#79673
игорь баш
06 июн 2010, 22:27
Раз уж зашел разговор о Тамбове, выскажусь и я. Думаю будет справедливо (всё-таки фирменный), если п.№31 будет прибывать в Москву несколько позже. Оптимально( что-бы не лопатить графики) будет отправление п.№31 по графику п.№47(363), а п.№47(363) завести в график п.№31, заодно и ускорится немного, график п.№47(363)до Тамбова это позволяет.
Теперь предложение о сообщении Тамбова , вернее сказать северо- восточного черноземья, с Крымом. Предложение состоит в том, что-бы завести в общий оборот п.№651/652 Тамбов-Москва и п.№183/184 Воронеж-Симферополь. При движении Москва-Тамбов-Симферополь существующие графики идеально стыкуются, при движении Симферополь-Тамбов-Москва график п.№184 на участке Белгород-Воронеж-Тамбов (по Украине думаю это будет сложно сделать) нужно ускорить, что-бы поезд прибывал в Тамбов не позже 16-00(да-бы обеспечить не менее 3 часов на подготовку состава). Отправление п.№651 из Тамбова ~19-00, прибытие в Москву 5-30(по времени прибытия п.№482(582).Такой график для п.№651считаю более справедливым т.к. он в ходу почти круглогодично и должен иметь преимущество по удобству прибытия.