Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#796751 Стас064 24 янв 2024, 20:13
При долгой или при любой внеплановой? Я тут уже писал про свою поездку рядом со служебным купе в 343, так когда алкаш поезд тормознул стоп-краном
В 2023 полностью обновился регламент радиообмена. Я не изучал.
#796752 Стас064 24 янв 2024, 20:16
Стас, ну несете пургу. Проводником, ЛНП и ПЭМ ездили !? Там что все пялится должны в глонасс- экран !? А обходы делать !? А поспать и поесть !?
Когда ЛНП занят, рулит ПЭМ. Поезд это постоянно напряжение..Никто в Глонасс не пялится. Есть переносные гаджеты и поездная сеть. Все обвешаны как елки под рождество.
#796753 Dmitriy_Alexeevich 24 янв 2024, 20:21
v_gildenberg:
Особенно проводники боятся вместе с начальником поезда как огня провоза безбилетного. Если нечаянно провез - то все, увольнение . Это не шутки. Начальник поезда - в проводники, проводника - с транспорта, и дело вроде в полицию отдают.
Да ладно, так уж и увольнение :=-O: Я раз нечаянно проехал безбилетным от Курска до Ржавы в 745 Москва - Белгород :=-O: Планировал выйти в Курске, но... немножко проспал :=-O: ::-D: ::-[: Никого не уволили :=-O:
#796766 v_gildenberg 24 янв 2024, 22:34
Стас064:
Стас, ну несете пургу. Проводником, ЛНП и ПЭМ ездили !? Там что все пялится должны в глонасс- экран !? А обходы делать !? А поспать и поесть !?
Когда ЛНП занят, рулит ПЭМ. Поезд это постоянно напряжение..Никто в Глонасс не пялится. Есть переносные гаджеты и поездная сеть. Все обвешаны как елки под рождество.
Правильно ! А ситуаций когда ПЭМ занят своими делами, а ЛНП на обходе или опросе разве не бывает?! Бывает ! Кого сажать смотреть за станциями !? Штабницу!? Ей это не надо, она занята своими делами. Если у нас поручено проводнику следить за своевременной высадкой пассажиров, то его надо снабдить независимыми средствами контроля местонахождения поезда. Проводник должен быть в работе вообще быть максимально автономен ! Скоро дойдем до того, что начальник поезда вообще будет бегать проверять за проводником выпустил или не выпустил пассажира !? И инструкции если они прописаны , а случаи повторяются надо переписывать . Был факт! Установили причину! Изменили регламент в корне. А не бить проводника с начальником ! Им и так геморроя хватает ! Самый правильный и дешевый способ - это научить проводника пользоваться локацией . Вон товарищи тут накидали верных и умных замечаний !
#796767 v_gildenberg 24 янв 2024, 22:36
Dmitriy_Alexeevich:
v_gildenberg:
Особенно проводники боятся вместе с начальником поезда как огня провоза безбилетного. Если нечаянно провез - то все, увольнение . Это не шутки. Начальник поезда - в проводники, проводника - с транспорта, и дело вроде в полицию отдают.
Да ладно, так уж и увольнение :=-O: Я раз нечаянно проехал безбилетным от Курска до Ржавы в 745 Москва - Белгород :=-O: Планировал выйти в Курске, но... немножко проспал :=-O: ::-D: ::-[: Никого не уволили :=-O:
Это ваша версия. Если ЛНП заметил (или кто ему этот случай рассказал ) - то тут же рапорт напишет и проводнику выговор влепят. Ибо этот случай может всплыть. А задницу прикрыть надо
#796776 Стас064 24 янв 2024, 23:57
Igor K.:
Стас064:При долгой стоянке-повторюсь-всегда идет радиобмен.
При долгой или при любой внеплановой? Я тут уже писал про свою поездку рядом со служебным купе в 343, так когда алкаш поезд тормознул стоп-краном (об этом ещё не знали), ЛНП сразу стал запрашивать машиниста почему поезд остановился. И когда тот ответил, что где-то в вагоне сорвали стоп-кран охранники пошли по составу. Но, повторюсь, началось всё с немедленной после остановки связи ЛНП с машинистом.
Навскидку вспомнил такой документ
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД»2580р
Везде практически ТЧМ обязан информировать ЛНП о происходящем.
#796778 raketa 25 янв 2024, 00:01
v_gildenberg: А может быть 4 пассажира вообще сошли с 235 поезда Екатеринбург - Ижевск!? Он остановился чтоб забрать, а другая проводница аналогичным образом также высадила ! Вперед ! Время пришло, поезд на станции, а что там дальше -не знаю! ::-D: И вот ошалевшая дежурная по станции или кто там - выпроваживает одних пассажиров, и тут же к ней другие приходят ! :=-O: Не успел чайник остыть так сказать! . Ну больше поездов не было - такси им заказала ::-D: Интересно, ей героя РЖД дадут !? Надо бы премировать !
