В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#795960 Пасслипецкого 19 янв 2024, 02:15
Ямской: Где-то тут какая-то засада! От Вязьмы до Смоленска 17 вагонов пролезут легко. Что мешает пропустить те же 17 вагонов от Ржева до Вязьмы? Или по этому участку грузовые не ходят???
::-X: Бубубушка надорвется :=-O:
#795962 Владимир Дукин 19 янв 2024, 05:26
Пасслипецкого:
Владимир Дукин: Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.
Да, понятно. Непонятно зачем литовцам контроль на месте :*PARDON*: Истребовали бы штаб под себя и катались бы себе взад-вперед: Кена — Вильня, Вильня — Кибартай и обратно.
Так я вообще не вижу смысла в этой проверке. Пусть поезд следует в режиме закрытых дверей. Сели в Кяне сопровождающие и вышли в Кибартае. Вот и всё.
#795973 John 3 volta 19 янв 2024, 09:57
комик:
пукаете и высеры выдаете тут Вы.
я никому ничего не обязан объяснять, кому надо тот знает почему так сделано
хорошо что Вы в этой луже не утонули
не надо ставить себя выше других и считать умнее

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
Владимир Дукин:
Пасслипецкого:Нельзя ли в Калининград ездить часов хотя бы за 18? С двухминутными Оршами и прочим, без смен ЭП20 :*IN LOVE*: до самой до Литвы ::-[:
Основные потери времени это на границе. В общей сложности это 4 часа.
А так можно было бы ехать:
Москва 20.00
Вязьма 22.40 (на ходу)
Смоленск 0.10-0.20
Орша 1.31-1.43 (смена бригады)
Минск 3.56-4.11
Молодечно 5.10-5.12
Сморгонь 5.40-5.42
Гудогай 6.05-6.35 (смена локомотива МСК/ЛГ)
Кена 6.52 (на ходу)
Вильнюс 7.19 (на ходу)
Кибартай 9.33 (на ходу)
Чернышевское 9.37-10.05 (смена локомотива ЛГ/КЛГ)
Черняховск 10.55-10.58
Калининград 12.05
Итого 16.05
Тогда уж, раз Литва всё равно ходом, и сдвинуть поезд так, чтобы Литву не посреди дня, как сейчас, а ближе к концу дня при следовании из Калининграда и рано утром при следовании из Москвы. Примерно так (время местное летнее):



030 Калининград – Москва029 Москва – Калининград
Калининград-Южный 18:30
Черняховск 19:27 – 19:29
Чернышевское 20:11 – 20:34
Кибартай 20:40 (ходом)
Кяна 23:47 (ходом)
Гудогай 1:01 – 1:24
Сморгонь 1:49 – 1:51
Молодечно 2:18 – 2:20
Минск-Пассажирский 3:20 – 3:35
Орша-Центральная 5:54 – 6:09
Смоленск-центральный 7:19 – 7:29
Вязьма 9:11 – 9:13
Гагарин 9:50 – 9:52
Москва-пассажирская-Смоленская 11:45
Москва-пассажирская-Смоленская 19:00
Гагарин 21:19 – 21:21
Вязьма 21:57 – 21:59
Смоленск-центральный 23:36 – 23:46
Орша-Центральная 0:57 – 1:12
Минск-Пассажирский 3:33 – 3:48
Молодечно 4:47 – 4:49
Сморгонь 5:17 – 5:19
Гудогай 5:44 – 6:07
Кяна 5:26 (ходом)
Кибартай 8:41 (ходом)
Чернышевское 8:47 – 9:10
Черняховск 10:01 – 10:03
Калининград-Южный 11:11

Итого 16 ч 11 мин в Москву, 17 ч 11 мин обратно, стоянка в Калининграде и Москве по 7 ч (примерно), чего более чем достаточно на техобслуживание даже в пункте формирования. И это я лишь скорректировал время стоянки на промежуточных станциях, если ещё и участь, что перед и после Кяны и Кибартая при отсутствии остановки там просто не нужно тратить время на торможение и разгон – можно ещё сократить время в пути. Сейчас получается так, что 29-ый стоит в Москве почти 11 ч, зато в Калининград прибывает позже, чем отправляется оттуда же, из-за чего возникает почти суточный перестой и на ровном месте плюс состав.
#796002 LmV 19 янв 2024, 17:33
А если 79/80 точно также ускорить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796004 комик 19 янв 2024, 17:36
John 3 volta:
комик:
пукаете и высеры выдаете тут Вы.
я никому ничего не обязан объяснять, кому надо тот знает почему так сделано
хорошо что Вы в этой луже не утонули
не надо ставить себя выше других и считать умнее
это вы тут ставите себя умными и выше себя
за исключением некоторых форумчан
#796008 LmV 19 янв 2024, 17:41
Опять бодалити? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796015 ЕвРо 19 янв 2024, 18:21
LmV: А если 79/80 точно также ускорить?
Я полагаю 79/80 и так можно решительно ускорить если пропускать его через Оредеж - Новосокольники - Невель-I - Алёщу. А уж ежели всю литву ходом, вообще кучу времени сэкономить можно...
#796018 ED4MKU 19 янв 2024, 18:39
Никакой Литвы ходом не будет.

Без пограничной проверки они не согласятся (это не ГДР с запечатанными вагонами, тут кому можно входить/выходить, тому будет можно. Чтобы людей держать в "тюрьме", нужен режим ЧП, как было при ковиде - тогда да, только УПД работал).

