Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#795234 Liski 11 янв 2024, 08:13
LmV: В этом «совокупном Бологовском районе поездов столько, что практически всю ЕТР покрывают неоднократно. В том числе и на Ярославль. А на ГХ это поезд потому, что он не может телепортироваться. В то время как между Будогощью и Сонково из СПб только один поезд - раз в неделю, заточенный под дачников или тех, кто на неделю на работу . Это и вынуждает работать вахтовым методом, либо забивать на ж.д.
А если мне надо из Новгорода в Уфу или Ульяновск ехать. Мне куда? В Будогощь засратую не пойми чем добираться? Или мне ближе в Чудово или Вишеру доехать? Этот вопрос в голову не приходил?
LmV:
Появление же еще одного поезда, позволит, без лишних затрат, и с высвобождением нитки на ГХ, улучшить логистику. Все же, это позволит и в выходные оттуда ездить, и вернуться раньше, ну и с командировочными в нефтяные районы.
Сколько там командировочных? 20 человек в день? Сядут и доедут на пригородных куда им надо. Тяга тепловозная дорогая. Гораздо дешевле по электрическому ходу пустить маршрут, пусть и частично.
LmV:
Бояться отнять у совокупного Бологишенского района, у которых - см.выше, т.е., порой,, помимо кучи прямых, по три раза в час стыковки через Мск и СПб по ВСЕЙ России и большей части бСССР?
Дело не в Бологище, а в совокупном населении, а также в том, что Вишера-Чудово сделаны под Новгород.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795236 Dmitriy_Alexeevich 11 янв 2024, 08:19
Хз, сколько езжу, во всяких этих Чудовых-Вишерах на белгородские поезда посадка и высадка ноль цель хрен десятых. Только понатыкали у всех поездов одинаковые остановки :]:-O: Хоть бы один ускорили, оставить Бологое и Тверь, пусть на московских поездах и 119/120 с 203/204 ездят.
#795237 Liski 11 янв 2024, 08:21
Dmitriy_Alexeevich: Хз, сколько езжу, во всяких этих Чудовых-Вишерах на белгородские поезда посадка и высадка ноль цель хрен десятых. Только понатыкали у всех поездов одинаковые остановки :]:-O: Хоть бы один ускорили, оставить Бологое и Тверь, пусть на московских поездах и 119/120 с 203/204 ездят.
Да кому твой Белгород нужен :]:-O: . Оттуда все только уезжают. На этих белгородских ездят до Москвы и от Москвы. Половину можно давно отменить :]:-O: .
Последний раз редактировалось Liski 11 янв 2024, 08:42, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795238 LmV 11 янв 2024, 08:29
Liski:
А если мне надо из Новгорода в Уфу или Ульяновск ехать. Мне куда? В Будогощь засратую не пойми чем добираться? Или мне ближе в Чудово или Вишеру доехать? Этот вопрос в голову не приходил?
А если надо из Новгорода в Вологду, Череповец, Котлас, Сыктывкар, то куда? При этом, сие - куда более вероятно. Ответ в голову не приходил?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795239 Михаил И 11 янв 2024, 08:37
EmPeR1oR:
Михаил И: Судя по расписанию, Ивановский будет под ТЭПом от/до Московского, а вот у 047-го стоит долгая стоянка в Будогощи, хотя по времени думаю успел бы и с Питера до Коврова и назад мотануться.
В Будогощи он ждет встречный ДТ1, графисты не стали рисковать тянуть поезд до Горятино из-за грузовых поездов. Все будет под тепловозами.
А назад тоже кого-то ждёт? Абсолютно те же 30 мин. Бригада от Ярослввля до Будогощи получается? https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_047M_ ... om=9606096
Последний раз редактировалось Михаил И 11 янв 2024, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
#795240 Максим П. 11 янв 2024, 08:39
Liski:
А если мне надо из Новгорода в Уфу или Ульяновск ехать. Мне куда? В Будогощь засратую не пойми чем добираться? Или мне ближе в Чудово или Вишеру доехать? Этот вопрос в голову не приходил?
Через вашу любимую Москву.

