Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#796732 Стас064 24 янв 2024, 18:56
Фыва Цукен:
Стас064: Зачем им морока с картами и ЖПС
затем, чтобы подобного не случалось. а если случится - было бы ясно, кто виноват. а сейчас это непонятно. я совершенно не уверен в вине проводницы.
Это все не нужно. Вся нужная связь есть на вагоне. Её надо грамотно использовать. По-цепочке-Ракета правильно писала-держишь красный пока работаешь с пассажирами. Не нужно ничего лишнего проводнику.
Все придумано и реализовано. надо только использовать.
Пару раз дрюкнут за необоснованную задержку-все заработает как надо.
Я допускаю реальную возможность-пусть закачают в уже имеющий смартфон оффлайн карты и научат пользоваться. Но в это мало верится. Это нужно как с котом уделаться на ровном месте.
#796734 Фыва Цукен 24 янв 2024, 19:18
AlexPaen:Он кэширует нужные области.
кто, яндекс?

если да - то не знаю, что и как он кэширует. без интернета он у меня не работает. а с тем же мэпсми проблем нет (ну, конечно, карту надо заранее скачать).
#796735 Фыва Цукен 24 янв 2024, 19:23
Стас064:
Фыва Цукен:
Стас064: Зачем им морока с картами и ЖПС
затем, чтобы подобного не случалось. а если случится - было бы ясно, кто виноват. а сейчас это непонятно. я совершенно не уверен в вине проводницы.
Это все не нужно. Вся нужная связь есть на вагоне. Её надо грамотно использовать. По-цепочке-Ракета правильно писала-держишь красный пока работаешь с пассажирами. Не нужно ничего лишнего проводнику.
Все придумано и реализовано. надо только использовать.
Пару раз дрюкнут за необоснованную задержку-все заработает как надо.
Я допускаю реальную возможность-пусть закачают в уже имеющий смартфон оффлайн карты и научат пользоваться. Но в это мало верится. Это нужно как с котом уделаться на ровном месте.
да хреново оно и придумано, и реализовано. повторю, в случае незапланированной полуминутной остановки эта цепочка просто не успеет сработать. а красный держать - для этого, во-первых, надо понять, что станция не та (а как?), во-вторых - машинисту-то вообще в голову придёт, что тут кого-то выпускают?

а дрюкать - кого конкретно? и за что конкретно?
#796736 Igor K. 24 янв 2024, 19:23
Фыва Цукен:
AlexPaen:Он кэширует нужные области.
кто, яндекс?

если да - то не знаю, что и как он кэширует. без интернета он у меня не работает. а с тем же мэпсми проблем нет (ну, конечно, карту надо заранее скачать).
Яндекс не сам кэширует, ему надо заранее карты загрузить чтобы без инета можно было ими пользоваться. Такая опция в настройках есть. А потом он уже сам будет при наличии инета периодически обновлять загруженные карты.
#796737 Фыва Цукен 24 янв 2024, 19:25
Igor K.: ему надо заранее карты загрузить чтобы без инета можно было ими пользоваться. Такая опция в настройках есть. А потом он уже сам будет при наличии инета периодически обновлять загруженные карты.
ну может быть. но меня и мэпсми устраивает, потому я в этом не разбирался (да и не буду).
#796738 Стас064 24 янв 2024, 19:27
да хреново оно и придумано, и реализовано. повторю, в случае незапланированной полуминутной остановки эта цепочка просто не успеет сработать. а красный держать - для этого, во-первых, надо понять, что станция не та (а как?), во-вторых - машинисту-то вообще в голову придёт, что тут кого-то выпускают?

а дрюкать - кого конкретно? и за что конкретно?
Конкретно ЛНП и проводника косячного вагона. Есть такое понятие-поездная бригада. Т.е. коллектив работников.Там где это есть-нет проблем ни с чем. А если каждый по себе-вот и результаты. Раньше вообще гаджетов не было и справлялись точно не хуже. По Сочи куча безголовых лезет в первую треть состава-человек 200-и будешь стоять пока не сядут. Потом просто нагонят и все.
#796739 Фыва Цукен 24 янв 2024, 19:34
в сочи графиковая остановка. там машинист понимает, что надо за сигналами с поезда следить. а тут?

