Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#795897 Liski 18 янв 2024, 13:01
До Тихоокеанской :=-O: . ВБС до Южно-Сахалинска к контейнерному прицепим по Хабаровску ::-X: . :=-O: И живорыбный вагон :=-O: .Через Совгавань-паром-Ванино :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795922 Пасслипецкого 18 янв 2024, 16:26
Liski: До Тихоокеанской :=-O: . ВБС до Южно-Сахалинска к контейнерному прицепим по Хабаровску ::-X: . :=-O: И живорыбный вагон :=-O: .Через Совгавань-паром-Ванино :=-O: .
:=-O: А 1А? :]:-O: С рефсекцией под шампанское ::-[: и икру.
Скор. фирм. "Утирание носа японскому милитаризму" :=-O:
https://www.jreast.co.jp/shiki-shima/en/
#795950 Ямской 18 янв 2024, 22:00
ED4MKU: Предлагаю ласточку Москва-Витебск, через Смоленск-Рудню-Лиозно. А то сейчас один поезд, и тот БЧ медленный с прибытием в 5 утра. График например в духе отправление в 16-15 после минской, прибытие в 22-30, после минской ласты в 16. Побольше остановок, чем у минской, типа Можайск, Гагарин, Сафоново.
Тут же стыковочку имеем по Витебску с питерским Калининградом для тех, кто не успел взять прямой из Москвы.
Обратно в 8 утра с той же стыковочкой с питерским из Калининграда.
Ласточки, в частности ЭС1П, больше не изготавливаются ::-(: Плюс ещё двухпроводные тепловозы ТЭП70БС в Смоленске не обитают... Чем народ возить? ЭП20 с вагонами ЦМВ до Смоленска, а дальше тепловозом до Витебска тащить??? ЭП20 тоже новых не будет, надо где-то выкраивать. И сколько пассажиров поедет по этому маршруту дневным графиком?
Не забывайте, что конечная станция у нынешних прицепок к "Сожу" - Полоцк. То есть на станции Витебск выходят чуть ли не пол-поезда по направлению "из Москвы", остальные едут дальше. Это Полоцк, Новополоцк, Верхнедвинск, Россоны, Ушачи, Шумилино и прилегающие к ним колхозы.
Раньше (до ковида и начала СВО) большое количество пассажиров ездило в Мск на поезде 39/40 "Двина". Главным образом из-за того, что на курорты Турции и Египта летать из московских аэропортов было сильно дешевле, чем из минского. Ну плюс ещё заробитчане и туристы из России. Сейчас всё не так... И вместо 39/40 теперь прицепные вагоны к гомельскому ПДСу через Оршу...

Купите мне билет до станции Белед!
#795956 ED4MKU 18 янв 2024, 22:54
Ямской: Главным образом из-за того, что на курорты Турции и Египта летать из московских аэропортов было сильно дешевле, чем из минского.
Вы таки не поверите, но это до сих пор так. Особенно касается Турции, Египта и Дубая. Не касается Грузии и Азербайджана - в Батуми до сих пор из Москвы выгоднее из Минска лететь. А если брать Пхукет например, то вообще разница в два раза может быть. Ну в Европу, понятно, они по сухопутной границе ездят.

А билеты они через Белкарт-МИР могут покупать. А если пегасус там, то и подавно через visa/mc.

И вот если у живущего в Минске могут возникнуть сомнения, потому что Москва все-таки далековато, то из Витебска уже начинаются варианты. Поэтому потенциал есть (ну и отношение белорусских пограничников к своим пожестче, тут как с выездом из России через Минск).

Плюс, как я говорил, если сделать де-факто стыковку с Калининград-СПб, будет здорово - у Калиниграда невывоз. А обратно из Витебска утром вообще не уедешь в Москву.

По поводу Полоцка - могу согласиться.
#795967 raketa 19 янв 2024, 06:24
ED4MKU: Предлагаю ласточку Москва-Витебск, через Смоленск-Рудню-Лиозно. А то сейчас один поезд, и тот БЧ медленный с прибытием в 5 утра. График например в духе отправление в 16-15 после минской, прибытие в 22-30, после минской ласты в 16. Побольше остановок, чем у минской, типа Можайск, Гагарин, Сафоново.

