А не второе? Ведь у ЛНП с проводниками связь есть и информация вся у ЛНП есть. Что мешает ему предупредить проводников об опоздании поезда?Фыва Цукен: вообще, конечно, надо либо проводникам навигаторы выдавать, либо хотя бы информацию по поезду о внеплановой остановке передавать. первое, по-моему, проще.
#796641
Фыва Цукен
24 янв 2024, 09:11
а машинист с лнп связан?Igor K.:А не второе? Ведь у ЛНП с проводниками связь есть и информация вся у ЛНП есть. Что мешает ему предупредить проводников об опоздании поезда?Фыва Цукен: вообще, конечно, надо либо проводникам навигаторы выдавать, либо хотя бы информацию по поезду о внеплановой остановке передавать. первое, по-моему, проще.
нет, я не возражаю. можно и второе. просто лично мне кажется, что первое проще. в первом случае за возможный косяк отвечает только проводник, и больше никто. а во втором - может, это машинист, может, лнп, а может, проводник...
#796643
v_gildenberg
24 янв 2024, 09:35
Машинист с ЛНП связан радиосвязью. Могут общаться. В инициативном порядке начальник поезда может уточнить причину остановки ( а то и место остановки). Конечно, сейчас при формальном подходе будут грызть голову начальнику поезда, типа что не связался, не сообщил проводнику. Но в целом – а как сообщить начальнику поезда этому проводнику? По громкой связи? В полночь? А спящие пассажиры? По УПАС-связи? Учитывая то в каком она состоянии. В целом, конечно, фыва прав: проводнику нужно самому отслеживать свою геолокацию (на терминале для проверки билетов просто загрузить приложение яндекс-карты) и периодически туда поглядывать. Конечно, сбои тоже могут быть, но думаю не так критично. Допилят еще регламент следования общения ЛНП и ТЧМ в случае следования при отклонении от графика по радиосвязи. Вообще по-хорошему, машинист сам в инициативном порядке должен сообщать начальнику поезда о незапланированной стоянке. Встал под скрещение не там где планировали – сообщи начальнику поезда. Это будет справедливо.
Конечно. Как-то ездил в 343, когда он двухгруппным был формирования Тамбов в штабном вагоне и прекрасно слышал как ЛНП с машинистом общались, у меня купе было соседнее со служебным. Все переговоры, начиная от доклада машиниста после смены локомотива и далее по ходу. Помню когда поезд встал где-то на перегоне между Павельцем и Раненбургом из-за какого-то алкаша, рванувшего стоп-кран, ЛНП с машинистом долго выясняли друг у друга что случилось.Фыва Цукен: а машинист с лнп связан?
Не вариант, ИМХО. Нет, как личная инициатива проводника это может приветствоваться и, если поможет предотвратить какой-то инцидент, то проводник большой молодец, что проявил инициативу. Но, с другой стороны, это ж всё не сертифицировано, не формализовано и если что-то всё-таки пойдёт не так, то никакие ссылки на яндекс-карты не помогут от жалоб пассажиров. Поэтому, ИМХО, всё-таки правильнее, чтобы ЛНП по своей системе отслеживал положение поезда и если есть существенное отклонение, то предупреждать проводников. Ну служебная связь-то у них есть, чтобы громкой на весь вагон не пользоваться? Ну или ставить такую же как у ЛНП систему в каждый вагон и тогда проводники сами будут обязаны за всем следить, но это ж деньги и немалые. Или договариваться с яндексом о сертификации их продукции для использования в поездах РЖД.v_gildenberg:В целом, конечно, фыва прав: проводнику нужно самому отслеживать свою геолокацию (на терминале для проверки билетов просто загрузить приложение яндекс-карты) и периодически туда поглядывать.
Есть система УПАС-у каждого проводника терминал. Есть УКЭБ, привязанный к GSM. В сцепках появилась новая система-опять смартфон с спецприложением-контроль технический вагона и связь по поезду по вай-фай. Синхронизации автоматом с сервером ЛНП нигде нет-только ручками звонить-оповещать. Или по-цепочке как раньше.Так что в теории-связи залейся по самое. Но изречения В.Черномырдина вечны...Да, ЛНП по своему планшету видит всю обстановку в поезде. Громкая связь используется только в случае ЧС. Из штабного конечно. Отключается в каждом вагоне на индивидуальную регулировку.
#796659
Фыва Цукен
24 янв 2024, 12:19
чем сложнее система, тем более вероятен её отказ. и тем сложнее найти слабое звено. кто в данном случае виноват? машинист, что не предупредил лнп о внеплановой остановке? лнп, что не предупредил проводника (а машинист лнп предупредил)? проводник, что прощёлкал предупреждение (а оно было)? а если бы у проводника был навигатор - думаю, такого бы не случилось (а случилось бы - было бы понятно, что такого проводника надо гнать в шею).
да, согласен, тут встают вопросы сертификации и унификации, и согласен, что они сложны. но, имхо, двигаться всё равно надо в этом направлении.
да, согласен, тут встают вопросы сертификации и унификации, и согласен, что они сложны. но, имхо, двигаться всё равно надо в этом направлении.
А какой режим работы у лнп в поездке? Может он спал.
#796662
Фыва Цукен
24 янв 2024, 12:21
тоже вопрос, кстати.KSM: А какой режим работы у лнп в поездке? Может он спал.
ЛНП не надо предупреждать-он видит фактическое движение по Глонассу. А переговоры начинаются с ТЧМ при незапланированных стоянках и прочем.
Вина проводнички! А так чушь какая то! Мы шли по колено в снегу! Идиотизм! Что нельзя к дежурному по станции зайти? В дверь поломиться?Хотя если наши граждане многие думают что их от Москвы до Владика везет один машинист то нечему удивляться!Igor K.: Российская проводница по ошибке высадила пассажиров в глухом лесу
Ну вот, начали с котика, теперь дошли и до людей. Им хоть посочувствовать можно?