потом, опять - дрюкать, значит, лнп и проводника. а откуда лнп знает, насколько сильно поезд опаздывает? ему машинист каждые пять минут докладывает? тогда чем это лучше навигатора? а если нет - тогда вопрос выше остаётся.

с проводником то же самое. только тут ещё хуже ситуация, поскольку цепочка длиннее.

а насчёт раньше - так раньше и сохой на лошади пахали.
#796740 Стас064 24 янв 2024, 19:42
потом, опять - дрюкать, значит, лнп и проводника. а откуда лнп знает, насколько сильно поезд опаздывает? ему машинист каждые пять минут докладывает? тогда чем это лучше навигатора? а если нет - тогда вопрос выше остаётся.
Повторюсь-у ЛНП уже лет 15 точно есть Глонасс. Он знает свое фактическое местоположение (поезда). Ему только надо информировать бригаду. Как-уже раньше написал. Если машинист встает по красному или по технеисправности-может информировать ЛНП. При долгой стоянке-повторюсь-всегда идет радиобмен. Это вам не метро где долдонят "поезд сейчас отправится". И ЛНП с планшета видит всех пассажиров во всех вагонах. И все может сделать заранее при желании.
#796741 AlexPaen 24 янв 2024, 19:43
Фыва Цукен:
AlexPaen:Он кэширует нужные области.
кто, яндекс?

если да - то не знаю, что и как он кэширует. без интернета он у меня не работает. а с тем же мэпсми проблем нет (ну, конечно, карту надо заранее скачать).
Да, яндекс, все в настройках. Главное чтоб карты грузились офлайн, а дальше дело техники - если жпска установлена нормальная - все покажет. Разве что маршрут построить не сможет (а нам и не надо). Если мобильно-зависимая - тогда увы, местоположение не определит до нахождения сети. Проверить просто - включить авиарежим и открыть прогу. Жпс в авиарежиме работает, а его мобильнозависимый собрат - нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#796744 Фыва Цукен 24 янв 2024, 19:57
Стас064:у ЛНП уже лет 15 точно есть Глонасс.
а, вот это я пропустил.

ну отлично. но зачем это лишнее звено? почему проводнику навигатор не дать? а то ведь получается, что лнп должен сам работать навигатором и сообщать о ситуации этак каждые минут пять. и нафига это?

а насчёт "машинист может информировать" - может, значит, и не информировать?
#796745 v_gildenberg 24 янв 2024, 19:59
Еще раз сообщу, что я не "самый умный", историй о том, как я высаживал будучи проводником непонятно где у меня есть, видел как аналогично попадают проводники в такую же ситуцию, и называть дураками или дурами тех, кто сам так сделал не стану, сам такой. :=-O: Возможность как это можно было избежать - у поездной бригады была, но как верно заметил фыва, это все громоздко.

Более того такие случаи в таком контексте ни разу ни на одном техническом занятии не прорабатывались :=-O: я говорю что с формальной точки зрения она все сделала верно. Не знала что поезд опаздывает (тут вообще непонятно, особенно если перегон по 2-3 часа) , по времени станция должна быть Чернушка, открыл двери путевое развитие есть, огоньки есть, перрон вроде под снегом. Вэлком ту нэйчуре фром раша! А начальнику поезда что сообщать !? Приехала туда куда надо или нет!? Ни один проводник так делать не станет ! И начальник поезда тоже будет говорить им что ли : приехали на станцию Чернушка - открывайте двери?? У него других дел хватает .