Тут же стыковочку имеем по Витебску с питерским Калининградом для тех, кто не успел взять прямой из Москвы.

Обратно в 8 утра с той же стыковочкой с питерским из Калининграда.
Никакой ласточки туда не будет!Как был один полоцкий поезд так и будет! Если не считать советского периода когда там калинградский проходил!Даже всесильная тогда Пугачева была вынуждена в Витебск на Славянский базар ехать на поезде 277 с прибытием в 5 утра!!!! ::-X:
#795969 Михаил И 19 янв 2024, 08:27
Вообще удивляет конечно, что такая агломерация, Витебск плюс Полоцк/Новополоцк - грубо 600 тысяч человек, не набирает ежедневного прямого поезда в Москву!
#795970 v_gildenberg 19 янв 2024, 08:45
Михаил И: Вообще удивляет конечно, что такая агломерация, Витебск плюс Полоцк/Новополоцк - грубо 600 тысяч человек, не набирает ежедневного прямого поезда в Москву!
Я был там. Говорят: дорого поездами для них. Ездят автобусами. Ну минские мажоры вполне катаются на верхних полках, ну а так…На автобусах кстати у них ездят и стюардессы кстати. У нас вводили где-то но не прижилось :=-O:
#795977 ED4MKU 19 янв 2024, 10:34
v_gildenberg » 19-01-2024, 08:45:Я был там. Говорят: дорого поездами для них. Ездят автобусами. Ну минские мажоры вполне катаются на верхних полках, ну а так…На автобусах кстати у них ездят и стюардессы кстати. У нас вводили где-то но не прижилось :=-O:
Ну вот, может, сидячка будет нормальным для них вариантом. Плюс смоленск не забываем.
#795978 LmV 19 янв 2024, 10:47
Ещё раз: Ласточек свободных нет, Тапков подходящих близко нет. Да и вообще, это уже межгос. И так сделали Мск-Минск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796101 Hалетчик 20 янв 2024, 12:46
Во первых опять упираемся в дурацкий межгос, во вторых во вторых - в технику.
Так бы, конечно, был бы нормальный дневной поезд по адекватной цене - ну нет "Ласточек" сейчас сделайте сидячку ЦМВ с вменяемым графиком - ездило бы куда больше людей.
Ведь не только спрос рождает предложение но и предложение - спрос.
Понятно, что для тех кто допустим хочет побывать в Витебске поезд с прибытием в 5 утра - очень на любителя.
Вполне уже можно хотя бы тут отойти от расписания прошлого века и сделать более удобный по времени ночной или дневной. Днём из Москвы, утром из Витебска. Белорусский ход вроде сейчас не сильно загружен. Остались скоростные нитки от прежних международных поездов.
#796227 LmV 20 янв 2024, 23:43
Hалетчик:
Так бы, конечно, был бы нормальный дневной поезд по адекватной цене - ну нет "Ласточек" сейчас сделайте сидячку ЦМВ с вменяемым графиком - ездило бы куда больше людей.
ЦМВ сидячка в межгосе - будет также весьма дорогой. К тому же: где возьмут сидячку? Да и получится, либо под ЭП20+ТЭП70, либо ЧС7/ЭП2К+ТЭП70 (но от Вязьмы). При этом двухэтажную сидячку взять не получится, ибо ТЭП70, что там есть - не имеют функции питания вагонов.
Hалетчик: Понятно, что для тех кто допустим хочет побывать в Витебске поезд с прибытием в 5 утра - очень на любителя.
С сообщением (круглогодичным) СПб-Витебск, кстати, ещё хуже по времени. 051-й прибывает в три ночи (с копейками). Только 249-й в полседьмого, но он не круглогодичен.

