Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#797872 AlexBykov 06 фев 2024, 10:03
zz27:
AlexBykov:А где это у нас такое, где при этом ПДС имеют остановки?
СПб-Вишера, Москва–соседний областной центр,
СПб-Вишера - сидячки давно есть в некоторых поездах. И что, там наблюдается заблаговременная скупка мест до Вишеры, из-за чего дальше тяжело уехать, и надо предпринимать какие-то блокировки?
zz27:Туапсе-Адлер,
И чего? Кто-то поедет от Туапсе до Лазоревского, кто-то от Лоо в Сочи, кто-то от Краснодара до Г-Ключа или Туапсе.
zz27:какой-нибудь Новосибирск-Бердск.
Разве что такое. Но участков со столь интенсивным движением за пределами Московской и Ленинградской областей, наверное, не более десятка.
zz27:Вопрос же не в том, что электрички и так часто ходят, их может быть и штук пять в день, а в том, что даже пять электричек в день это такой спрос, при котором все места раскупят и их не хватит тем, кто едет дальше зоны охвата пригорода.
Этот спрос образуется благодаря тому, что на маршруте в 100 км есть штук 25 остановок, из которых процентов 70 спроса дают первые 40-50 км. И если 4-вагонка отправлением из города по будням в 17:30-19 может населяться процентов на 80 и даже 125, то в 15 часов или в 20:30 там будет не более 60%, а в 6 или 10 утра может даже 25-30%. А ПДС из 25 остановок участка остановится на одной или двух. Кроме того, чем дальше расстояние поездки, тем более заблаговременно она бронируется. А уж на 50-100 км, при наличии более-менее прилично ходящих электричек, заранее не приобретает примерно никто. Мне кажется, в масштабах всей страны обсуждаемой проблемы практически нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#797874 Daniel Kalinxina 06 фев 2024, 10:19
Вот есть Москва-Александров. Туда ходит электричка и Кинешемский ночник. Причём в обе стороны примерно в одно время есть и то, и то. Время хода почти одинаковое, цена в несезон тоже. Но при этом 99% людей едут там элкой, хотя в сидячем ПДС вроде бы комфортнее.

На Новосибирск-Бердск лично ездил, там электричек более чем. А единственный ПДС, не считая среднеазиатских, погоды не делает, да и проходит слишком рано и слишком поздно.
#797876 LmV 06 фев 2024, 10:41
AlexBykov:
А где это у нас такое, где при этом ПДС имеют остановки?
В Подмосковье нет их, в Ленобласти на участках типа СПб-Чудово тоже.
СПб-Луга. И весьма регулярный пригород, и дальние Теплоласты СПб-Псков/Печоры. Тариф на Ласты стоит высокий, а в пиковые сезоны, используется регулировка предварительной продажи иногда. На СПб-Гатчина - тем более. СПб-Выборг - пример: и очень регулярного пригорода, и ПДСов.
Еще есть СПб-Тихвин, и СПб-Свирь. Но там пригорода мало, а на СПб-Свирь вообще с разбивкой. СПб-Волховстрой - и пригорода достаточно, и ПДСов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797901 AlexBykov 06 фев 2024, 15:56
LmV:
AlexBykov:
А где это у нас такое, где при этом ПДС имеют остановки?
В Подмосковье нет их, в Ленобласти на участках типа СПб-Чудово тоже.
СПб-Луга. И весьма регулярный пригород, и дальние Теплоласты
Данное обсуждение посвящено прицепке сидячек в ПДС и всему из этого вытекающему. В Луге этого нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#797903 LmV 06 фев 2024, 16:20
Ну есть проходящий "ортодоксальный" Псков-Петрозаводск. Технически возможно.
Да и по упомянутым другим - вполне себе ЦМВ есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799677 Frankie 02 мар 2024, 22:00
haava: "Стоимость продуктов переработки угля первичного пиролиза — коксов и смол — в 3-4 раза выше, чем самого угля. Следующий передел даёт уже пяти и восьмикратный рост… и так далее до 17-кратного роста. Можно извлечь гораздо больше прибыли, развивая переработку сырья в регионах добычи, а не отправляя его на экспорт."
А кто будет покупать продукцию высокого передела? Да, она дороже, но есть ли на нее спрос? В России точно нет в таких объемах, за рубежом тоже, там выгоднее самим производить из дешевого сырья. Поэтому выбора у сырьевой экономики, отчаянно нуждающейся в деньгах, нет.
#799701 Liski 03 мар 2024, 08:01
Frankie:А кто будет покупать продукцию высокого передела? Да, она дороже, но есть ли на нее спрос? В России точно нет в таких объемах, за рубежом тоже, там выгоднее самим производить из дешевого сырья. Поэтому выбора у сырьевой экономики, отчаянно нуждающейся в деньгах, нет.
В смысле кто? Коксующийся уголь - это основа литейного производства и металлургии. Каменноугольная смола - основа всего органического синтеза. Предприятий-потребителей даже в РФ завались.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#799741 Frankie 03 мар 2024, 22:46
Добыча угля 440 миллионов, экспорт 220, то есть часть половины угля уже каким-то образом перерабатывается в России. А тут еще столько же кто-то потреблять должен.
#819297 Landsberg 19 ноя 2024, 21:55
Начало здесь: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 63#p818663
haava: Страшную весть принёс я в твой дом, Надежда!
Россиян ждет резкий рост стоимости билетов на поезда. Ожидается, что цены вырастут уже с 1 декабря на плацкартные и общие вагоны, купе, СВ и вагоны класса люкс.