Тула и Тульская область.
#795241 Liski 11 янв 2024, 08:43
LmV: А если надо из Новгорода в Вологду, Череповец, Котлас, Сыктывкар, то куда? При этом, сие - куда более вероятно. Ответ в голову не приходил?
На Вологду, Череповец и все остальное есть удобная пересадка через Питер. И путь идет на восток. А здесь нормальной пересадки не будет. Более того, странно ехать почти 200 км на север, чтобы вернуться практически в ту же самую точку (чуть восточнее) с другим поездом в границах того же самого субъекта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795242 Максим П. 11 янв 2024, 09:22
Туляки же как-то ездят в Крым через Москву, хотя те же 200 км крюка.

Тула и Тульская область.
#795243 Liski 11 янв 2024, 09:33
А здесь 350 км вместо 74 км получается. Пятикратная крючность маршрута :]:-O: . Разницу чуешь? Сравни на досуге расстояние Тула - Липецк- 474 км и Тула - Москва - 474 км. А потом Новгород- Питер-Будогощь по сравнению с Новгород - Чудово или Новгород - Вишера. И сравни кратности расстояний этих маршрутов. Математик хренов :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795244 AlexBykov 11 янв 2024, 09:35
LmV:
AlexBykov: Потому что этот поезд там временно. А местное население, завидев его, начнет строчить письма во все инстанции, что им нужно, чтобы он постоянно ходил, а кто-то самый назойливый может и до прямой линии Царя доберется.
Речь не о ситуационном варианте. В данном случае, ведь обсуждаем то, что данный поезд вполне можно и постоянным там сделать как раз. И тогда добавить станций - проблем нет. ::-):
Я-то полностью согласен, что такой поезд на линии через Пестово нужен.
Только решения принимают не здесь, а в ФПК, и судя по всему, они этого не хотят, и не хотят давать повод местному населению для писем к органам власти - "смотрите, какое вредное антинародное РЖД, ведь могут, а не хотят!"
v_gildenberg:Кто!? Кого!? :=-O: Вы так пишите как будто проход этого поезда будет местным событием районного масштаба : заметки в газетах, ленточки, народные гуляния ! :=-O: Да местные 99,9999% не узнают ничего (ибо и остановок как таковых не будет) да им собственно и так насрать что и как там ездит. Если у них поезд 1 раз в неделю за последние 15 лет . Ибо там в советские времена поездов отродясь не ездило кроме этой пресловутой черной стрелы .
Тут ведут речь за то, чтобы остановки растехничить, и тогда да, для Пестово, Хвойной это будет событие. В советское время там ежедневно ходил Москва-Ленинград, а также наверное этот 600-й или Сонково-Питер, или Пестово-Питер. И пригородные ходили ежедневно. Такой глухой дыры, как сейчас, там не было.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#795245 v_gildenberg 11 янв 2024, 09:39
Dmitriy_Alexeevich: Хз, сколько езжу, во всяких этих Чудовых-Вишерах на белгородские поезда посадка и высадка ноль цель хрен десятых. Только понатыкали у всех поездов одинаковые остановки :]:-O: Хоть бы один ускорили, оставить Бологое и Тверь, пусть на московских поездах и 119/120 с 203/204 ездят.
Дмитрий Алексеевич, да что Вы! Я когда ездил в давние года проводником на 79 поезде, там народу садилось от Твери до СПб всегда много. И Малая Вишера, и Окуловка, и Вышний Волочек, и Бологое. В наш 5 вагон с переменным трафаретом. Причем, когда 79 стал ходить через Москву – то тенденция в принципе сохранялась: много народу ездило от Питера до всех этих мест и обратно. До Москвы – почти никто и не садился. С Питера ездили до Москвы. И всегда было так: например выехал с Москвы полупустым (ха-ха!) – то потом Тверь, Бологое все забьют до Питера. А есть и те кто привык уфимским поездом ездить , им сейчас отменить этот … там тоже есть свой фан-клуб
#795246 LmV 11 янв 2024, 09:46
Liski:
Сколько там командировочных? 20 человек в день? Сядут и доедут на пригородных куда им надо.
