Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#794916 Пасслипецкого 07 янв 2024, 17:53
IZ387: Вообще, пора бы задуматься о передаче "Ласточек" Екатеринбург - Тюмень и Екатеринбург - Пермь пригородным компаниям, как и Киров - Нижний Новгород.
ФПК ::-X: Федеральная пригородная компания :=-O:
#795113 Александр 0389 09 янв 2024, 20:56
предлагаю поезд 289/290 Екатеринбург-Анапа перевести в круглогодичный режим. в межсезон на участке Пенза-Анапа не уехать хоть раньше был состав Томск-Анапа круглый год
#795126 raketa 10 янв 2024, 03:11
Александр 0389: предлагаю поезд 289/290 Екатеринбург-Анапа перевести в круглогодичный режим. в межсезон на участке Пенза-Анапа не уехать хоть раньше был состав Томск-Анапа круглый год
А куды едуть то в Ростов папу? :=-O:
#795150 Фыва Цукен 10 янв 2024, 15:01
John 3 volta: 45 поезд Из Петербурга в Иваново 23 и 27 апреля идет через Хвойную,
обратно 14,17,21,24 апреля.
вот, кстати, к вопросу о том, насколько дольше через хвойную, чем через удомлю. как я и писал - примерно на два часа. самарско/уфимскому это не страшно (если перевести).
#795153 EmPeR1oR 10 янв 2024, 16:13
Глобальные окна, да. Им похоже надоело там кусочками капиталить на Сонково - Бологое.

Графики кстати нормальные вышли через Мологу, технички бы правда убрать (тарифные сделать по Мологе). Да и странно опять от Будогощи до Мги разъезды сделали большие, а стоять в Сологубовке приходится.
#795154 Фыва Цукен 10 янв 2024, 16:19
EmPeR1oR:технички бы правда убрать (тарифные сделать по Мологе).
в общем да, не очень понятно, зачем техничить неболчи и хвойную.

подозреваю - чтобы народ не привыкал. а то привыкнут, потом жаловаться начнут - куда, дескать, поезд дели...
#795158 Dmitriy_Alexeevich 10 янв 2024, 16:35
Так что 47-й реально можно нормально через Хвойную пропустить. Ещё если возможно хотя бы Неболчи и Хвойную растехничить, был бы почти дневной поезд из Питера.
Вложения
#795160 Liski 10 янв 2024, 17:35
Dmitriy_Alexeevich: Так что 47-й реально можно нормально через Хвойную пропустить. Ещё если возможно хотя бы Неболчи и Хвойную растехничить, был бы почти дневной поезд из Питера.
Неболчи и Хвойная - это раз в 20 меньше населения, чем этот поезд собирает через Бологое.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795161 Пасслипецкого 10 янв 2024, 17:42
Liski:
Dmitriy_Alexeevich: Так что 47-й реально можно нормально через Хвойную пропустить. Ещё если возможно хотя бы Неболчи и Хвойную растехничить, был бы почти дневной поезд из Питера.
Неболчи и Хвойная - это раз в 20 меньше населения, чем этот поезд собирает через Бологое.
А Рязань в три раза меньше, чем Тула с Орлом и Курском :]:-O:
#795191 Liski 10 янв 2024, 20:30
Господа, это все хорошо, что вы придумываете. Но поезд с двумя тарифными остановками на линии Сонково - Будогощь не решает главной задачи - вывоза людей из труднодоступных мест в Санкт-Петербург, для чего и курсирует поезд 609/610. В данном случае запуск поезда с двумя остановками через Хвойную пусть и за 10 часов - это не более, чем баловство, поезд ради поезда. Причем, генерирующий куда большие убытки по сравнению с маршрутом через Бологое.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795192 EmPeR1oR 10 янв 2024, 20:48
Давайте начнем с простого. Самые пасс.образующие остановки на маршруте там - Сонково, Кр.Холм, Овинище, Пестово, Хвойная и Неболчи. В чем проблема повесить там остановки? А, это же работать надо и не Черноземье.
#795195 Dmitriy_Alexeevich 10 янв 2024, 21:04
Почему баловство? Быстрее выходит и никаких смен локомотивов. На участке СПб - Бологое 100500 других поездов, на любой вкус.
#795196 Фыва Цукен 10 янв 2024, 21:15
ну, собственно, да - от бологого до сонкова оставить ивановский (фирменный) и костромской (этому участку два поезда за глаза хватит), а самарско-уфимский пустить через хвойную.
#795197 KSM 10 янв 2024, 21:25
Фыва Цукен: ну, собственно, да - от бологого до сонкова оставить ивановский (фирменный) и костромской (этому участку два поезда за глаза хватит), а самарско-уфимский пустить через хвойную.
И обратно его в пассажирские перевести.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1