Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#795365 LmV 12 янв 2024, 21:06
Теперь надо посмотреть: дороже ли будет только тепловозная тяга через Пестово, в сравнении с электровозом и тепловозом через Бологое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795368 Михаил И 12 янв 2024, 21:31
Фыва Цукен: эээ...

почему 52 минуты? обычный график 19.36-4.18, то есть 8.42. а изменённый - 17.57-3.48, то есть 9.51. ну, не два часа - но час с лишним. это для ивановского нежелательно. а самарскому пофиг
Это просто Ивановскому через Пестово такой медленный график сделали по сравнению с Самарским - 9.51/9.07 из Питера и 9.27/8.54 в Питер соответственно. Было бы у него как у Самарского, который ещё и в Будогощи по 30 мин в обе стороны стоит, не сильно бы он и замедлился. Назад по Сонково у Самарского ошибка если что, как сказал Комик, отправление в 4:10 правильное.
#795393 railtiger 13 янв 2024, 13:44
Предложил в соседней теме про Новгород вот такую ласточку:
railtiger » 13-01-2024, 00:34:16:35 _____ СПб ___________ 17:15
14:25-14:35 Новгород _ 19:15-19:25
13:29-13:30 Чудово ___ 20:19-20:20
10:59-11:00 Тверь ____ 22:49-22:50
______ 9:35 Москва ________ 00:15

Если прокладывать на 160, то даже будет небольшой запас добавить пару остановок при необходимости. По времени Москва-Новгород более чем реально за 5 часов сделать, Москва-Питер за 7 часов, быстрее чем одна из прямых ласточек. Если конкретное время отправления почему-то окажется неудачным, можно отлично подвинуть всю нитку целиком.

Продление в Питер опциональное, но как по мне оно должно быть полезно этому поезду, в котором будет 2 основных сегмента пассажиров с разбивкой по Новгороду, при этом и на прямой маршрут будут желающие при адекватной цене. По хорошему надо запустить и протестировать оба варианта, в Питере можно тот же состав пускать обратно. Можно еще его обернуть ночью в Тверь/Торжок/Бологое, чтобы обратно он прибывал к началу рабочего дня.
#795398 LmV 13 янв 2024, 14:02
railtiger: Предложил в соседней теме про Новгород вот такую ласточку:
Ответил в соседней теме:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p795397

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795580 John 3 volta 15 янв 2024, 12:24
v_gildenberg: А хотите самый атомный вариант !? ::-D: вот он, пожалуйста

Поезд 6723/6725/6727/6728 Казань-Пасс. — Нижний Новгород (Московский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Волго-Вятская ППК/ППК "Содружество" :*THUMBS UP*:

Две компании, несколько регионов, один маршрут :*THUMBS UP*:
коллеги, можно ли взять на этот поезд билет в приложении РЖД, В КАССЕ РЖД и сдать потом если что?
каков порядок вообще?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#795582 v_gildenberg 15 янв 2024, 12:43
Джон, ну смотри! Я на «бобренок» ЧЗЕМППК брал билеты и сдавал. В мобильном приложении РЖД. Без проблем. Все вернулось до копейки. Думаю, здесь также аналогично.

Навеяло. Тамбовским поездом. Опять-таки предлагаю решение в виде некоего поезда 6xx-нумерации Тамбов – Москва. Но! Под тепловозом от Тамбова до Узуново. Без захода в Мичуринск-Уральский. Сделать платформу ( потом в перспективе) в Кочетовке, где Октябрьская улица (там начинается пешеходный переход на другую сторону железнодорожной станции) – сначала деревянную временную на 100 м (4 вагона), потом если дело пойдет – уже и капитальную, посерьезнее…. И далее поезд: на станцию Ряжск-1, Скопин, Михайлов. Можно сделать вечернее-утренним (вечером из Москвы, утром в Москву). 5 дней в пути, 2 дня – вторник, среда выходной.

