или немного раньше.
Не, 47 Самара - Санкт-Петербург, там вроде без котла, как на Невском Экспрессе. Хотя - я не помню точно.
#794927 Стас064 07 янв 2024, 20:47
v_gildenberg:
Стас064:
v_gildenberg: А вагоны 47 поезда - без котла?
Саратов? Конечно на комбинированном. Всякая дрянь на ЦЭС-это в конце 2025г или немного раньше.
Не, 47 Самара - Санкт-Петербург, там вроде без котла, как на Невском Экспрессе. Хотя - я не помню точно.
Нормальные плоды оптимизации-всё как и задумывалось. Ни чо придут зэки и мигранты-и всё наладится...
#794928 v_gildenberg 07 янв 2024, 20:55
Там кстати прикрепили в тг-вгудок фотку из замершего вагона Смоленск- Санкт-Петербург. Я посмотрел на нее и все стало понятно. Это этот вагон 2007-2008 года постройки, купейный, чаще всего на дисковых тормозах ходили. Ну там где диваны стали складывать в дневном режиме и в ночном. И сделали эти сейфы. Дело было скорее всего вот в чем, у этого вагона очень хорошее калориферное отопление. И видимо проводник решил от Вязьмы до Бологое не растапливать печь. А проехать на калорифере. В такой мороз трубы подпольную и прихватило. Епта. Там проехать - можно спору нет даже до минус 10, мы так проезжали с Ожерелья до Ельца. ... на 79 поезде еще. Но тут минус 25. Я сомневаюсь что вагон неисправный выехал со Смоленска. Там ПДК и все дела. Чтобы не замерз вагон надо еще постоянно циркуляционный включать. А он видимо забыл\забил. Бывает
#794929 Стас064 07 янв 2024, 20:58
В исправном вагоне автомат все сам сделает-если это не 50в вагон. Ну и обогреватели труб сливных исправные и сортиров.Могли и размороженный выдать-на раз-два. Или водой забыть заправить.
#794931 dken 07 янв 2024, 21:58
Стас064: В исправном вагоне автомат все сам сделает-если это не 50в вагон. Ну и обогреватели труб сливных исправные и сортиров.Могли и размороженный выдать-на раз-два. Или водой забыть заправить.
Ну размороженный врятли, Я бы например если бы мне дали какое нибудь холодное фуфло зимой и без воды просто бы его не принял, и мне было бы пое....ть где они возьмут другой вагон. У нас при приемке было правило батареи должны быть горячие нет этого пусть что хотят то и делают, а забыли заправить водой это вообще за гранью фантастики, на красный поставил и держи пока не заправят пусть начальство лечит склероз у экипировщиков. Я кстати так один раз держал пока не заправили, чего только не наслушался в свой адрес от пом. дежурной и остальных (конечно я им тоже много ласковых сказал) зато по приезду на разборе я так и написал вагон забыли заправить водой а у меня 81 человек в вагоне и следующая заправка хрен знает когда. Все Начальник решил что я правильно поступил
#794934 v_gildenberg 07 янв 2024, 22:11
За других не скажу, а мы на автомате не ездили никогда. В таких вагонах. Потому что автомат включал еще и вентиляцию, а входящий поток воздуха не всегда был согласован с калориферами приточного вентилятора. Поэтому запросто в вагон мог пролезть холодный поток воздуха . Хотя - замечу вентиляция должна зимой работать постоянно, но ее правильно наладить тоже надо уметь. Вон у нас блогеры ездят и жалуются, что дышать тяжело ночью, окна все потные. А все из-за этого. Так вот. Но я замечу - все наши начальники поездов (а они были родом из МПС, матерые и крепкие) всегда заставляли даже при плюс 10 растапливать котел. Прям заставляли. Ну или если есть 3000 В включать ее. И были в принципе правы. Хоть немного прогреть вагон и прогнать воду по контуру отопления - уже по другому чувствуется тепло в вагоне. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1