Особенно проводники боятся вместе с начальником поезда как огня провоза безбилетного. Если нечаянно провез - то все, увольнение . Это не шутки. Начальник поезда - в проводники, проводника - с транспорта, и дело вроде в полицию отдают. Может там экстремист - террорист пытался проехать !? С этим с 2016 года не шутки. Поэтому проводник скорее высадит раньше, но точно не позже. Массовый провоз - увольнение начальника резерва со всеми причастными. :=-O: тут ни одна отговорка не подействует. Кроме того, есть говорю такие станции (типа Вольск -2) которые вообще находятся вдали от цивилизации. Высадил человека в таком заповеднике, в соответствии с билетом, его там не встретил никто, он замерз или его съели волки - что делать !? А если это подросток !? Поехал на поезде до станции Пологое займище на 301 поезде, там идти километров 10, по пути волки сожрали!? Вот вам и симфония «Петя и волк». Но не сказочная ! «Вы же видели что моего мальчика никто не встречает - зачем вы его высадили!?» :=-O: нет, блин, надо везти безбилетным и потом писать заявление на увольнение! Всей бригадой ! Делают из проводника уже не пойми что! Правильно Губин говорит: надо всех на ласточки сажать - открыли двери вышел, не открыли - дальше едешь ! А если серьезно фыва прав 100%. Загружать в терминал карты, включать позиционирование. А пока прошивку новую делают - обязать машинистов информировать о неграфиковых стоянках. А там потом пусть ЛНП в группе типа «поезд 93 рейс 20 января - 27 января» рассылку делает: «Это не Хреново - Кукуево», это разъезд «Зажопинскмй» и тогда проводники точно не будут высаживать . :*THUMBS UP*: Васт апп группы - порой великая вещь !
#796746 v_gildenberg 24 янв 2024, 20:02
Стас064:
потом, опять - дрюкать, значит, лнп и проводника. а откуда лнп знает, насколько сильно поезд опаздывает? ему машинист каждые пять минут докладывает? тогда чем это лучше навигатора? а если нет - тогда вопрос выше остаётся.
Повторюсь-у ЛНП уже лет 15 точно есть Глонасс. Он знает свое фактическое местоположение (поезда). Ему только надо информировать бригаду. Как-уже раньше написал. Если машинист встает по красному или по технеисправности-может информировать ЛНП. При долгой стоянке-повторюсь-всегда идет радиобмен. Это вам не метро где долдонят "поезд сейчас отправится". И ЛНП с планшета видит всех пассажиров во всех вагонах. И все может сделать заранее при желании.
Стас, ну несете пургу. Проводником, ЛНП и ПЭМ ездили !? Там что все пялится должны в глонасс- экран !? А обходы делать !? А поспать и поесть !?
#796747 Igor K. 24 янв 2024, 20:04
Стас064:При долгой стоянке-повторюсь-всегда идет радиобмен.
При долгой или при любой внеплановой? Я тут уже писал про свою поездку рядом со служебным купе в 343, так когда алкаш поезд тормознул стоп-краном (об этом ещё не знали), ЛНП сразу стал запрашивать машиниста почему поезд остановился. И когда тот ответил, что где-то в вагоне сорвали стоп-кран охранники пошли по составу. Но, повторюсь, началось всё с немедленной после остановки связи ЛНП с машинистом.
#796748 Стас064 24 янв 2024, 20:06
ну отлично. но зачем это лишнее звено? почему проводнику навигатор не дать? а то ведь получается, что лнп должен сам работать навигатором и сообщать о ситуации этак каждые минут пять. и нафига это?
а насчёт "машинист может информировать" - может, значит, и не информировать?
Лоббируйте-хотя зачем давать. У проводника уже ДВА СМАРТФОНА. Один-УКЭБ, второй смартфон для связи по вай-фаю-дублирует УПАС и плюс контроль техсостояния вагона-по сути пульт управления выносной. Он должен быть всегда при проводнике.
Меня самого это вымораживает-никто до конца ситуацию не докручивает....Но мы от Центрального Аппарата далеко...
Вот про что надо петиции писать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 0