Там Кириши. Что до командировочных, то они могут появится в прямом поезде, если он будет. Сейчас же, когда поезд там не проходит, то они могут не только не быть в данном поезде, они могут не быть в поезде вообще. Т.е. сейчас им - очень неудобно, если пустить через Кириши, то будет - удобно крайне.
Но командировочные - это "вишенка", дабы усилить доход там. Если же брать тех, кто класс поменьше берёт, сейчас у них всего 1 прямой поезд в недёлю до СПб (графиком для работающих в СПб всю неделю), и 1 пригородный до ВН (не состыкованный с тем, что из СПб ходит), графиком для садоводов из ВН и Киришей. Данному ходу, что не дай нового - всё будет хорошо. Вот о чём речь.
Liski:
Тяга тепловозная дорогая. Гораздо дешевле по электрическому ходу пустить маршрут, пусть и частично.
А вот тут подходим к конкретике. Реальной. Насколько два отрезка на разных тягах (электровозной и тепловозной) будут дешевле, чем один тепловоз (при более коротком маршруте в результате)? К тому же, есть такой момент, как загруженность ГХ.

Liski:
Дело не в Бологище, а в совокупном населении, а также в том, что Вишера-Чудово сделаны под Новгород.
Так у них много, очень много поездов. А на Пестовском ходу - жопа. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795247 AlexBykov 11 янв 2024, 09:52
Liski:
LmV: В этом «совокупном Бологовском районе поездов столько, что практически всю ЕТР покрывают неоднократно. В том числе и на Ярославль. А на ГХ это поезд потому, что он не может телепортироваться. В то время как между Будогощью и Сонково из СПб только один поезд - раз в неделю, заточенный под дачников или тех, кто на неделю на работу . Это и вынуждает работать вахтовым методом, либо забивать на ж.д.
А если мне надо из В.Новгорода в Уфу или Ульяновск ехать. Мне куда? В Будогощь засратую не пойми чем добираться? Или мне ближе в Чудово или Вишеру доехать? Этот вопрос в голову не приходил?
Из Новгорода в Уфу - это для большинства через Пулково или через Шереметьево-Внуково-Домодедово.
При переносе СПб-Уфа/Самара на Хвойную, в Чудово/Вишере остаются поезда на Иваново, Н-Новгород, а также бешеный самарский через Владимир и Арзамас. Все, что выпадает, либо мелкие пункты, либо уже авиационное расстояние. Разве что с Ульяновском не очень, но это в современных тенденциях уже тоже авиационное расстояние, или же доедут поездом через СПБ, или через Мск с 2 пересадками или с 1 с ожиданием, думаю, там из ВН единицы ездят.
А поезд через Пестово даст возможность ездить не только в Питер, но и Ярославль, например, это тоже их местечковый Доминаторъ. И в Иваново. Студенты те же.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#795248 v_gildenberg 11 янв 2024, 09:54
Самый идеальный вариант это с Ладоги через 5 км, Мгу, Кириши, Будогощь отправлять поезд в Москву ускоренным маршрутом через Сонково. И то я сильно сомневаюсь насчет участка Сонково- Савелово. Даже если его проскочить упремся в стену под названием МЦД-1. Я полушутя-полусерьезно предложил бы сделать поезд типа Ленинград- Савелово - Дмитров, но скорее выйдет Ленинград – Ярославль. Отдельный! А не вместо….
#795251 LmV 11 янв 2024, 10:00
v_gildenberg: Самый идеальный вариант это с Ладоги через 5 км, Мгу, Кириши, Будогощь отправлять поезд в Москву ускоренным маршрутом через Сонково. И то я сильно сомневаюсь насчет участка Сонково- Савелово. Даже если его проскочить упремся в стену под названием МЦД-1. Я полушутя-полусерьезно предложил бы сделать поезд типа Ленинград- Савелово - Дмитров, но скорее выйдет Ленинград – Ярославль. Отдельный! А не вместо….
Нет, не получится. На Москву - сам же ответил (да и до этого было понятно), на Ярославль отдельный - будет перебор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3