Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#797095 LmV 28 янв 2024, 20:09
seregathebest:
без политических составляющих смысл радиообмена во взаимном и однозначном понимании пилота и диспетчера. Простота и точность понимания возникает только на родном языке, коим для подавляющего большинства экипажей в небе РФ является русский (и на 2010й год тоже являлся).
+1000500
И я о том же: у нас большинство пилотов - кто? Т.е. - ухудшить.
seregathebest:
Кроме того, согласно авиационному законодательству (во всем мире, РФ не исключение), пилот не в праве не выполнять указания диспетчера. Единственным исключением является сигнализация TCAS. И то это исключение появилось лишь после катастрофы над Боденским озером
Видимо Серж считает, что КВС также базарят между собой, как игроки в онлайн-играх. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797097 seregathebest 28 янв 2024, 20:33
На русском общаются не только пилоты РФ-авиакомпаний, но и многие пилоты из стран СНГ.
Кроме того, польский пилот с Качиньским на борту, вел в Смоленске обмен на русском языке. Ни одна из комиссий (ни российская, ни польская) не признала того факта, что языковой вопрос имел хоть какое-то влияние на катастрофу
#797098 LmV 28 янв 2024, 20:37
Вот, в том-то и дело. Т.е., якобы, для решения проблем (которых нет), хотели создать ещё большую проблему. Ещё и с полным уничтожением своего в авиации, и самоуничижением по языковому признаку. Ну а в 404...им не привыкать стелиться перед англосаксами. У них вообще английский язык объявлен - рабочим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797107 Хороший 28 янв 2024, 23:32
seregathebest:
P.S. Пресловутый "отечественный авиапром" был мёртв уже к началу 90-х.
бред не несите. В статье очень четко написано кто и что развалил и что нужно было делать. В статье только г-н Савельев и Нерадько не указаны.
Бред несёте Вы, причём адовый и лютый. К Савельеву может быть куча вопросов с точки зрения человеческих качеств, но то что он как топ-менеджер превратил Аэрофлот из унылого советского говна в авиакомпанию мирового уровня с новейшим авиапарком в Европе, которая практически уже достигла уровня "пять звёзд" - это факт очевидный. Равно как и супруги Филевы, сделавшие из S7 конфетку.
Хотели ведь вообще от русского языка в России отказаться ::-!:
В каком смысле "отказаться"? Если речь идёт о переговорах экипаж - диспетчер, то язык тут может быть только один: АНГЛИЙСКИЙ. Все остальные бредни - это пожалуйста к толбоебизмам и прочим "хероям", типа Смирнова :8-): .
Последний раз редактировалось Хороший 28 янв 2024, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
#797108 Хороший 28 янв 2024, 23:33
LmV:И ведь могли сделать Россию англосаксонской колонией, используя авиацию - как "носитель". А как иначе назвать, если во "всех" аэропортах английский "уровня выпускника МГИМО".
OMG, рукалицо...

Ты пилот гражданской авиации? Нет? Тогда не повторяй херь, очень тебя прошу.
#797109 Хороший 28 янв 2024, 23:35
seregathebest: На русском общаются не только пилоты РФ-авиакомпаний, но и многие пилоты из стран СНГ.
Кто? Белорусы - на английском.
Казахи - на английском.
Узбеки - на английском.
#797111 seregathebest 29 янв 2024, 00:04
Хороший, повторяю хватит нести дикий бред, не позорьтесь.
Только Аэрофлот при помощи государства получал нехилые роялти как наследие советского прошлого. Ни одна другая авиакомпания этого не получала.
Аэрофлот получал и получает дотации от государства.
Там вообще экономики никакой не было и нет. Как и заслуг Савельева, который лишь усердно ухудшал условия труда экипажей.
Единственной экономически эффективной компанией в РФ была Трансаэро. Вот там действительно и класс Империал был в самолётах и прочие плюшки.
Хороший:В каком смысле "отказаться"? Если речь идёт о переговорах экипаж - диспетчер, то язык тут может быть только один: АНГЛИЙСКИЙ. Все остальные бредни - это пожалуйста к толбоебизмам и прочим "хероям", типа Смирнова :8-): .
Говорю, в Канаде эти бредни расскажите, там поржут.
В ИКАО 6 официальных языков: русский, английский, французский, арабский, китайский, испанский, что записано в ее Уставе. Так, на 6 языках они свои резолюции и выпускают на текущий момент.
Хороший:
seregathebest: На русском общаются не только пилоты РФ-авиакомпаний, но и многие пилоты из стран СНГ.