Вообще, я слышал ФПК пересматривает сейчас стратегию развития, собираясь вновь восстанавливать участки (из ПУ). Планируется поднять Тамбов, усилить Смоленск, Орел. Там и ГСЭ, так сказать, жарко дышит в затылок. Им тесно на Николаевке, тесно и в Питере. Логично.
#795587 John 3 volta 15 янв 2024, 13:39
Благодарю. В пятницу планируем турне.
Москва 85 Аткарск
Калининск
Балашов - Алатырь
Алатырь-Канаш - Сергач
Сергач - Москва понедельник 4.50

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#795658 Liski 16 янв 2024, 06:49
Смотрю на 145/146 Питер - Челябинск, почему бы с Екатеринбурга не пустить через Курган, Петропавловск до Омска. В Челябинск можно 347/348 продлить. Есть еще 149/150.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795661 v_gildenberg 16 янв 2024, 07:08
John 3 volta: Благодарю. В пятницу планируем турне.
Москва 85 Аткарск
Калининск
Балашов - Алатырь
Алатырь-Канаш - Сергач
Сергач - Москва понедельник 4.50
Вот жаль что никак не могут платформу организовать в Калининске где переезд. Чтоб не топать до автостанции Калининск. В Калининске две автостанции : одна на трассе, вторая на Советской улице где переезд. Причем НЯП все автобусы Балашов - Саратов заезжают туда (раньше только на трассе ) фирма «Властелин». Автобусы ! Банальная маршрутка - типа Форд транзита или Пежо .

В Лысых горах тоже. Что мешает там платформу кинуть около автостанции !? Или в другом месте. Железная дорога проходит через весь поселок как трамвайный путь , но остановка поезда на станции, которая хрен знает где. :=-O: А потом жалуются что людей нет!? Конечно их и не будет . Кому охота переться хрен знает куда только для того чтобы сесть на поезд

Вот в Воронежской области все поняли. Есть город Бобров. Там есть остановка 210 км, прям в центре Боброва . И есть станция с вокзалом. Хотелось бы конечно там пару поездов тормозить, но хоть так….


А раньше между Калининском и Лысыми горами три остановки у поезда Калининск - Саратов было
Последний раз редактировалось v_gildenberg 16 янв 2024, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
#795669 John 3 volta 16 янв 2024, 10:04
Фыва Цукен:
John 3 volta:Балашов - Алатырь
Алатырь-Канаш
а чего не сразу балашов-канаш?
Осмотреть самый русский город в Чувашии))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#795670 LmV 16 янв 2024, 10:24
Liski: Смотрю на 145/146 Питер - Челябинск, почему бы с Екатеринбурга не пустить через Курган, Петропавловск до Омска. В Челябинск можно 347/348 продлить. Есть еще 149/150.
145/146 нужно исправить безобразие с прибытием/отправление (по СПб) на разные вокзалы (посадить на одну нитку с 131/132).Про продление - тут вопрос: надо ли? 014/013 вполне справляется, а 145/146 не страдает от отсутствия паксов. 047/048 безобразно долгим получится. 150/149 сделать круглогодичным, да, и проблем с Челябинском не будет. По-любому: вернуть 145/146 синхронно с 131/132, и подумать, как сделать чаще 149/150. Тогда и можно с Курганом экспериментировать. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795684 Serge& 16 янв 2024, 13:46
Liski: 146 Питер - ...
с Екатеринбурга ... пустить через Курган, Петропавловск
да, с нетерпением ждём, когда же станет возможным беспересадочное сообщение.
В сети
#795709 LmV 16 янв 2024, 20:24
С другой стороны: а надо ли таки изменять маршруты упомянутых поездов? Разве что - навести порядок с 145/146. Нет, сделать его до Кургана или Петропавловска (при круглогодичном 150/149) было бы неплохо, но до Омска - перебор. На всякий случай: сейчас это поезд, ЕМНИП, завязан в оборот с СПб-Оренбург (и депо Оренбург), потому и жостко по времени, и неразбериха с вокзалами. :]:-O: ::-!: Глянул: зимой и ДЭ (72/71 не всегда через день). Т.е. перспектив сделать 150/149 - нет практически. Ибо тогда придется урезать 72/71. И все бы ничего, но ДЭ. Ну а про 145/146, он - см.выше. Его даже чтоб привести в порядок с прибытием и отправлением, как у 132/131 придется или от оборота отвязывать, или новые нитки искать. Ну а что до продление, так точно отвязывать придется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2