РЖД добились принятия практически всех предложений по повышению тарифов на 2025 год.

Тарифы на перевозки проиндексируют выше потребительской инфляции: для пассажиров билеты подорожают на 11,6%, а перевозка грузов вырастет в цене на 13,8%.

При этом все тарифы проиндексируют одномоментно с 1 декабря, а не в два этапа, как планировалось ранее. Федеральная антимонопольная служба уже подготовила проект распоряжения об индексации.
Ну, тогда осталось дождаться, когда аэропорты откроются, посмотреть цены на жд и авиа... Боюсь поездка в ПДС станет бессмысленной по деньгам :*TIRED*: Впрочем, это ещё не завтра, несколько лет у ФПК, чтобы сливки снимать есть, а потом обвал.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#819314 LmV 20 ноя 2024, 11:50
Landsberg:
Ну, тогда осталось дождаться, когда аэропорты откроются, посмотреть цены на жд и авиа... Боюсь поездка в ПДС станет бессмысленной по деньгам :*TIRED*: Впрочем, это ещё не завтра, несколько лет у ФПК, чтобы сливки снимать есть, а потом обвал.
И опять любимая шарманка - реквием по пассажирскому сообщению. ::-!: Ну вот не может человек удержаться: всегда про это говорит, если что. :*WASSUP*:
Напомню, что подобные рассуждения были и 10 лет назад, и больше. :*COFFEE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819321 Landsberg 20 ноя 2024, 13:56
LmV:
Landsberg:
Ну, тогда осталось дождаться, когда аэропорты откроются, посмотреть цены на жд и авиа... Боюсь поездка в ПДС станет бессмысленной по деньгам :*TIRED*: Впрочем, это ещё не завтра, несколько лет у ФПК, чтобы сливки снимать есть, а потом обвал.
И опять любимая шарманка - реквием по пассажирскому сообщению. ::-!: Ну вот не может человек удержаться: всегда про это говорит, если что. :*WASSUP*:
Напомню, что подобные рассуждения были и 10 лет назад, и больше. :*COFFEE*:
Что поделать, новости не я даю. И да, вы видели цены на юга. Купе. Нижняя полка?
Если к этому прибавить 30%, как тут пишут, то да это реквием, останется несколько поездов для зажиточных аэрофобов и любителей жд. Остается дождаться открытия аэропортов и смотреть. Хотя это еще не завтра, тутошний информированный человек высказался, что даже после окончания событий, еще года 2 понадобится. Ну, значит ставим, что 3-4 года продержится ФПК исчо ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#819322 LmV 20 ноя 2024, 14:08
Landsberg:
Что поделать, новости не я даю. И да, вы видели цены на юга. Купе. Нижняя полка?
Если к этому прибавить 30%, как тут пишут, то да это реквием, останется несколько поездов для зажиточных аэрофобов и любителей жд. Остается дождаться открытия аэропортов и смотреть. Хотя это еще не завтра, тутошний информированный человек высказался, что даже после окончания событий, еще года 2 понадобится. Ну, значит ставим, что 3-4 года продержится ФПК исчо ::-):
А реакцию на новости такую - кто даёт? Проще говоря: вангует, чуть что... :;-): Новости (подобные) и "реакция на них" (подобного рода) были и 10 лет назад. За это время - бывало всякое (из новостей). И что за 10 лет стало? Кончилось всё сообщение "кроме нескольких илитных"? Щаз! Так что - не надо песен. :8-): Это просто разновидность троллинга и самотроллинга: находиться во всепропальщицком состоянии, и главное - стремиться вогнать всех остальных (ищя свидетельства скорой гибели чего-то), и от этого быть в...тонусе.
Так что что? Живём! Пользуемся ::-): И не играем в Вангу или умную Эльзу... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819327 Tesla 20 ноя 2024, 16:36
30% я говорю, сравнивая цены на одни и те же даты, одни и те же места в одном и том же поезде в нынешнем и в прошлом году, при покупке в 8:00 за 90 суток. Что будет через год реально - предсказать сложно, учитывая полную закрытость динамы...
Одно можно сказать точно - регулируемый сегмент опять подорожает быстрее официальной инфляции.
#819346 Landsberg 20 ноя 2024, 22:43
Tesla: 30% я говорю, сравнивая цены на одни и те же даты, одни и те же места в одном и том же поезде в нынешнем и в прошлом году, при покупке в 8:00 за 90 суток. Что будет через год реально - предсказать сложно, учитывая полную закрытость динамы...
Одно можно сказать точно - регулируемый сегмент опять подорожает быстрее официальной инфляции.
И не надо предсказывать ФПК сейчас на коне, ломит цену, но это не на век. Тут говорят дескать 10 лет уже про это. Может и поменьше, но близко к тому. Но вспомним, что происходило до 20 года. Массовая отмена поездов, превращение некоторых в коротыши дышащие на ладан и тд. Количество авиапассажиров впервые превысило жд. Но… пришёл 20 год и понеслось. Ковид, СВО… Долго разбирать не будем, просто поймём, что все эти события затормозили естественное развитие событий. Ну, что же, если не будет экономических катастроф , мой прогноз массовое жд сообщение просуществует до 30-х годов. Какие-то сегменты останутся и дальше.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22