![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Нормально ездили. Фонарик с волшебными стеклами и флажки. Всё. И билетики бумажные. А сейчас-УПАС, два смартфона, а Фыва хочет еще навигатор навялить...И все равно бестолку все. Была одна рация двухдиапазонка у ЛНП и приемник Казахстан, ну и усилок для громкой.А как раньше ездили без глонассов смартофонов раций?Связи с машинистом! Только красный фонарь вдоль состава! Скажу только что и в советское время ошибались и много! Если маршрут незнакомый или проводник проспал.Ничего нового.Но здесь маразм и тех и других! Глупость!!! Странно что студентка едет к себе ине знает родных мест!
#796673
Фыва Цукен
24 янв 2024, 13:01
так откуда лнп знает, что машинист сейчас на полминуты остановится?Стас064: ЛНП не надо предупреждать-он видит фактическое движение по Глонассу. А переговоры начинаются с ТЧМ при незапланированных стоянках и прочем.
Тогда и подкалымить можно было! И зайчики и китайка и чай с кофе! И стеклотара! Проводник был хозяин вагона!Стас064:Нормально ездили. Фонарик с волшебными стеклами и флажки. Всё. И билетики бумажные. А сейчас-УПАС, два смартфона, а Фыва хочет еще навигатор навялить...И все равно бестолку все. Была одна рация двухдиапазонка у ЛНП и приемник Казахстан, ну и усилок для громкой.А как раньше ездили без глонассов смартофонов раций?Связи с машинистом! Только красный фонарь вдоль состава! Скажу только что и в советское время ошибались и много! Если маршрут незнакомый или проводник проспал.Ничего нового.Но здесь маразм и тех и других! Глупость!!! Странно что студентка едет к себе ине знает родных мест!


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот за котика от работы отстранили.За высадку выгонят да и ЛНП вставят за бесконтрольность! Но я ни разу не слышала чтобы за сходы и аварии выкидывали с работы начальников дорог и их замов! Которые должны за усе отвечать! Один рах только где то в конце 90 х начальника Забайкальской где всегда сходы и аварии сняли и перекинули на Московскую дорогу НОДОМ.Из глухомани в столицу!


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1