Там регулярные погранпункты, в которых действует тот же режим, что и в обычных, плюс УПД-ЖД. Не забывайте, что там ездят люди с двумя паспортами, а также ВНЖ ЕС, белорусы со всеми визами.

Поэтому кто по литовскому законодательству может входить/выходить на погранпункте, тот и будет.
#796046 Frankie 19 янв 2024, 23:33
v_gildenberg: Так как раз таки тут все ясно! :=-O: Да, им надо добраться из своих колхозов белорусских до Минска! И удобнее всего как раз таки оттуда назначать поезд . Чтобы не кружить поезд по всей стране. Минск - Самара. Минск - Архангельск. А что касается платы -то кто сказал что рабочие сами платят за свой проезд!? Им и оплачивает явно работодатель! Сейчас на ВПК такое массово, а ранее было только на «элитных» производствах типа судостроение, ракетная отрасль. Может еще какие. Я когда служил - к нам приезжали белорусы. Они ремонтировали эту машину МАЗ-543. Их называли «промышленники». Утром приезжали , переодевались и в парк. Их кормили также в столовой солдатской. Так вот - может по своей части они и мотаются в Самару и в Архангельск. Северодвинск. Кстати - необязательно в Северодвинск. Там на пути Плесецк есть. Так вот в Северодвинске нет ничего, ни вагонного участка, а в Архангельске есть. Ранее поезд из Москвы ходил в Северодвинск формирования ЛВЧД-3 Москвы -3 , а Архангельск- Москва северной дороги. При МПС еще. :=-O: поэтому и Архангельск из Минска.

А то что Самара -Минск появился тут никакой связностью и не пахнет. Он появился в то время, когда жуткий дефицит был мест на юга ! Явно промышленность «на верху» обратилось с просьбой посодействовать в поезде, чтоб вывоз был рабочих из Белоруссии. Такие вопросы решаются вполне элементарно! Звонок Олегу Валентиновичу ! А то что назначили самарскими вагонами ФПК - так все просто. У БЧ беда с вагонами, я зимой там был - у них даже допы не из чего назначить. Вон ехали на допе Москву - Брест уральского филиала ФПК. С вагонами -дырка в пол. БЧ ездит на вагонах из вагонокомплектов ТВЗ и Гомельские поделки . Ранее были поезда у них в Саратов, Казань , Иркутск. Новосибирск. Теперь и этого нет. И то что поезда назначают - неудивительно. Самолеты падают, а некоторые специалисты - штучный товар.
Так что ж они пустые, эти поезда "для рабочих"?
#796060 Пасслипецкого 20 янв 2024, 01:16
ED4MKU: Никакой Литвы ходом не будет.
Увы.
Поэтому кто по литовскому законодательству может входить/выходить на погранпункте, тот и будет.
Ради бога, это проведению ПТК на ходу никак не мешает.
#796066 ED4MKU 20 янв 2024, 02:51
Пасслипецкого:Ради бога, это проведению ПТК на ходу никак не мешает.
Ну теоретически, да, можно было бы штамповать по ходу Кяна-Вильнюс на въезд, впускать/выпускать в Вильнюсе, а потом во время Вильнюс-Кибартай уже на выезд. Но им так слишком сложно, видимо, проще иметь погранотряды на месте.
#796067 Пасслипецкого 20 янв 2024, 03:23
ED4MKU: Но им так слишком сложно
Думаете? ::-[:
ED4MKU: проще иметь погранотряды на месте.
Оборот придумать ::-X:
И ТЭПом :*IN LOVE*: напроход :*THUMBS UP*: ESG-повестка :=-O: ЕР20 резервом гонять — солярку жечь впустую :]:-O:
Москва — Калининград "Грета Тунберг :*IN LOVE*: — Янтарь экспресс" :=-O:
ED4MKU:
Пасслипецкого:Ради бога, это проведению ПТК на ходу никак не мешает.
Ну теоретически, да, можно было бы штамповать по ходу Кяна-Вильнюс на въезд, впускать/выпускать в Вильнюсе, а потом во время Вильнюс-Кибартай уже на выезд. Но им так слишком сложно, видимо, проще иметь погранотряды на месте.
Вот только 29-ый по нынешнему графику вообще не останавливается в Вильнюсе. Никак. Ни на графиковую, ни на техническую стоянку. Так что если кто и может им воспользоваться, чтобы поехать от/до/по Литве, то только через Кяну или Кибартай, других остановок в границах Литовской республики у его попросту нет. Да и они технические, формально там могут входить разве что литовские пограничники. Которые сперва проверят документы пассажиров на въезд в Литву, а потом, на следующей же остановке – на выезд. Пассажирам просто негде выходить топтать литовскую землю.

Однако есть ещё один нюанс, не учтённый Владимиром Дукиным, а впоследствии и мной – смена локомотивов с белорусского на литовский и с литовского на калининградский производится на всё тех же Кяне и Кибартае соответственно. И если белорусы ещё могут согласиться ехать от Орши до Гудогая на ЭП20 (и то вопрос, есть ли там возможности для обслуживания ЭП20 по обороту), то вот согласятся ли литовцы производить смену локомотивов вне родной Литвы – вопрос. К тому же в Кяне кончается шнурок, если одним локомотивом ехать дальше неё и меняться в Чернышевском, то тогда всю Литву придётся проезжать на теплотяге...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Etrainer, Prandtl и гости: 247