Кто? Белорусы - на английском.
Казахи - на английском.
Узбеки - на английском.
Не несите бред, лучше откройте радиосканнер, послушайте ::-X:
Это для общего развития:
[media]
#797115 LmV 29 янв 2024, 00:32
Хороший:
Что? Досада, что не произошло космополитизирование авиации России, а саму страну не поставили в ряд с 404? ::-[: ::-D:

Кстати, ещё вопрос тогда: с какого икс, игрик, аз есмь - говорить по англицки пилотам, летащим сугубо над Россией? Особенно в таких аэропортах, как Кн.Ольга (Псков), Вологда, Череповец, Талаги (Архангельск), Сыктывкар, Ханты-Мансийск, Алыкель (Норильск)?
Вот только не надо говорить про безопасность, ибо - нихрена не лучше, и опровергается опытом ряда стран. Выше уже дважды сказано.

На всякий случай: Seregathebest - дока в авиации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797116 Хороший 29 янв 2024, 00:36
seregathebest:Только Аэрофлот при помощи государства получал нехилые роялти как наследие советского прошлого. Ни одна другая авиакомпания этого не получала.
И на эти деньги Аэрофлот обеспечивал своим клиентам новейшие достижения мирового авиастроения. Я это мог пощупать руками, в буквальном смысле.
Аэрофлот получал и получает дотации от государства.
Естественно. Будучи национальным перевозчиком, Аэрофлот выполняет и социальные функции по доставке трудящихся в отдалённые уголки нашей необъятной Родины. Без поддержки государства это вряд ли было бы возможным.
Единственной экономически эффективной компанией в РФ была Трансаэро. Вот там действительно и класс Империал был в самолётах и прочие плюшки.
Тока никому это не рассказывай ::-D: . Старые борты буквально с помоек, аж Б747-200 умудрились "приобрести". А упомянутый Империал - старый салон от японской JAL.
В ИКАО 6 официальных языков: русский, английский, французский, арабский, китайский, испанский, что записано в ее Уставе. Так, на 6 языках они свои резолюции и выпускают на текущий момент.
Резолюции и результаты расследования авиакатастроф. А переговоры ведутся на английском, а не на китайском. Успешная до 24.02.2022 года авиакомпания AirBridgeCargo вела радиообмен только на английском.
#797118 LmV 29 янв 2024, 00:44
Хороший:
Резолюции и результаты расследования авиакатастроф. А переговоры ведутся на английском, а не на китайском. Успешная до 24.02.2022 года авиакомпания AirBridgeCargo вела радиообмен только на английском.
Время расставило точки, где надо. :8-): Попытка колонизации, и принудительного затрахивания мозгов иноязычием (подобно тому, как было, в своё время с нашим дворянством) - опять провалилась. Так что - не кипишуй!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797119 Хороший 29 янв 2024, 00:50
LmV: Что? Досада, что не произошло космополитизирование авиации России, а саму страну не поставили в ряд с 404? ::-[: ::-D:
Германия тоже "404"? Буду знать ::-D: .
[media]

Кстати, ещё вопрос тогда: с какого икс, игрик, аз есмь - говорить по англицки пилотам, летащим сугубо над Россией? Особенно в таких аэропортах, как Кн.Ольга (Псков), Вологда, Череповец, Талаги (Архангельск), Сыктывкар, Ханты-Мансийск, Алыкель (Норильск)?
Отвечаю, особо одарённым: во времена СССР, когда существовал отдельный элитарный ЦУМВС, "простым" пилотам знать язык было необязательно: "взаграницу" они всё равно не летали. В современных реалиях до 24.02.22, никакого "элитного отряда" больше не было: экипаж какого-нибудь А320 или Б737 мог с утра вылететь из Москвы в Ростов, затем в течение своего рабочего времени полететь в Хельсинки, потому ещё куда-то. Это означает, что язык пилоты знать обязаны. Одно дело, когда ты летишь в Омск, где количество взлётов и посадок с гулькин Х и " в случае чего" всегда есть возможность перейти на русский, и совсем другое, когда совершаешь посадку во Франкфурте-на-Майне, где УВД и интенсивность в час-пик похлеще московского метро в тот же час-пик. "Перейти на русский" уже не получится, поэтому лучше и безопаснее тренироваться на кроликах дома.
На всякий случай: Seregathebest - дока в авиации.
Несчастная русская авиация ::'(: .
#797121 LmV 29 янв 2024, 01:12
Хороший:
Германия тоже "404"? Буду знать ::-D: .