Hалетчик:
Днём из Москвы, утром из Витебска.
И опять вопрос: на кого ориентировать поезд, извечный. В плане: утро или вечер. См.тему про ВН.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Hалетчик: Понятно, что для тех кто допустим хочет побывать в Витебске поезд с прибытием в 5 утра - очень на любителя.
Вполне уже можно хотя бы тут отойти от расписания прошлого века и сделать более удобный по времени ночной или дневной. Днём из Москвы, утром из Витебска. Белорусский ход вроде сейчас не сильно загружен. Остались скоростные нитки от прежних международных поездов.
Присмотритесь к графику 239-го, по сути ещё не так давно фирменная "Двина" № 39/40. Он уходит из Москвы в без пяти полночь, что не особо поздно по московским меркам, прибывает в Витебск в полдевятого утра. Вполне комфортный вариант для желающих доехать до Витебска. Да и обратно тоже: 20:30 из Витебска, 5:44 в Москве (для Москвы сойдёт, в крайнем случае можно было бы сдвинуть его на попозже). Но так нет же, приспичило перевести его в режим "по назначению", а взамен поставить полоцкую группу в состав 55-го "Сожа" (как будто ему своих, гомельских пассажиров не хватает; а у него же по пути ещё Могилёв, плюс возможность пересадки на дизель до Солигорска – раньше так и вовсе вагоны и до Могилёва, и до Солигорска ездили прямо в составе 55-го). И вот как раз эта группа проходит Витебск в 5:07.

Что можно бы сделать? Для начала, восстановить 39-ый как ежедневный поезд, а не "по датам", как сейчас. В Новогодние праздники, когда 239-ый таки назначали, он вполне ходил 16 вагонов, пассажиры на него находились. Опционально сдвинуть график из Москвы слегка пораньше, на Москву – на 1-1,5 ч попозже. График по Витебску позволяет, главное не переборщить.
#796384 Ямской 21 янв 2024, 20:01
Кирилл Добаринов:В Новогодние праздники, когда 239-ый таки назначали, он вполне ходил 16 вагонов, пассажиры на него находились.
Там дизеля через границу в Смоленскую область после ковида так и не восстановили. А тут ещё и автобусы Витебск - Смоленск почти месяц не ходят: https://sputnik.by/20240119/avtobusnyy-marshrut-smolensk--vitebsk-vozobnovit-rabotu-1082918334.html
Поэтому и народу много поехало...

Купите мне билет до станции Белед!
#796410 Владимир Дукин 22 янв 2024, 05:16
Кирилл Добаринов:
Hалетчик: Понятно, что для тех кто допустим хочет побывать в Витебске поезд с прибытием в 5 утра - очень на любителя.
Вполне уже можно хотя бы тут отойти от расписания прошлого века и сделать более удобный по времени ночной или дневной. Днём из Москвы, утром из Витебска. Белорусский ход вроде сейчас не сильно загружен. Остались скоростные нитки от прежних международных поездов.
Присмотритесь к графику 239-го, по сути ещё не так давно фирменная "Двина" № 39/40. Он уходит из Москвы в без пяти полночь, что не особо поздно по московским меркам, прибывает в Витебск в полдевятого утра. Вполне комфортный вариант для желающих доехать до Витебска. Да и обратно тоже: 20:30 из Витебска, 5:44 в Москве (для Москвы сойдёт, в крайнем случае можно было бы сдвинуть его на попозже). Но так нет же, приспичило перевести его в режим "по назначению", а взамен поставить полоцкую группу в состав 55-го "Сожа" (как будто ему своих, гомельских пассажиров не хватает; а у него же по пути ещё Могилёв, плюс возможность пересадки на дизель до Солигорска – раньше так и вовсе вагоны и до Могилёва, и до Солигорска ездили прямо в составе 55-го). И вот как раз эта группа проходит Витебск в 5:07.

Что можно бы сделать? Для начала, восстановить 39-ый как ежедневный поезд, а не "по датам", как сейчас. В Новогодние праздники, когда 239-ый таки назначали, он вполне ходил 16 вагонов, пассажиры на него находились. Опционально сдвинуть график из Москвы слегка пораньше, на Москву – на 1-1,5 ч попозже. График по Витебску позволяет, главное не переборщить.
В обратную сторону Солигорск 2 года подряд не ездил, ибо 7 минут на пересадку по Могилёву сделали. Изменили только с 10.12.2023 стало 18 минут.
А так всё хорошо, кроме того, что нет пассажиров на дорогие поезда, когда ходят автобусы в 2 раза дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2