Не По словам ДС такси им заказала охрана с Чернушки! :=-O: Вопрос какая охрана? ВОХР что вряд ли либо охрана вокзала Чернушка после консультаций с руководством и ЛВОК!!! ::-X: :=-O:
#796779 raketa 25 янв 2024, 00:16
Фыва Цукен:
Стас064:
Фыва Цукен:
Стас064: Зачем им морока с картами и ЖПС
затем, чтобы подобного не случалось. а если случится - было бы ясно, кто виноват. а сейчас это непонятно. я совершенно не уверен в вине проводницы.
Это все не нужно. Вся нужная связь есть на вагоне. Её надо грамотно использовать. По-цепочке-Ракета правильно писала-держишь красный пока работаешь с пассажирами. Не нужно ничего лишнего проводнику.
Все придумано и реализовано. надо только использовать.
Пару раз дрюкнут за необоснованную задержку-все заработает как надо.
Я допускаю реальную возможность-пусть закачают в уже имеющий смартфон оффлайн карты и научат пользоваться. Но в это мало верится. Это нужно как с котом уделаться на ровном месте.
да хреново оно и придумано, и реализовано. повторю, в случае незапланированной полуминутной остановки эта цепочка просто не успеет сработать. а красный держать - для этого, во-первых, надо понять, что станция не та (а как?), во-вторых - машинисту-то вообще в голову придёт, что тут кого-то выпускают?

а дрюкать - кого конкретно? и за что конкретно?
ТЧМ придет! Он и пом обязаны следить за составом при каждом отправлении после остановки! Нет ли красных сигналов по составу! ::-X: По крайней мере ранее так было!
#796780 raketa 25 янв 2024, 00:23
AlexPaen:
Фыва Цукен:
Dmitriy_Alexeevich: Сколько я езжу, эти яндекс-карты грузятся лишь в черте крупных городов. На перегонах по деревням ничего там не загружается, даже в какой-нибудь Любани не ловит интернет. Думаю, затея не совсем работающая.
я уже писал, что тут нужен оффлайновый навигатор. яндекс действительно не годится, ему хороший интернет нужен.
Он кэширует нужные области. И стоит в любом телефоне. Но я бы закачал что-то векторное по тем регионам, где езжу, там же особо ничего кроме жд и о.п. не нужно.
Но это как местная инициатива. Если делать централизованно, должна быть такая опция у наладонника, а инфу о позиционировании раздавать по поездной сети.
Да дойдет и до такого что ЛНП будет мотаться по вагонам как шестерка и следить за посадкой высадкой! ::-D: Или проводников обяжут докладать ЛНП скока и где высадил согласно билетам!Переиначим Кто в проводниках был тот в цирке не смеется! ::-D: :=-O: :]:-O:
#796781 raketa 25 янв 2024, 00:27
Или проводничка по имени Жанна обожаема ты и желанна! Ангел мой неземной ты не высади нас в Щучьем Озере.... ::-D: :=-O:
#796790 dken 25 янв 2024, 08:19
Ну это просто несчастный случай такое бывает. Ночь поезд выбился из расписания, со связью дикая фигня. По расписанию должна быть чернушка значит это чернушка. Такое бывает меня тоже пытались высадить так не довозя полчаса поезд набрал с тюмени полчаса ну и меня пытались высадить типо моя станция. Слава богу я свою станцию визуально знаю а то так бы и вышел
#796795 John 3 volta 25 янв 2024, 09:37
а такси было с детским креслом?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#796817 mvy 25 янв 2024, 13:20
Фыва Цукен:почему проводнику навигатор не дать? а то ведь получается, что лнп должен сам работать навигатором и сообщать о ситуации этак каждые минут пять
Потому что вагон сильно экранирован (особенно новые), и чтобы там навигатор работал, его все время надо держать включенным у окна (батарея весьма быстро будет разряжаться). Если же включать непосредственно перед станцией, то холодный старт (сотовой сети тоже в глуши нет, чтобы ускорить определение позиции) несколько минут, при этом поезд уже уедет с этой станции. Так что первичная проблема не в картах (их действительно надо использовать оффлайн, и вариантов туча), а в получении координаты.
а у ЛНП навигатор с внешней антенной, постоянно работает.
Поэтому в случае, если поезд опаздывает, или едет раньше, то надо чтобы ЛНП оповещал проводников.
Если по расписанию, то сами по времени сориентируются.

Вот реально, не представляю, что тут могла сделать проводница - остановились, по времени должна быть графиковая станция (тоже небольшая), открываешь дверь - не видно ничерта, где-то впереди есть несколько огоньков. Как она должна определить, что за станция? Даже кто эту станцию хорошо знает, может в этой ситуации ошибиться.
#796819 Фыва Цукен 25 янв 2024, 13:24
mvy: (батарея весьма быстро будет разряжаться
так держать его на зарядке.
mvy:а у ЛНП навигатор с внешней антенной, постоянно работает.
а проводников такими снабдить?
mvy:Поэтому в случае, если поезд опаздывает, или едет раньше, то надо чтобы ЛНП оповещал проводников.
это надо делать в режиме навигатора. то есть хотя бы каждые пять минут. нереально.
mvy:не представляю, что тут могла сделать проводница.
я тоже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2