Ха-ха-ха.:*ROFL*: За язык (орган) я не тянул! :*ROFL*: Германия - давно управляется евроатлантистами, и у них английский - давно обязательный язык их хозяев! Аж с момента, когда стал реализовываться План Маршалла. :8-): Блин! Да в Германии уже говорили о том, чтоб сделать английский - вторым официальным, типа "чтоб проще нанимать иностранных специалистов". Естественно, это натолкнулось на противодействие (ибо тогда немецкому - кабздец). 404? Сделают английский официальным - будет верный шаг в этом направлении.Ну а с одноглазой "Колбасой" - тем более, всё может быть.
И, на всякий случай, немецкого языка - нет в ИКАО.
Хороший:
Отвечаю, особо одарённым: во времена СССР, когда существовал отдельный элитарный ЦУМВС, "простым" пилотам знать язык было необязательно: "взаграницу" они всё равно не летали. В современных реалиях до 24.02.22, никакого "элитного отряда" больше не было: экипаж какого-нибудь А320 или Б737 мог с утра вылететь из Москвы в Ростов, затем в течение своего рабочего времени полететь в Хельсинки, потому ещё куда-то. Это означает, что язык пилоты знать обязаны. Одно дело, когда ты летишь в Омск, где количество взлётов и посадок с гулькин Х и " в случае чего" всегда есть возможность перейти на русский, и совсем другое, когда совершаешь посадку во Франкфурте-на-Майне, где УВД и интенсивность в час-пик похлеще московского метро в тот же час-пик. "Перейти на русский" уже не получится, поэтому лучше и безопаснее тренироваться на кроликах дома.
См.выше про Канаду, и нефиг искать повод для лингвоцирка. К тому же в упомянутые аэропорты летают очень разные авиакомпании, с различными маршрутами до 24.02.22. Такая "тренировка на кроликах" - лишь оправдание ментальной колонизации, при положение хера на реальную безопасность в региональных аэропортах. Да, да, ибо "кроликами" выступят и те, кто "взаграницу лётает", и те, кто сугубо внутри, редко заграницу.
А теперь - тем более НЕ актуально.
Хороший:
Несчастная русская авиация ::'(: .
Злишься, что реальный эксперт пришёл?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797134 serg 29 янв 2024, 11:37
LmV: Вот, в том-то и дело. Т.е., якобы, для решения проблем (которых нет), хотели создать ещё большую проблему. Ещё и с полным уничтожением своего в авиации, и самоуничижением по языковому признаку. Ну а в 404...им не привыкать стелиться перед англосаксами. У них вообще английский язык объявлен - рабочим.
Просто надо смотреть правде в глаза и признать, что наши пилоты не способны освоить иностранные языки. А те, кто освоил - давно летают в зарубежных компаниях. Как говорится, кто хочет работать и зарабатывать - ищет способы и возможности, а кто не хочет - ищет причины.
#797136 dken 29 янв 2024, 12:18
serg:
LmV: Вот, в том-то и дело. Т.е., якобы, для решения проблем (которых нет), хотели создать ещё большую проблему. Ещё и с полным уничтожением своего в авиации, и самоуничижением по языковому признаку. Ну а в 404...им не привыкать стелиться перед англосаксами. У них вообще английский язык объявлен - рабочим.
Просто надо смотреть правде в глаза и признать, что наши пилоты не способны освоить иностранные языки. А те, кто освоил - давно летают в зарубежных компаниях. Как говорится, кто хочет работать и зарабатывать - ищет способы и возможности, а кто не хочет - ищет причины.
Освоить они могут и осваивают иначе бы не летали. Согласно правилам ИКАО пилоты авиакомпаний обязаны периодически подтверждать свой уровень английского минимум 4 уровень ИКАО не сдал никуда не летит. А по поводу того что там лепит Хороший то он просто передергивает. Радиообмен может вестись на любом из языков ИКАО но по умолчанию это или язык страны по которой летишь или английский. То есть в России два языка для авиационного общения Русский и английский. В других странах тоже так же. Те же казахские диспетчера спокойно болтают на русском языке. Просто есть еще правила авиакомпаний по языку, Например S7 было одно время требование весь радиообмен только на английском
#797137 Придача 29 янв 2024, 12:43
Странно, что никто не заметил рояль в кустах ::-D: самолеты то вместе с инструкциями и прочим - из цивилизованного мира :*THUMBS UP*: а там все на английском :;-): поэтому либо знание английского, либо никак.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13